Как хранить паяльную лампу

Pereosnastka.ru

Обработка дерева и металла

Паяльными лампами нагревают спаиваемые детали и расплавляют припой. Ими поль зуются чаще всего при пайке легкоплавкими припоями, но иногда применяют их при пайке тугоплавкими припоями со сравнительно невысокой температурой плавления (например, серебряными).

Применение несоответствующего топлива нарушает нормальную работу паяльной лампы.

По внешнему виду паяльные керосиновые лампы отличаются от бензиновых только расположением змеевика, который у керосиновых ламп расположен внутри трубы, а у бензиновых — снаружи.

Основными частями паяльной лампы являются резервуар для горючего, ручка для переноски, заливная пробка, насос для накачивания воздуха в резервуар, горелка с вентилем для регулирования количества подаваемого горючего, змеевик для подогрева горючего, труба, направляющая пламя.

В трубе имеются отверстия для доступа свежего воздуха к горелке. Под трубой помещается чашечка (нагревательная ванночка) для горючего, необходимого для розжига паяльной лампы.

Перед розжигом лампы вентиль закрывают, воздух из резервуара выпускают через воздушный клапан, имеющийся в заливной пробке. После выпуска воздуха воздушный клапан закрывают. Затем поджигают бензин, залитый в чашечку, и подогревают змеевик горелки.

К моменту полного сгорания бензина в чашечке следует подкачать воздух в резервуар, слегка открыть вентиль и поднести лампу близко к кирпичу (на расстояние 10 — 15 мм). Воспламенившееся распыленное горючее окончательно подогревает горелку, из которой вылетает синеватое пламя. После этого вентилем регулируют интенсивность горения.

Гасят лампу только закрытием вентиля, после чего выпускают воздух из резервуара через воздушный клапан.

Малогабаритная нагревательная лампа, созданная новатором В. М. Доробой состоит из тонкостенного (0,3 мм) корпуса, в торце которого имеется отверстие диаметром 0,2 мм, регулятора температуры пламени, пробки, бензостойкой резиновой прокладки и сферической латунной сеточки, установленной в корпусе внутреннего торца во избежание засорения отверстия и создания камеры для паров бензина. Лампу заправляют бензином Б-70. Температура горения достигает 1000 — 1200 °С. Время работы между заправками 20 — 25 мин. Подача паров бензина происходит за счет давления, возникающего при расширении бензина, которое возникает вследствие подогревания тонкой корпусной части лампы.

В дальнейшем давление внутри корпуса лампы поддерживается за счет передачи теплоты от сопла через регулятор температуры пламени в тонкостенную часть корпуса.

Эту лампу применяют при выполнении монтажных, слесарно-сборочных, авторемонтных и других работ. Горит лампа в горизонтальном и вертикальном положениях.

Паяльная трубка применяется для пайки мелких деталей или в труднодоступных местах. Приставив трубку одним концом к пламени спиртовой лампочки, дуют в трубку с другого конца, направляя пламя в место пайки.

Несмотря на то что паяльная лампа является несложным приспособлением, неправильная ее эксплуатация может привести к несчастным случаям, поэтому необходимо выполнять следующие основные правила безопасности:
– хранить бензин, необходимый для разжигания паяльной лампы, в отдельном сосуде;
– заправлять паяльную лампу только в безопасном в пожарном отношении месте;
– заливать горючее только из сосуда, имеющего тонкую сливную трубку, или через небольшую воронку на противне;
– количество залитого горючего не должно превышать 3/4 объема резервуара;
– заправлять паяльную лампу разрешается только тем горючим, для которого она предназначена;
– заправка неостывшей паяльной лампы категорически запрещается;
разжигание паяльной лампы производить возле кирпича или специального защитного устройства. На случай воспламенения разлитого горючего нужно иметь вблизи рабочего места сухой песок для тушения огня.

Лучшим способом нагрева паяльников является нагрев на обыкновенной электрической плитке, в которую надо поставить две включенные параллельно спирали вместо одной. Для более быстрого нагрева паяльника и уменьшения потерь тепла можно использовать сделанную из жести защитную коробочку. Преимущество нагрева паяльника на электроплитке состоит в том, что паяльник не соприкасается с пламенем и равномерно нагревается.

паяльная лампа

Стыдно признаться, но дожив до сорока с-лишним лет ниразу не пользовался паяльной лампой(Больше двадцати лет работал на заводе с кучей приспособ и станков где она практически ненужна была), а тут надо «на коленке» состряпать «железяку» способную держать «большие нагрузки».
Нашел в деревне у деда в гараже «древние» , но похоже,что — «неюзаные».
Принимаю советы по ТБ, пользованию и обслуживанию.

Основной косяк какой может произойти — может начать фигачить горящим бензином если есть негерметичность. Разжигать с небольшим количеством топлива в дали от построек. Рядом полезно иметь железный тазик или ведро — если что быстренько накрыть лампу если будет утечка.

Зато именно «древние» с гладким баллоном испарителя, работают исключительно хорошо и требуют меньше времени на разогрев, в отличии от новоделок.

Сейчас рулит газовая паяльная лампа. Гораздо удобнее в работе.

тока зимой с ней затрахаешься замки отогревать в гараже.

lexusssr
тока зимой с ней затрахаешься замки отогревать в гараже.

вот только не надо мне рассказывать- в минус 35 этой зимой газ вообще не хотел гореть. не китайский, ни российский баллон не работал- а вот лампа на бензине- вещь!

Раньше ездили на машине отдыхать» дикарями» . Возили и активно пользовались, есть к ней даже двухконфорочная плита(самоделка). Сейчас конечно мало кто пользуется ими.»Древние » конечно лучше- и горят и разжигаются. Могут только прокладки от времени «усохнуть».

lexusssr
вот только не надо мне рассказывать- в минус 35 этой зимой газ вообще не хотел гореть. не китайский, ни российский баллон не работал- а вот лампа на бензине- вещь!

lexusssr
вот только не надо мне рассказывать- в минус 35 этой зимой газ вообще не хотел гореть. не китайский, ни российский баллон не работал- а вот лампа на бензине- вещь!

Провёл «испытания» которая «побольше» до синего пламени довести не мог,а которая «поменьше» бензин вылетает на полметра и не вспыхивает(при большом пламени).
Сосед сказал,что мало разогрел сопла надо было упереть в кирпич,да и бензин надо 78 — 80 неплохо 66. Я пробовал на 92.

есть к ней даже двухкофорочная плита(самоделка).

соль в том, газ удобен для использования хоть в минум 100, т.к. легко можно греть под курткой

а вот паяльную лампу вонючую хранить дома не всякая жена позволит

Сосед сказал,что мало разогрел сопла надо было упереть в кирпич,да и бензин надо 78 — 80 неплохо 66. Я пробовал на 92.

на 92 не прогреете надо 80.

Можно заправлять смесью бензин/керосин — 50/50.
Можно одной паяльной лампой греть горелку (не баллон!) другой.
Необходимо всегда иметь под рукой прочистку (стальную проволочку подходящего диаметра на жёсткой негорючей рукоятке — как зубная щётка с одной ворсинкой) и прочищать сопло, чтобы факел выходил строго по оси горелки.

Запрещается отвинчивать заправочную пробку (насос) и заправлять лампу топливом, пока она не остыла.
Хранить лампу надо, сбросив давление в баллоне после остывания.

Во время работы надо периодически заворачивать-отворачивать иглу, чтобы она очищалась.

95 и 92 безины быстро выведут лампу из строя, так как в них много неиспаряющихся присадок, которые забьют испаритель.
Лучшее топливо — бензин «калоша» в смеси с керосином.

Читайте также  Как заточить топор на наждаке видео

Перед розжигом (после длительного перерыва в работе) накачиваю лампу, намыливаю руки до пены и намыленной рукой провожу по поверхности лампы (на стыках). Если есть протечка начинает пузырить ахтунг!

где 80-й находите- не понятно. Я 92-м заправлял, разогрелась до сине-зеленого пламени, алюминиевую кастрюльку сожгла). Только пару раз в ложку надо налить, чтоб хорошо разогрелся испаритель.

ну у нас на заправках есть, а в бутылках в хозмаге даже 76 есть.

роснефть и лукойл, там только 92-98, других в нашем Колдобинске нет вроде.
А одной «Калошей» можно топить?

а газпрома нет?
про калошу не знаю- не пробовал. да и дорого это.

нет у нас гпрома.. в инструкции написано: любым неэтилированным..
Вообще эти самые присадки при такой температуре должны враз сгорать, если они органические..

откуда в бензине органика?

а что есть бензин, если не смесь углеводородов+присадки. это ж органика. а вся доступная органика горит, кроме четыреххлористого углерода.

да не про углеводороды вопрос а про присадки- че там в бензин подмешивают? уж точно не органику. хотя я в химии не великий спец.

Ну и какие проблемы с присадками?
Присадки останутся в бачке. После 20-30 заправок выкинуть остаток из бачка и промыть свежей заправкой.

да проблем пока никаких не видно- просто на 80-м разогреется лампа быстрее. причем минут так на 10.

если б не органику подмешивали, как бы автомобиль работал, форсунки загнулись бы и прочее.
Короче, ясно все. Сенкс)

10 минут? Лампа на А92 выходит на рабочий режим минут за 5 максимум без проблем, до синего пламени, даже за 3, если тепло на улице. Только форсунку постоянно чистить приходится, забивается влёт. Бензин Б, тот, что называют «калошей», горит в лампе также без всякого смешивания, раньше в нашей местности с ним проблем не было — использовался в массовом количестве на местном канифольно-экстракционном заводе, не надо было ни 72 ни 80.

Приму советы из практики.
Надо сделать «на коленке» «П»образную деталь из «железяки» толщиной 5-6мм, по «верхней перекладине» — 50+5мм, высотой 60-70мм,и вся «деталюшка» шириной 80-100мм.
Тисков ипр(в чём зажать) нету. Предполагаю : 1) прихватить сваркой к «жёско-закрепленной конструкции» ; 2) накалить стальную полосу — П/Лампой ; 3) загнуть до получения нужной «П»образной формы ; 4) снять с «конструкции» и произвести подгонку по р-рам пр помощи УШМ.

Нюансы : «жёско-закреплённая конструкция» является частью фундамента на котором стоит — сруб те — пожаро-опасно.
_________________________________________________________
Тут человек на /Выживание/ спрашивал совета http://guns.allzip.org/topic/21/868230.html .

Alexwed
Ну и какие проблемы с присадками?
Присадки останутся в бачке. После 20-30 заправок выкинуть остаток из бачка и промыть свежей заправкой.

Это Вы серьезно? . Присадки к бензину — РАСТВОРИМЫЕ. Никуда они не выпадают, ни в какой осадок. на работу паяльной лампы они тоже не оказывают влияния , так как предназначены для регулировки детонационной стойкости бензина при сжатии смеси, а в лампе этого нет.

Н.Валерич
Приму советы из практики.
Надо сделать «на коленке» «П»образную деталь из «железяки» толщиной 5-6мм, по «верхней перекладине» — 50+5мм, высотой 60-70мм,и вся «деталюшка» шириной 80-100мм.
Тисков ипр(в чём зажать) нету. Предполагаю : 1) прихватить сваркой к «жёско-закрепленной конструкции» ; 2) накалить стальную полосу — П/Лампой ; 3) загнуть до получения нужной «П»образной формы ; 4) снять с «конструкции» и произвести подгонку по р-рам пр помощи УШМ.
Нюансы : «жёско-закреплённая конструкция» является частью фундамента на котором стоит — сруб те — пожаро-опасно.
_________________________________________________________
Тут человек на /Выживание/ спрашивал совета http://guns.allzip.org/topic/21/868230.html .

Нагревать и пытаться загнуть — скорее всего не выйдет, надо греть сильно, до соломенно-желтого цвета, а это паяльной лампой не сделать ( только в горне с углем или газовой горелкой с кислородом). ТАк что лучше подумайте над «рычагом» для загиба. Пожароопасность можно снизить, старательно пролив водой место сварки до и после сварки (и потом через час и еще через час подойти и посмотреть — не идет ли дымок).

Сейчас для повышения октанового числа используют железосодержащие присадки (вместо тетраэтилсвинца).
Изоляторы свечей очень быстро окрашиваются в кирпично-красный цвет.
Так вот эти присадки при выкипании бензина выпадают в осадок, и не в баллоне лампы, где бензин — жидкий, а в головке горелки, постоянно забивая сопло. Поинтересуйтесь в владельцев бензиновых плиток-керогазов и осветительных ламп (Coleman и проч.), надолго ли там испарителя хватает.

сжег сегодня около 2 литров 80-го, все сопло внутри толсто-оранжевое. на 92-м был сероватый налет.

swins
все сопло внутри толсто-оранжевое

Инструкция по работе с паяльной лампой

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ
СЛУЖБА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ

ИНСТРУКЦИЯ
по работе с паяльной лампой

Инструкцию должны знать:

1. ИТР РЭС.
2. Электромонтеры по эксплуатации PC.
3. ИТР СПC.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Все паяльные лампы должен находиться на учете и иметь инвентарный номер.
1.2. Паяльные лампы могут выдаваться рабочим, знающим правила обращения с паяльными лампами и имеющим опыт работы с ними и прошедшим инструктаж.
1.3. Каждая лампа должна иметь паспорт с указанием результатов заводского гидравлического испытания и допускаемого рабочего давления. Бачки емкостью 3л и более должны иметь манометры.

2. ЗАПРАВКА ЛАМПЫ.

2.1. Заправляемое в паяльную лампу горючее должно быть очищено от посторонних примесей и воды.
2.2. Использование бензина или смеси бензина с керосином в качестве горючего для лампы, работающей на керосине, запрещается.
2.3. Лампы, работающие на чистом бензине, заправляют через воронку с ватой или через мелкое сито, чтобы избежать попаданий в резервуар мелких твердых частей, а также засорения капсулы.
2.4. Резервуары ламп необходимо заливать горючим не более, чем на 3/4 его емкости.
2.5. Ежедневно по окончании работы лампу следует сдавать мастеру.

3. Разжигание лампы.

3.1. До начала работы паяльной лампой необходимо проверить:

3.1.1. Не вывертывается ли полностью без ослабления нажимной втулки вентиль, регулирующей подачу горючего из баллона лампы в горелку. Если регулировочный вентиль вывертывается, лампу разжигать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
3.1.2. Плотность резервуара, /нет ли подтекания/, отсутствия течи газа через резьбу горелки.
3.1.3. Плотность завертывания заливной пробки.
3.2. Разжигать паяльные лампы непосредственно у маслонаполненных аппаратов ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
3.3. Заправлять или выливать из лампы горючее, разбирать и ремонтировать лампу, отвертывать горелку вблизи открытого огня, курить, доливать горючее в неостывшую лампу ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

3.4. Разжигать лампу следует в такой последовательности:

3.4.1. Закрыть игольчатый регулятор.
3.4.2. Закрыть гайку «барашек» и накачать воздух в резервуар /15-20 движений поршня насоса/.
3.4.3. Налить в корытце чистого бензина и поджечь.
3.4.4. Перед окончанием выгорания бензина в корытце открыть регулятор на
0/5-1 оборот, убедиться в том, что есть подача горючего через капсулу, повернув маховичек регулятора.
3.4.5. После достаточного прогрева горелки следует постепенно открывать регулятор до появления пламени бледно-синего цвета, при недостаточно интенсивном пламени сделать подкачку воздуха насосом, игольчатый регулятор необходимо открыть не более: чем на 1,5-2 об. Если лампа внезапно погаснет, необходимо прочистить стальной иглой диаметром 0,45мм.

Читайте также  Как перезагрузить посудомоечную машину бош

4. РАБОТА С ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ.

4.1. В процессе работы необходимо:

4.1.I. Следить за тем, чтобы во избежание взрыва давление в резервуape лампы при накачке воздуха не превышало допустимого рабочего давления, указанного в паспорте лампы.
4.1.2. Правильно регулировать пламя.
4.1.3. Избегать наклона лампы и ударов по ней.
4.1.4. Располагаться возможно ближе к вытяжным шкафам, зонтам или воронкам вытяжной вентиляции.

4.2. Подогревать горелку горючим из лампы, накачиваемой насосом, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
4.3. При обнаружении неисправностей /подтекания резервуара, утечки газа через неплотности резьбы горелки, деформации резервуара/, нужно немедленно возвратить лампу мастеру для ремонта.
4.4. Рабочее место при проведении паяльных работ должно быть очищено от горючих материалов, а находящиеся на расстоянии менее 5 м сгораемые конструкции должны быть надежно защищены от возгорания металлическими экранами или политы водой.
4.5. Выпускать воздух из резервуара лампы через заливную пробку можно только после того, как лампа потушена, и ее горелка полностью остыла. Снимать горелку с резервуара лампы до снятия давления ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
4.6. Применять паяльные лампы для отогревания замерзших водопроводных канализационных труб и труб пароводяного отопления в зданиях, имеющие сгораемые конструкции или отделку ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
4.7. Проверка паяльных ламп на герметичность /плотность/ должна производиться не реже 1 раза в месяц. Проверку должен производить мастер или другое специально выделенное лицо, назначенное приказом /распоряжением/ по предприятию, подразделению. При проверке следует обращать внимание на герметичность корпуса лампы, состояние нарезки регулирующего вентиля, сальниковой втулки, заливной пробки и сальниковой набивки. Герметичность проверяется путем накачивания поршнем воздуха в лампу и смазки мыльной эмульсией возможных мест утечки. Гидравлические испытания давлением должны производиться 1 раз в год в соответствии с техническими условиями. Результаты периодических осмотров и испытаний заносятся в журнал.
4.8. Хранение неисправных паяльных ламп вместе с исправными ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Устройство и применение паяльной лампы

Паяльная лампа является одним из востребованных инструментов в арсенале любого мастера. И это не удивительно.

С ее помощью может производиться множество видов работ, связанных с пайкой и разогревом. Пользоваться паяльной лампой очень просто, но нельзя забывать о мерах безопасности.

Как применяют

Прежде чем говорить о том, как пользоваться, надо вспомнить, где вообще паяльную лампу применяют. Среди сфер применения выделяют такие:

  • пайка металлических деталей с использованием расплавленного припоя;
  • подогрев элементов, которые предстоит соединять при помощи сварки;
  • разогрев труб с замерзшей жидкостью при возникновении неисправностей и аварий на трубопроводах;
  • удаление старых лакокрасочных покрытий с металлических, а иногда и с деревянных конструкций;
  • разогрев заржавевших соединений для облегчения их разборки;
  • подогрев и приготовление пищи в походных условиях;
  • с особой осторожностью используют паяльную лампу для подогрева двигателей внутреннего сгорания перед их запуском в очень холодное время.

Практически во все случаях пользоваться лампой надо одинаково. Ее заправляют горючей жидкостью и разжигают. Отличия связаны со временем воздействия пламени, регулировкой его интенсивности и с тем, как его правильно направлять.

Устройство и принцип действия

Паяльная лампа состоит из резервуара для топлива, насоса и горелки. В резервуаре хранится топливо из жидких углеводородов. Это может быть бензин, керосин, спирт.

Чаще всего используется бензин, как наиболее доступный и дешевый вид топлива. Для заполнения топливом предусмотрена герметично закрывающаяся заливная горловина.

Насос служит для создания давления воздуха в резервуаре. Именно под его воздействием топливо поступает в горелку, в которой и происходит сгорание с выделением большого количества теплоты.

Горелка имеет достаточно сложную конструкцию. Топливо, до того, как достигнуть форсунки, проходит через небольшой резервуар, кольцом опоясывающий пламя. В это время оно подогревается, чтобы на выходе из форсунки переходить в состояние, близкое к парообразному.

Величина пламени зависит от количества топлива, поступающего в форсунку, и регулируется специальным краном с иглой, перекрывающей выходное отверстие. От величины пламени зависит и расход топлива.

Подготовка к розжигу

Начинать пользоваться паяльной лампой надо с проверки ее исправности и работоспособности.

При осмотре необходимо убедиться, что все резьбовые соединения на заливной горловине и насосе чистые и хорошо функционируют, обеспечивая при этом герметичность внутреннего объема топливного резервуара.

На герметичность влияет и состояние резиновых прокладок. Необходимо также обратить внимание на легкость вращения регулировочного винта. Пользоваться неисправной паяльной лампой запрещено, так как пары топлива, вырывающиеся из резервуара, могут воспламениться.

Корпус должен быть чистым, не замасленным. Не рекомендуется пользоваться грязным инструментом, так как некоторые масла при нагреве также могут воспламеняться.

Чтобы заправить паяльную лампу и не пролить бензин, необходимо пользоваться воронкой подходящего размера. Резервуар наполняется не более чем на три четверти, чтобы внутри остался воздух, который и будет сжиматься насосом, создавая давление.

Необходимо применять только чистое топливо без примесей и с минимальным количеством присадок.

Регулировочный винт перед заправкой закрывают. Далее создают небольшое давление в резервуаре, сделав 10-15 качков насосом. Теперь паяльной лампой можно пользоваться!

Розжиг и прогрев

Чтобы разжечь лампу, необходимо в металлическую чашку, которая предусмотрена конструкцией в нижней части горелки, налить небольшое количество бензина.

Оно поджигается при помощи спичек или зажигалки и, сгорая, разогревает «рубашку» горелки, внутри которой впоследствии будет подогреваться топливо.

По мере сгорания бензина в чашке, нужно медленно открывать регулировочный кран, направив горелку в кирпичную стену или лист несгораемого материала, чтобы ускорить прогрев горелки.

Кран нужно открывать крайне осторожно, потому что топливо, не разогретое до необходимой температуры, будет выбрызгиваться воспламеняясь. Необходимо, чтобы оно попадало в чашку.

Когда горелка паяльной лампы разогреется, и топливо из форсунки начнет гореть устойчивым пламенем, нужно, воспользовавшись насосом, увеличить давление в резервуаре. При работе паяльной лампой нужно следить, чтобы корпус ее не переворачивался, иначе топливо не будет поступать в горелку.

Для приготовления пищи

Паяльной лампой можно пользоваться для разогрева или приготовления пищи. Для этого надо, чтобы пламя горело снизу сосуда, в котором происходит приготовление.

Иногда, конечно, можно разогреть и даже вскипятить воду, просто направив пламя сбоку на стенку чайника, но этого явно будет недостаточно, чтобы изготовить хоть какое-нибудь стоящее блюдо.

Чтобы пользоваться инструментом для кулинарии в походных условиях, понадобится таганок для паяльной лампы. Нехитрое устройство позволит отклонить вверх пламя, не изменяя при этом положение корпуса.

Сделать таганок несложно. Понадобится лист железа по размеру посуды, которая будет подогреваться.

Последовательность работ такая:

  1. Из листа необходимо вырезать круг с отверстием меньшего диаметра в центре. Это будет подставка для кастрюли, чайника или прочей походной посуды.
  2. Чтобы подставка была выше уровня пламени, необходима тренога. Ее также можно сделать самостоятельно, применив металлические стержни, которые нужно специально согнуть и приварить к подставке.
  3. В отверстие в подставке необходимо вварить стальной отвод (его еще называют колено) из трубы с диаметром большим, чем размер горелки. Этот отвод и будет отклонять пламя паяльной лампы, и направлять его к подставке.
Читайте также  Как выбрать арматуру для фундамента

Пользоваться таганком достаточно удобно, его применяют на дачах, в походных условиях, в тех местах, где отсутствует электричество, и нет печки.

Меры безопасности

При работе паяльной лампой необходимо следить за ее положением. На поверхности инструмент должен стоять устойчиво. Нельзя пользоваться паяльной лампой в нетрезвом виде, оставлять ее без присмотра. Запрещается направлять пламя в сторону горючих предметов.

После окончания работ не допускается сразу открывать резервуар. Сначала нужно дождаться, пока лампа остынет, только после этого аккуратно сбросив оставшееся давление, открыть емкость. Хранить лампу следует незаправленной.

Паяльная лампа бензиновая с чугунным соплом 1 л. СССР. С хранения

О товаре

О компании

Доставка и оплата

Отзывы

Лампа паяльная бензиновая с чугунным соплом ПЛ-1. Объем 1 литр. СССР

1965 года выпуска СССР. Оригинал.

Производство Юрьев Польского завода «Промсвязь»

Очень толстая колба.

Чугунное сопло очень долговечно.

Горение пламени очень стабильное.

За счет чугунного сопла создается концентрированное пламя.

ЗиП ремкомплект. (Прокладки, форсунка, ключи)

Самая лучшая паяьная лампа времен СССР. Новая.

Плюс данной паяльной лампы в том, что у нее нет паянных соединений.
Все соединения выполнены на мелких резьбах

С хранения гос. резерва СССР.

Используется для прогрева и плавления битумной смолы.
Используется для пайки легкоплавкими металлами.

Также используется охотниками.
Объем 1 л

Также в наличии паяльная лампа с чугунным соплом 0.5 л.

Цена 2500 рублей

Клеймо года выпуска на ручке

Очень надежные паяльные лампы. За счет узкого чугунного сопла удобно паять.

Их использовали связисты для пайки кабелей.

Лучшая в своем роде паяльная лампа.

Предназначена для работ по монтажу кабелей связи, проводимых как внутри помещения, так и в уличных условиях (на стенах здания, в колодцах, на кабельных площадках и подвесных кабелях)
Также паяльной лампой можно расплавлять битумную смолу.
Корпус паяльной лампы выполнен из листовой стали методом давления, в нижнюю часть которого завальцованно и припаяно дно. Верхняя часть корпуса имеет чашеобразную форму, куда заливается бензин при зажигании лампы. К корпусу приварена рукоятка, служащая для удержания ее при работе, и одновременно для хранения запчастей внутри. Горелка лампы чугунная, литая, хвостик горелки, расположенный перпендикулярно ее оси, заканчивается конической резьбой, которой горелка ввертывается в корпус. В хвостовик горелки вставлена трубка, проходящая до дна корпуса, которая служит для подачи бензина. По горизонтальной оси горелки расположен валик перемещающийся по резьбе и служащий регулятором пламени лампы. Над форсункой установлена ветрозащита. Насос в паяльной лампе съемный, на резьбовой втулке . Лампа заполняется бензином на 2/3 объема корпуса через заливное отверстие, закрываемого резьбовой пробкой с обратным клапаном, который при перегреве стравливает газы из корпуса лампы,при давлении газов в корпусе равным 5,6 атм.
Инструкция по эксплуатации.
1. Перекрыть выходной канал горелки рукояткой регулировки пламени.
2. Залить лампу 2/3 объема корпуса бензином через заливное отверстие
3. Заполнить чашу под горелкой бензином. Зажечь бензин в чаше. Когда выгорание бензина будет заканчиваться, открыть выходной канал горелки, при этом лампа должна начать гореть за счет паров, выходящих из корпуса.
Если горение не интенсивное, подкачать насосом.
4. Для гашения пламени, перекрыть выходной канал горелки, вращая ручку регулировки пламени вправо до упора.
5. Производите чистку каналов и промывку фильтров.
6. Следите, чтобы нигде не было подтеков и стравливания , в противном случае нужно протянуть все болты и гайки. При необходимости заменить уплотнители.
7. Запрещено самим производить разборку обратного клапана в заливной пробке.
8. При отвинчивании горелки необходимо предварительно вывернуть насос.
9.Не рекомендуется подкачивание лампы при нестабильном пламени и не прогретой горелки.

Могу отправить по России транспортными компаниями.

Для информации: перейдя по ссылке, можно посмотреть наличие инструмента с гос резерва СССР