Как настроить карбюратор на бензопиле чемпион

Регулировки бензопилы Чемпион 55

Вопрос: приобрел бензопилу Champion 55-18. Дома залил масло в бачок, смесь в бензобак. Завел. Завелась неплохо. Прогрел немного и начал пилить.

Пилил не по надобности, а просто что бы проверить сей агрегат.

Сначала пилила, но как будто не хватало мощи, а после семи-десяти резов и вовсе стала глохнуть при нажатии на газ и работала только на холостых и максимальных оборотах, а на холостых оборотах цепь стала вращаться.

Решил убавить холостые обороты, выкрутив винт Т против часовой стрелки примерно на полтора оборота (на сколько, точно не скажу).

Цепь вроде перестала вращаться на холостых, но проблема осталась — пила Чемпион глохла при нажатии на газ.

Сегодня утром первым делом конечно в магазин, в котором приобрел пилку.

Там она на холодную естественно завелась и потарахтела без проблем, потом начала глохнуть. Тогда пиле заменили свечу. При этом так совпало, что закончился бензин.

Списали на то, что было мало горючего, подсасывало воздух и поэтому инструмент так барахлил.

Версию с неправильно настроенным карбюратором молчаливо отмели. Пока ездил за смесью, бензопила Чемпион 55 немного остыла и завелась нормально.

Добрался домой, попробовал — пилит. Но все равно как будто мощи не хватает, цепь временами останавливается, приходится вынимать пилу из реза и набирать обороты.

Думаю, приработается, наберется сил, так теперь еще одна незадача — греется сцепление, да так серьезно греется, что даже дымить начинает.

Цепь не перетянута, даже слегка слабовата, брус сухой, цепь в масле, тормоз цепи естественно расторможен.

Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело, и чем все это чревато? Кстати на холостых оборотах и теперь цепь один раз начала вращаться, но проблема решилась однократным резким нажатием на газ.

До этого пользовался бензопилой Champion 242, таких проблем даже близко не было.

Ответ: Если в карбюраторе оба жиклера настроены на слишком бедную смесь, то греется не только сцепление а и вся пила, можно чуть — на одну шестую оборота, открутить оба жиклера.

Потом подкорректировать холостой ход. Не бойтесь, хуже не будет. Есть категория людей, боящихся сбить так называемые заводские настройки.

Они порой такие плохие (даже иногда на брендовых пилах), что изменить их и нормально настроить карбюратор — нужное дело.

Вопрос: В эксплуатации есть бензопила Чемпион 55-18. Пока пила холодная, первое время (около одной минуты) работает нормально, как только нагреется, начинает барахлить, хотя может и показалось.

Когда настраивал, после регулировки винта T, холостые временно становятся нормальными, но через какое то время работы бензопила либо начинает глохнуть, либо (что чаще) опять набирает обороты в холостом режиме.

Один раз даже получилось настроить очень даже не плохо (по крайней мере, на слух). Я даже отвертку успел убрать в сторону.

Попилил минуты 2-3, и холостые вновь полезли вверх. С чего начать настройку? На сколько открутить для начала?

Получается, что если при резком нажатии на газ сначала провал (секунда-полторы), а потом набор оборотов, значит винт L слишком выкручен? А я то его еще выкручивал.

Ответ: Для начала тоже 2 оборота, как и Н. Если провал и набор оборотов — значит слишком закручен. Но и если слишком уж выкручен — тоже будет плохая приемистость.

Когда слишком закручен, то тогда повышенный, не четкий холостой ход, а когда выкручен — набор оборотов хороший, но может глохнуть на холостом ходу.

Чтобы более менее, что то сделать — запустите цепную пилу Champion 55 и если есть более менее холостой ход, винт Л потихоньку крутите по часовой стрелке.

Обороты должны и будут повышаться. Когда приблизительно достигнут максимума — крутите в обратную сторону.

Холостой ход будет уменьшаться, становиться отчетливее, стабильнее, с резкими выхлопами. Тогда надо нажимать на газ и проверять на разгон.

Когда отчетливый звук на холостом ходу — разгон должен быть нормальный, без провалов.

По другому будет только если где то есть подсос воздуха — что на новой пиле быть никак не должно.

И вот тогда нужно резко нажимать на газ и пила не должна глохнуть, когда газ резко отпустить. Тогда уже, если надо — провести регулировку карбюратора винтом Т.

Вопрос: В работе имеется бензопила Чемпион 55-18, можно ли поменять, шину на Хускварну, ну и цепь конечно. В магазине пробовали — шина подходит.

В родном исполнении 55-18, не нравится ширина цепи, т. е. широкий пропил, шину надо по короче, и качество цепи и шины хочется получше.

Цепь чтоб не тянулась и не тупилась, лучше бы Штиль, если есть такие по шагу, и шину по проворней и по надежней.

Вот от Хускварны, например, и можно ли будет менять родную гарнитуру, (не пропадать же ей) с Хускварны, если ведущая звездочка подходит по шагу к обеим?

Ответ: У шин должны быть идентичные хвостовики. Тогда новая шина подойдет. Кроме того важен не только шаг, а и ширина паза.

Она пишется на шине и хвостовиках на цепи. Самая распространённая ширина паза 1,3 — 1,5.

Вопрос: Поработал вчера своей бензопилой Champion 55-18. Заводил по инструкции, завелась легко.

Распилил две поваленных березы, как горячий нож в масло. Диаметр берез примерно 25-30 см. Заправлял 92-м и полусинтетикой Hammer.

Так как в этом вопросе новичок, недостатков пока не увидел в работе, масло на цепь тоже Hammer, положил лист бумаги, мелкие капельки масла видны.

Подскажите, на сколько хватает примерно бачка заправки? Вчера так и не выработал его.

Ответ: Я не засекал, но думаю, минут на 40-45 хватает.

Испиливал бачек полностью один раз, когда березку валил и распиливал, в основном остатки выливаются вместо розжига.

Чемпион 142-16 — бензопила с хорошими характеристиками для решения несложных задач

Яркий представитель бензопил предназначенных для работы дома, на даче и выполнения несложных задач по распиловке и обрезке деревьев — бензопила Чемпион 142.

Именно о ней мы поговорим в данной статье, т. к. пила популярна у пользователей и занимает высокие позиции в рейтингах бензопил для домашнего хозяйства.

  1. Назначение бензопилы
  2. Комплект поставки и оснащение
  3. Технические характеристики
  4. Ремонт своими руками и частые неисправности
  5. Регулировка карбюратора
  6. Инструкция по эксплуатации
  7. Отзывы пользователей
  8. Вывод

Назначение бензопилы

Как было сказано выше, пила Чемпион 142 предназначена для частного использования. Это не означает, что ей нельзя работать на пилораме или на других более сложных объектах, просто инструмент требует бережного обращения и своевременного обслуживания, немного более частого, нежели его проводят для полупрофессиональных бензопил.

Низкая стоимость запасных деталей, позволяет при необходимости провести капитальный ремонт и восстановить работоспособность бензопилы. При этом, что немаловажно, затратив в сумме со стоимостью самой бензопилы, гораздо меньше средств, нежели на покупку полупрофессиональной или профессиональной модели.

Пила популярна у строителей, т. к. имеет относительно небольшой вес и её удобно использовать при проведении, например, кровельных работ или укладки деревянных срубов. Но если на строительстве крыш Чемпион не испытывает чрезмерных нагрузок, то при укладке и изготовлении срубов, она испытывает значительные перегрузки, но все же сохраняет работоспособность длительное время.

Комплект поставки и оснащение

Комплектность поставки Чемпион 142 практически стандартный для этого класса бензопил, и включает в себя следующие принадлежности.

  1. Пильная шина длиной 16 дюймой (в прошлом пила поставлялась с шиной 14 или 15).
  2. Цепь, как правило, собственного производства компании, но иногда встречаются и Орегоновские.
  3. Чехол защитный (для безопасной транспортировки бензопилы в собранном состоянии).
  4. Емкость для приготовления топлива (пластиковая канистра имеющая маркировку пропорции топливной смеси).
  5. Технический паспорт с рекомендациями производителя.
  6. Комплект инструментов для обслуживания (ключ комбинированный, отвертка регулировочная, шестигранники).

Важно! производитель вправе менять комплектацию по своему усмотрению, поэтому в некоторых случаях комплектность поставки пилы может отличаться.

Например, в некоторых регионах, вместе с пилой поставляются запасные детали первой необходимости, это свеча зажигания и шнур стартера. Это конечно мелочи, но иногда они могут сэкономить время и нервы.

Что касается оснащения, то у Чемпион 142 оно не богатое, т.к. это бюджетная пила. Но все же производитель устанавливает на неё долговечный воздушный фильтр, который при необходимости можно мыть в мыльной воде, боковое устройство регулировки цепи и комфортную верхнюю крышку, закрывающуюся при помощи защелок, для обеспечения легкого доступа к фильтру и свече.

Читайте также  Как пользоваться ареометром для электролита и тосола

Стартер, с дополнительной пружиной облегчающей запуск, у бензопилы Чемпион 142, тоже является частью стандартного оснащения.

Технические характеристики

Характеристики Champion 142 16 – средние в своем классе, а по некоторым параметрам, например весу, пила лидирует среди одноклассников. Её вес в собранном состоянии, чуть более 4 кг, согласитесь такой бензопилой удобно и не тяжело работать, некоторые модели весят и 7, и 8.

Мощность почти 2,5 л.с. Этого достаточно для того, что бы иметь возможность устанавливать шину длиной 16 дюймов, что в переводе на нашу систему измерения – 40 см. Это и не много, но и не мало, например, у основного конкурента Штиль 180, длина шины всего 14 дюймов (35 см).

Максимальное количество оборотов двигателя, около 12500, что в совокупности с мощностью, дает хорошую производительность. В течение часа, пилой Чемпион 142 можно заготовить чуть более одного куба дров чурками, при этом потратить менее одного литра бензина, т. к. расход топлива у 142-й модели небольшой.

Далее, предлагаем посмотреть видео обзор, в котором специалист по продажам бензотехники рассказывает о технических характеристиках и назначении бензопилы Чемпион 142.

Ремонт своими руками и частые неисправности

Что касается ремонта, то его можно проводить самостоятельно, конечно если вы когда-либо сталкивались с ремонтом аналогичных инструментов, если нет, то лучше обратиться к специалистам.

Основные неисправности, с которыми приходится сталкиваться пользователям, это:

  • отсутствие искры на контактах свечи зажигания;
  • обрыв шнура стартера;
  • нестабильная работа или отсутствие холостого хода;
  • износ ведущей звездочки;
  • прекращение подачи топлива.

Некоторые проблемы можно решить при помощи регулировки карбюратора, которую тоже можно провести самостоятельно, т. к. в карбюраторе Чемпион 142 предусмотрена эта возможность.

Регулировка карбюратора

Для настройки карбюратора потребуется небольшая шлицевая отвертка, как правило, она поставляется в комплекте, но если её нет, то подойдет любая, главное, чтобы она проходила в регулировочные отверстия расположенные с правой стороны бензопилы.

Карбюратор имеет три винта регулировки, это L, Н и Т. Первый винт отвечает за качество топливной смеси, второй за количество, третий за точную регулировку количество оборотов на холостом ходу.

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 142 начинается с того, что винты L и Н, устанавливаются на 1,5 оборота от закрученного состояния. Далее, пилу нужно завести и дать поработать для того что бы двигатель немного прогрелся.

Важно! регулировка карбюратора на непрогретом двигателе недопустима, т. к. в дальнейшем, когда двигатель нагреется, пила будет работать некорректно.

Точная регулировка винта L проводится на заведенной бензопиле, винт вращается по часовой стрелке до того момента, в котором будут наблюдаться максимальные обороты холостого хода, после ослабляется на четверть. Точную корректировку проводят винтом (Т). Холостые обороты считаются нормальными, если двигатель работает стабильно и цепь не крутиться.

Далее, регулируется винт количества, для этого он понемногу прокручивается, после чего проверяются максимальные обороты.

Важно! точная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии специального прибора – тахометра.

Если тахометра нет, то регулировку провести можно, но для того чтобы не повредить двигатель настроив его на чрезмерное количество оборотов, после того как проведена настройка, нужно отпустить винт на треть или на четверть.

Конечно, производительность бензопилы немного снизится, но это гарантирует, что двигатель не будет работать на пределе, что значительно снижает его ресурс.

Более просто про настройку карбюратора и холостого хода рекомендуем посмотреть в интересной статье про настройку карбюратора на китайской пиле.

Инструкция по эксплуатации

Комплектность бензопилы Чемпион 142 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации. Её прочтение даст представление о том, как работать инструментом, позволит не наделать ошибок при первом запуске пилы.

Также в руководстве имеется подробное описание и способы устранения неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Основываясь на информацию из руководства, можно самостоятельно диагностировать неисправность и устранить.

Многие пользователи ищут ответы на вопросы связанные с эксплуатацией бензопилы на тематических форумах, хотя ответы на них в большинстве случаев имеются в руководстве, просто его нужно изучить, что делают не все.

Отзывы пользователей

В заключение статьи хотим предложить к прочтению отзыв пользователя, который оставил его после длительной эксплуатации бензопилы Чемпион 142.

Владимир. Пермь. 42 года.

Чемпион 142 я покупал более трех лет назад и до сих пор её пользуюсь практически каждый месяц. Она меня выручает, когда нужно напилить дров на зиму, я беру её на рыбалку и на дачу. Об эксплуатации этой пилы, у меня только приятные впечатления, т. к. она меня еще не подводила. Да, она ломалась, но я сам смог починить, чему даже рад. Теперь имею опыт ремонта, и могу не боятся, что придется переплачивать и нести её в сервисный центр, где с меня, скорее всего, «сдерут» приличную сумму.

Мощности этой пилы мне достаточно, она легко пилит стволы диаметром более 30 см, я даже пробовал распилить дерево более 70 см, пиле тяжеловато, но она справилась. Конечно, я больше не буду проводить такие опыты, зачем насиловать инструмент.

В общем, пила хорошая и не дорогая. Рекомендую тем, кто присматривается и хочет себе надежную пилу для работы по дому.

Вывод

Мы рассмотрели бензопилу Чемпион 142, её назначение, характеристики и выяснили, что это надежный помощник для дома, который в случае необходимости можно ремонтировать самостоятельно. Немаловажно, что бензопила сразу поставляется со всем необходимым для начала работы. Надеемся, что прочтение статьи было вам полезно, и вы посетите наш ресурс в будущем.

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Чемпион 137

Техническое обслуживание бензопилы Champion 137, 138, 142

У меня есть цепная пила Champion 137/142 (как написано в инструкциях). Я работал нормально, но теперь я спонтанно вырастаю на распиловке (я не добавляю газ) и глухо. Они сказали мне очистить воздушный фильтр и открыть его. на вид не особо грязный, попал. без работы, но я подозреваю, что во время езды от места до гаража мне удалось остыть, и проблема не появилась на холодном двигателе.

Похоже на обедненную смесь. или топливный фильтр загрязнен, или в цепи топливного бака-фильтра-шланга-карбюратора имеется всасывание воздуха. Всасывание воздуха в картере также может быть, хотя и крайне маловероятным, с ним было бы пьяно или плохо запущено или вообще не началось.

У меня есть чемпион 138 для работы, и я столкнулся с такой проблемой: примерно через 5 минут я останавливаюсь на холостом ходу после газового разряда, он начинается после этого, несколько раз захватывает и сразу бросается в ларек.

Существует подозрение на богатую смесь, потому что холодная пила на отстойнике не начинается, я начинаю без всасывания, свечу в черном угле. Какие винты на карбюраторе скручиваются? Перед тем, как сервисный центр находится далеко. Я постараюсь заменить свечу, но я сомневаюсь, что это поможет. Какая свеча подходит для этой модели?

Фактически, без специальной кнопки карбюратор нельзя отрегулировать. Винт «L» должен быть затянут. NHSP LD Bosch Oregon NGK N6 HS8E O-U17 BPMR6F / BM6F, RDJ7Y / DJ8J. Это свечи, которые стоят на этой пиле.

У меня есть чемпион Chainsaw в действии 138-16. во время работы, без причины, он застопорился, искра исчезла, изменила свечу, то же самое. Как исправить?

Скорее всего, блок зажигания.

Я купил и работал Chainsaw Champion 137, и в первый день начались проблемы. После 10 минут пиления (средняя нагрузка) пила перестала набирать обороты. При прокладке пильных дросселей. После диагноза в с. с. проблема повторяется. Скорость холостого хода остается нормальной. Что может быть причиной?

Больше всего он выглядит как грязь в карбюраторе или дефекты изготовления / сборки.

Осенью я купил Champion 142, он начинает очень тяжело, когда он начинается, он работает чисто, стабильно. Если вы утопите это, вы не получите его, пока не станет холодно. Я слышал о каком-то «легком старте» в этой пиле. Это такая функция? Может, кто-то скажет вам, что делать?

О «легком» запуске. у каждого своя. Попробуйте запустить шприц. не более 1 куба. прямо в карбюратор, и обязательно на горячем, если бы это оказалось. то карбюратор нужно отрегулировать.

Расскажите мне о ремонте Chainsaw Champion 142. Симптомы. на работе может произвольно потерять власть и срыв, может набирать обороты без власти и может нормально работать. Замечено, что на холоде, а также когда холодно (010гр) цепная пила работает и запускается как часы, но в 20 и выше она даже заводится, время от времени отказывается, захватывает и останавливается. Если вы начнете, проблема начнется, как описано выше. Это я исправил: полную очистку карбюратора, замену свечи, замену футеровки на карбюраторе. после этого, хотя меньше глохнут стал. Свеча попеременно влажная, затем черная, затем белая, затем светло-коричневая, то есть качество смеси явно дикое. Пила практически не работала. распиленные 2 дерева всего. обычно их было достаточно, а потом не полностью. Топливо. 95. Нефть. полусинтетики известных брендов (для 2т для бензопилы / триммеры). Вопросы к смеси там. нет. на нем третий год триммер отлично плужит. Что еще делать, я не вижу явных признаков неисправности. Это только метод замены деталей, которые нужно искать?

Читайте также  Как отремонтировать сварочный инвертор 97 120 штурм

Мне не нравится тот факт, что в системе нет ошибок. и цвет свечи также является серьезным индикатором проблемы! Видел ли ты все еще на гарантии? Если да. то вам нужно быть на службе, и, возможно, они смогут продемонстрировать эту проблему вам при передаче цепной пилы для ремонта! Когда карбюраторные прокладки были изменены. почему они изменились? Состояние старых прокладок. вот что. следы разрывов и всасывания иностранного воздуха на них не замечены? Если гарантия уже истек. то я сначала попытался бы найти «своп» карбюратор на некоторое время и запустил на нем бензопилу.
По моему мнению, только карбюратор поставляется в запасные части и нет запасных частей для комплектов для ремонта карбюратора для вашей пилы? Я исключил пробку топливного бака и бензошанг и газовый фильтр от причины проблемы перед заменой карбюратора! Затем (если вы сделали это правильно, как я писал ранее, речь идет об очистке карбюратора при полной разборке), я бы снял карбюратор и глушитель и сделал пластины впускного и выпускного патрубков и попытался нагнетаться с избыточным давлением около 1 атм (служебные сальники в кривошипной камере должны «держать» такое избыточное давление) двигатель для определения места постороннего всасывания воздуха в двигателе! Прокладка между картером и цилиндром! И только тогда я полностью разобрал Чемпион Чемпиона и посмотрел бы состояние основных подшипников и сальников и суставов двух половин картера! Состояние поршня и части цилиндра можно увидеть с удаленным карбюратором и снятым глушителем цепной пилы! Разумеется, лучше устранить такие неисправности по гарантии в условиях сервисной мастерской с складом запасных частей или хорошо оборудованным гаражом, когда есть сжатый воздух и все устройства для обжима двигателя! Карбюратор можно заменить в том же месте, что проще всего найти! Что-то мне кажется, система зажигания не имеет к этому никакого отношения! Вот план выявления неисправности!

Чемпион выпил быструю настройку карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопила,регулировка карбюратор,регулировка карбюратор на.

Как настроить карбюратор на бензопилу

неисправности бензопилы ЗАБЫТЬ СКАЗАТЬ ЗОЛОТО НЕОБХОДИМО.

Проблема с бензопилой Champion 137-16, горячий карбюратор не получает бензин. симптомы. в кнопке подачи топлива (это сосок) есть только воздух. если вы начнете горячую пилу, пила будет работать, и бензин будет течь. когда бак истекает, или пила останавливается на пару минут, а затем снова нет бензина из карбюратора. На холоде все дрожит, и все идет. очистили все фильтры. проверил струю подачи топлива, удалив шланг из карбюратора. реактивный самолет хорош. в чем может быть проблема и как исправить?

Я никогда не сталкивался с ситуацией, которая, по крайней мере, заставила бы клапаны работать на горячем карбюраторе, а затем возобновить работу после охлаждения. Выполняйте обслуживание, согласно вашему описанию, неисправность не может быть локализована. Грунтовка либо встряхивает, либо нет, другая не дается, нечего сломать. самовосстановления. Или попробуйте вообще без грунтовки, отсоедините грунтовку, выньте трубки из нее, выжмите их. Ну, нужно будет работать на холоде больше со стартером.

Chainsaw Champion 137, с некоторыми проблемами с оборотом. На холостом ходу цепь тихо проползает над шиной, если газовый спусковой механизм удерживается в течение длительного времени под нагрузкой, цепь, как правило, не думает останавливаться, она прилипает на холостом ходу, как странно выглядящая, до тех пор, пока я слегка подниму рычаг управления дроссельной заслонкой. помогает. Здесь тоже что-то изменилось. Раньше я запускал холодный двигатель в соответствии с инструкциями: он закрывал воздух, вытаскивал стартер, открывал воздух, включал его. Теперь, если это способ получить это, цепь увидела, что Чемпион почти сразу бросается в ловушку, просто нажмите на курок, а иногда и без него. С закрытым клапаном он начинается без проблем, но затем, когда вы нажимаете газ, он иногда задыхается и кивает, если вы торопитесь и не дадите ему разогреться на холостых (цепь летит на безумных оборотах). И еще стали потреблять масло, на баке смеси осталось более двух резервуаров с маслом, после работы все бензопилы замусорены с промасленными опилочками. Раньше это было наоборот, на баке смеси на половину масла, хотя перед использованием масла, предназначенного для приготовления смеси, теперь для смазки цепи я использую обычные дешевые двухтактные двигатели. Я не могу себе представить, насколько все это может быть связано друг с другом, просто перечислил то, что стало тревожным. Что вы посоветуете?

Проведите диагностику. причины могут быть массовыми. всасывание воздуха, износ карбюратора. о масле, необходимо осмотреть все отверстия для прохода масла и, возможно, тупую цепь, которая неспособна давать большие мелкие мелочи для опилок, как файл. Некоторые насосы имеют регулятор расхода масла, а также масло неправильного типа, более жидкое. поменять масло.

У меня есть бензопила Champion 138, это моя первая пила. Он запускается нормально, если щелкнуть щелчком вниз, отпустите. не по очереди, киоски. теперь прочитав только узнал, что цепь должна быть размазана автоматом) у меня значит, не мажется. Дайте совет, пожалуйста, каковы могут быть причины того, что не набирает обороты (киоски) и почему цепь не смазана?

Снимите глушитель и отвинтите свечу зажигания и посмотрите на двигатель фонариком. Если есть «борозды», то в принципе все. замена GPG. Если там все хорошо, и есть сжатие. проверьте топливный фильтр.

После перерыва, Чемпион увидел березу сегодня. Он не останавливался на холостом ходу, он начал в первый раз. Хранилище заполняли маслом и смешивали в мешке. В машине не было запаха gsm. Сбивает с толку потребление масла в цепи. На топливном баке. полумасли. Это либо из-за того, что топливо в течение периода прорыва тратится больше, либо необходимо увеличить запас нефти?

Если вы не видите высушенное или сожженное дерево, расход масла находится в пределах нормы. Кроме того, карбюраторы в бензопилах первоначально устанавливаются производителями для смеси, несколько более богатой, чем необходимо. Таким образом, цилиндр не смазывается в достаточной степени во время обкатки. Когда этот период закончится, и вы отрегулируете карбюратор цепной пилы, расход топлива немного снизится, что при сохранении такого же расхода масла сделает соотношение между ними более оптимальным. Увеличение подачи масла, если оно не предусмотрено изготовителем при проектировании насоса, вряд ли будет работать. Хотя вы можете экспериментировать с самим маслом, попробуйте использовать масло с низкой вязкостью.

Для работы я использую Chainsaw Champion 137-16. Скажи мне, в чем смысл разбрызгивания масла в цилиндре? Он также хромирован. Это когда цилиндр не покрыт оболочкой, так что ржавчина не может быть ржаветь к нему с помощью банки с маслом. С карбюратором тоже смысл неясен. В каналах вы не шприц, а только в диффузор, который дает?

В зависимости от типа двигателя метод нанесения этого продукта отличается. Для двухтактных двигателей: удалите воздушный фильтр и распылите продукт в карбюратор, работающий на низких оборотах двигателя в течение 10-20 секунд. Двигатель заглушается, свечи выворачиваются и агент распыляется в каждый цилиндр в течение 5 секунд, если это возможно, путем поворота двигателя вручную. Вверните свечи на место. Для 4-тактных двигателей: они выходят свечи зажигания (сопла, свечи накаливания) и в течение 5-10 секунд. Распыление означает в каждом цилиндре, проворачивание двигателя стартером или с помощью рычага. Затем устанавливаются свечи, насадки и свечи накаливания.

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Во время эксплуатации инструмента, возникают такие ситуации, когда необходимо выполнить регулировку карбюратора бензопилы. В рамках статьи разберемся, когда выполнять настройку, как правильно это делать и стоит ли регулировать самому, или лучше отдать в специализированный сервис. Карбюратор — важный узел, от того, насколько правильно он работает, зависит срок службы пилы.

  1. Ситуации, в которых регулировка необходима
  2. Инструменты
  3. Как настраивается карбюратор?
  4. Описание процесса
  5. Регулировка карбюратора китайской бензопилы
  6. Видео
  7. Подводя итоги
Читайте также  Как начертить электрическую схему на компьютере

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности.

При излишке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Так выглядит заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с неправильно настроенным карбюратором.

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами. Также рекомендуем почитать интересную статью, в которой подробно рассказывается про основные причины по которым бензопила заводится и сразу глохнет.

Инструменты

Для регулировки понадобится следующий инструмент: тахометр, отвертки, в редких случаях спецключи. Разберем их назначение, необходимость наличия и стоимость.

Настройка бензопилы, по возможности, должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат производителя и соответствующее разрешение на проведение ремонтных работ.

Как настраивается карбюратор?

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Прогрев двигателя до рабочей температуры (настройку обязательно проводить только на прогретом двигателе, это позволит получить более точную регулировку).
  2. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  3. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  4. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  5. Проверка бензопилы во всех режимах.

Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Регулировочные винты карбюратора L — минимальные обороты и H — максимальные обороты двигателя.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Описание процесса

  1. Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  2. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться.
  3. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.
  4. После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты. Недопустимо допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем! Идеальным вариантом для этого, будет использование электронного тахометра, который по низкой цене можно купить на Алиэкспресс.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива. Кстати, о топливе, 90% неисправностей из-за топлива. Какое использовать? 92 или 95? Сколько храниться? На все эти вопросы мы ответили в статье о том, какой бензин заливать в бензопилу.

Рекомендуем посмотреть видео, о том, как почистить и отрегулировать карбюратор бензопилы, автор которого, также рассказывает о пагубном влиянии топлива на составляющие карбюратора. На примере показано, как восстановить свой карбюратор используя недорогой ремкомплект.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

О том, как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы всего за 3 шага, читайте здесь (очень полезная статья). В качестве примера рекомендуем посмотреть статью про регулировку карбюратора на бензопиле Carver.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы Чемпион, китайского производства, без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Подводя итоги

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит просто, однако требует внимательного и ответственного подхода. В статье весь процесс настройки описан подробно, однако если нет опыта регулировки бензопилы, то стоит обратится в специализированный сервис по ремонту строительного инструмента, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.