Как разобрать перфоратор bosch

Инструкция по разборке перфоратора Bosch

Принцип действия перфоратора Bosch 2-26 ни чем не отличаются от перфораторов известных марок.
Вращающийся ротор передает крутящий момент на промежуточный вал механического узла перфоратора, одновременно передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора и импульс удара. На рабочий инструмент передается вращательный момент с поступательным ударным импульсом. Этот принцип реализуется во всех перфораторах.

Но у различных фирм, производящих перфораторы, есть свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch считаются лучшими в своем сегменте электроинструментов. Но ничего вечного нет.

Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 перестал работать, то его можно восстановить своими руками. Надо иметь элементарные навыки слесаря и немного разбираться в электротехнике.
И еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch настолько простая, что не вызывает сложностей при ремонте.

При ремонте электроинструмента, включая ремонт перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности при работе с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки и сборки изучите схему сборки инструмента:

Схема перфоратора Bosch 2-26

Любую разборку перфоратора bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения и выявления причин неисправности прибора.

Видео разборки перфоратора Bosch 2-26

Порядок разборки перфоратора Bosch 2-26

Поскольку порядок разборки перфораторов Бош 2-20; 2-24; 2-26 практически одинаков, рассмотрим очередность разборки на примере перфоратора Bosch 2-26.

Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 dre начинается с разборки патрона быстроразъемного.

Разборка быстроразъемного патрона

В перфораторах Bosch наиболее часто применяется два вида патронов: патроны SDS-plus и патроны SDS-max. Разница между ними в принципе зажима хвостовой части работающего органа.

Устройство патрона перфоратора Бош различается конструкцией посадочных стержней инструмента в зависимости от модели SDS-plus или SDS-max. Кроме перечисленных типов патронов встречаются патроны SDS-top, SDS-quick.

Разница между узлами крепления патронов

Порядок разборки патрона перфоратора Бош 2-26 простой:

  • снимите резиновый наконечник поз.34;
  • достаньте стопорное кольцо поз.87;
  • снимите стальную шайбу поз.833;
  • извлеките коническую пружину поз.833;
  • аккуратно, чтобы не растерять, применяя магнит, достаньте бочоночные шарики поз.89.

Патрон SDS-plus

Внимательно осмотрите все детали патрона.

Быстроразжимной патрон SDS-plus в разобранном состоянии

Патроны SDS-plus разрабатывались специально к инструментам для бурения. Диаметр хвостовиков инструмента равен 10 мм, длина рабочего инструмента в диапазоне 110…1000 мм. Диаметр буров лежит в диапазоне 4…26 мм.

Как снять переключатель режимов

Положив перфоратор набок, снимите переключатель режимов поз.832.

Сначала поверните переключатель в положение «Сверление», нажмите отверткой до упора в торец кнопки переключателя (она красного цвета) и поверните переключатель против часовой стрелки на угол 70º.

Покачивая ручку переключателя, вытащите ручку переключателя из корпуса.

Разборка узла ударного механизма

Поставив перфоратор Bosch 2-26 вертикально на ручку, выкрутите четыре винта поз.90, держащих крышку корпуса механического узла.

Нажмите на торец вала ударного механизма и снимите крышку. Крышка пластмассовая черного цвета.

Теперь надо снять ствол поз.821 и промежуточный вал поз.826. Они ни чем не закреплены.

Дальше при помощи отвертки надо снять скобу поз.48 подшипника качения поз.830. Кстати, в по-простому он называется «пьяный подшипник». Последовательно снимаются: гильза поз.26 и «пьяный подшипник».

Добрались до пьяного подшипника

Разборка узла ствола ударного механизма

  • разборку узла ствола перфоратора Bosch начинают со стороны полости, достав из нее цилиндр поз.26 с ударником поз.27;
  • из полости надо достать боек в сборе;
  • со стороны вала патрона снимите стопорное кольцо поз.85, стальное кольцо поз.38 и еще одно стопорное кольцо поз.85;
  • снимите прямозубую шестеренку поз.22.

Узел ударного механизма, промежуточный вал и пьяный подшипник

Разборка цилиндра

Внутри цилиндра вставлен ударник поз.27, с которого надо снять резиновое кольцо поз.73. При любой разборке резиновые детали подлежат замене в обязательном порядке.

На противоположном конце цилиндра вставлен шарнир поз.29 и две плоские шайбы поз.41.

Разборка промежуточного вала

Промежуточный вал разбирается снятием вала поз.24 и вытаскиванием из корпуса поз.77 «пьяного подшипника».

Подшипники снимаются съемниками или вручную, при помощи приспособления.

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, практически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из них.

Перфоратор Бош сверлит, но не долбит

Если перфоратор перестал долбить, но при этом позволяет сверлить, самой вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается не часто и найти ее бывает не просто.

Для ее устранения не надо идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой мало-мальски разбирающийся в механике человек.

Новый пьяный подшипник

Сначала надо разобрать перфоратор Бош до промежуточного вала. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежуточный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения указывает разбитая обойма, разбросанные шарики, куски обоймы.

Достаете подшипник, удаляете грязь, все части разрушенного механизма.

Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новой смазкой, производите замену и сборку, в последовательности, обратной шагам разборки.

Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается со снятия задней крышки на ручке перфоратора, выкрутив три винта.

На следующем этапе необходимо вынуть переключатель реверса.

Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Переключатель реверса вынут.

Для снятия крышки статора надо, зажав в правую руку механический узел, а в левую корпус статора, потащить их в разные стороны, покачивая.

Крышка статора отделится.

Разделение ударного блока с ротором и статора

Для отделения ротора от механического узла достаточно потащить в разные стороны эти части. Ротор крепится в механическом узле малой косозубой шестерней, вставленной в контакт с большой косозубой шестерней механического узла.

Ротор освободили и можете внимательно осмотреть состояние коллектора, подшипников.

Ротор перфоратора bosch

Чтобы снять статор, достаточно снять защитный пластмассовый защитный кожух, и постучать деревянной болванкой или киянкой по торцу корпуса, в который статор вставлен. Перед этим не забудьте выкрутить два винта, крепящие статор в корпусе.

Статор снят, ротор достали, можно преступать к их осмотру и дефектации всех деталей, входящих в состав электрической части перфоратора Bosch.

При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 особое внимание уделите состоянию угольных щеток, налету на щеткодержателях и надежности их крепления, целостности контактов переключателя реверса, состоянию провода в месте входа в перфоратор.

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов от искрения и угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не должно быть прогаров или повреждений контактов.

Электрическая часть перфоратора Bosch

Как Разобрать Перфоратор Bosch Хаммер

Ударная дрель является строительным инструментом, который помогает им сверлить и сверлить. Благодаря специальному механизму, перфоратор очень эффективен и быстро пробивает отверстия в различных материалах. Может использоваться при работе с бетоном, кирпичом, металлом, деревом, камнем. Перфораторы Bosch очень распространены среди строителей и простых людей, поэтому важно знать, как отремонтировать эти устройства в случае поломки.

Читайте также  Как проверить конденсатор тестером не выпаивая

важно Обратите внимание на оригинальные модели! Есть фальшивая дрель 32 Bosch. Остерегайтесь подделок!

Перфоратор Bosch

Молотки бывают двух типов:

  • с горизонтальной установкой двигателя (ствол и корпус клапана расположены параллельно);
  • с вертикальной подвеской двигателя (те же детали расположены под прямым углом).

Электрические и механические части являются основными компонентами этого инструмента.

Электрическая часть состоит из:

  • двигатель;
  • блок управления двигателем (иногда в сочетании с выключателем);
  • выключатель вкл / выкл;
  • препятствующие элементы;
  • Шнур питания.

Состав механической части следующий:

  • редуктор, установленный на валу двигателя;
  • ударный механизм;
  • сцепление.

К данному устройству можно прикрепить различные насадки, такие как дрель, заводная головка, пылесос и другие детали.

Удаление удара и выброса картриджа

Чтобы восстановить удар, вы должны сначала разобрать его должным образом. И мы начинаем делать это, разбирая картридж.

  1. Снимите резиновый наконечник и кольцо;
  2. Снимите шайбу и коническую пружину;
  3. Получаем боковые шарики (желательно магнит);
  4. Ставим рычаг режима работы в положение, эквивалентное максимальному, и снимаем рукоятку переключателя. Исправляем ситуацию;
  5. Снимите заднюю накладку на рукоятке двигателя и щетку;
  6. Ослабьте 4 винта возле сверла, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Снимите ствол и вал, а с помощью отвертки. кронштейн и подшипник;
  8. Откройте заднюю крышку и снимите переключатель заднего хода;
  9. Снимите ротор, для которого мы откручиваем гребни и отсоединяем клеммы от стартера, который также необходимо снять, сняв защитную крышку.

Видео: Как Разобрать Перфоратор Bosch Хаммер

Важно! При оформлении будьте очень осторожны с тем, где и когда вынимаете определенные детали. Сложите их, чтобы они не потерялись. Это зависит от того, сложите ли вы инструмент обратно или нет.

Отремонтируйте перфоратор Bosch

Если какие-либо части инструмента повреждены, сломаны или имеют плохую функцию, вам просто нужно заменить их. Если щетки изношены, то разбирая их, они просто заменяют их новыми. Ударная дрель при медленном вращении колеса, изношенный ствол, неисправные подшипники также заменяются. Но есть и другие неисправности, которые вы можете исправить. Если обмотка повреждена, статор и фитинги должны быть перемотаны. Тщательно смазывайте и время от времени смазывайте некоторые детали.

Ремонт сверл Bosch 2 26

Прежде чем вы сможете что-то исправить в этой модели, вам следует ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом работы. Вал ротора передает вращение вала через промежуточный вал, подшипник которого направляет обратное движение на ударный поршень.

При разборке вала ствола в ударном блоке особое внимание следует уделить креплению цилиндрического зубчатого колеса. Прежде чем снимать его, необходимо снять 3 штифта, на которых он закреплен в этой модели.

Ремонт сверл Bosch 2 24

В этом перфораторе зубчатый вал bosch gbh 2 24 dsr состоит из переключающей части, подшипникового узла и муфты. Последнее ухудшается чаще всего, потому что зубы быстро изнашиваются в нем. Коррекция этой поломки заключается в коррекции профиля зубов при зацеплении. Вы можете часто видеть, что нет никакого воздействия. Молот может постепенно остановить молоток из-за износа резиновых деталей, которые необходимо вовремя заменить. И если приложить больше силы, чем необходимо, это может привести к срабатыванию поршня.

Ремонт сверл Bosch 2-28

В этой модели инструмента штифты иногда изнашиваются. В этом случае необходимо разобрать редуктор (он практически аналогичен Bosch 2-24, отличается только подшипник). Лучше заменить весь ствол, потому что атакующие изнашиваются с прорезями.

Как видите, ремонт молотка можно сделать дома своими руками. В то же время не стоит тратить большие суммы на различные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как известно, очень дороги. Но не забывайте, что вы должны соблюдать правила использования и безопасности.

15. Ремонт, профилактика, модернизация, личное мнение. Bosch GBH 2-26 DRE.

Bosch GBH 2-26 DRE.
Один из самых популярных перфораторов в среднем весе с хвостовиком SDS+, и это не случайность конечно.
Хоть где-то, политика снижения цены на конечный продукт Bosch, прошла не стильно сказавшись на качестве-надежности.
Мой экземплярчик куплен в далеком уже 2008 году…годы летят…

Комплектация без сменного дула, так как мне это не нужно было.

Самый первый перфоратор Bosch у меня появился 20 лет назад…это был легкий 2-20, но которому пришлось работать просто в адских условиях.
Стоил тогда перфоратор просто баснословных на тот момент денег…
Сейчас оригинальный 2-26 можно купить даже за $130…

На чем сэкономили…и что стало с перфом за 8 лет (почти)…при средней на него нагрузке.

Разобрать, заменить смазку планировал давно, но как всегда…то перф в работе, то других дел по уши.
Но тут пришлось использовать перф как отбойный молоток…по грунту…и ему пришлось по самые щетки быть закопанным в землю…
Засасывая грунт с одной стороны и выплевывая с другой )
Ну после такого, просто совесть не позволила откладывать ТО.

Начало с электрической части.
Разбираем ручку.

Снимаем механизм реверса щеток.

Мне сложно сказать сколько прошел этот перф в моточасах, но щетки и колектор просто на удивление в состоянии новых. Мистика.

Тоководы реверса тоже без прожигов…потому что реверс я почти не использую.
Отсоединив редуктор от корпуса статора, вынимаем ротор.

Ну как всегда, болезнь 2-26, дохлый подшипник со стороны коллектора.

Подняв манжету, обнаруживаем то что уже не удивляет…подшипник сухой.

Поразительно, как маниакально BOSCH (и не только к сожалению), экономят на подшипниках.
Примерно 70-75% Bosch оснащена «нонейм» подшипниками, отвратительного качества.
Найдя именно такой же, с такой же маркировкой подшипник на Али, видим цену…23 цента за штуку В РОЗНИЦУ…

Блин…
Я понимаю, вы за два десятилетия сделали свой инструмент в два и более раза доступным, для пользователя в материальном плане…но много ли вы сэкономите, установив например SKF или NSK за $1…
Чтобы вынуть ротор из корпуса редуктора, откручиваем два винта упорной пластины.

Пошатывая, вынимаем ротор с подшипником из корпуса.
Почему никогда не летят эти подшипники понятно…NTN Germany…

Далее, разборка патрона…

Вынуть ствол легко. Магнитом просто достаются фиксирующие втулки.

Вообще, сменный ствол это хорошо, даже используя сверла с некачественной полировкой хвостовика, износившийся ствол меняется «на коленке» и весьма не дорого.
Вынимаем ствол.

Расчленяем и все промываем.

Боек в состоянии просто нового…
Какой-то просто сверх удачный экземпляр в моих руках…

Где-то тут обязательно должна быть ложка дегтя…
Дальше, вынимаем переключатель режимов…
Давно уже не секрет как это делается.
…помню, когда лет 15-16 разбирал свой первый перф, я понимал что эта ручка снимается…но как…
В итоге снял, сломав, подковыривая отверткой ))
Тогда, при капиталке своего перфа я попал не только на поршневую, но и на переключатель.

Переключаем в режим сверления, вдавливаем фиксатор и проворачиваем еще…примерно на 7.30.

Далее просто поднимается ручка вверх.

Располовиниваем корпус.
Да…а раньше смазки закладывали куда больше…

Интересная история из жизни.
Когда я раньше, 15-16 лет назад, брал инструмент у дилера, именно тогда начала падать цена на синий бош…
И очень резко стало падать качество…а точнее надежность инструмента.
Сервисы были завалены 2-24 на тот момент, народ просто матерился…
И пошатнулось лидерство на про рынке, по крайней мере в РБ.
Народ стал смотреть на экзотические на тот момент DeWalt, Metabo, Makita…ходили какие-то слухи, про какой-то космический инструмент Hilti…
Никто его в глаза не видел, но знать слово Hilti, было как минимум круто )

Читайте также  Как работает электроконтактный манометр

И вот какой ужас был, дилер при покупке у них инструмента, рекомендовал делать предпродажную подготовку…
Разумеется за дополнительные деньги.
Показывали клиентам новые перфы, миксеры, УШМ, из коробки…с абсолютно пустыми редукторами, из смазки там было максимум чайная ложна какого-то литола.

За деньги, дилер уже запихивал положенные 60-80гр смазки и инструмент уже не появлялся у них в сервисе, как минимум в течении гарантийного периода.

Ну вот…я ничего не вытирал, тайком не прятал, выковыривая отверткой…
Вот она вся смазка.

Разбираем все, очищаем, дефектуем.

Очередной шок у меня…нет ни малейшего задира на поршневой.
Не реальная какая-то вещь.
Рассказали бы мне, я бы точно не поверил…
И это при минимальном количестве смазки…

Это все конечно исключение из правил…хоть 2-26 очень неплох в плане надежности, но в руках у некоторых, ломает и бойки и пьяные подшипники, превращая внутренности в месиво алюминия и магния.

Смазку решено было закладывать свою.
Не первый раз уже, так что проверенный способ.
Сначала думал заложить полимочевинный Шеврон…все же в редукторе много игольчатых подшипников, но в итоге остановился на Петраканаде, где база литиевая…как у родных редукторных смазок.

В наличии у меня только смазка консистенции NLGI 2…а это густовато для редуктора.
Не проблема.
Весы…смазка…трансмиссиона на минеральной основе…
Отмеряем 100гр консистентной смазки, 17гр масла…
Все подогреваем в отдельности, в микроволновке до 40-50 градусов.

Смешиваем все…и еще раз подогреваем.
После чего еще раз перемешиваем…доведя до нужной консистенции в 1.5-1 единиц.

Смазываем все…с разумным фанатизмом…
На редуктор уйдет примерно 80-90гр.

Как Разобрать Перфоратор Bosch Gbh 2 24

Главная страница » Как Разобрать Перфоратор Bosch Gbh 2 24

Похожие записи

  • Как разрезать толстое стекло
  • Как нарезать резьбу на трубе 3 4
  • Как отрезать угол пластикового потолочного плинтуса
  • Отличие шуруповерта от гайковерта
  • Как разрезать модель в cura

Принцип работы перфоратора Bosch 2-26 ничем не отличается от перфораторов известных брендов.
Вращающийся ротор передает крутящий момент на промежуточный вал механического узла перфоратора, передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора и ударный импульс. Крутящий момент с возвратно-поступательным импульсом передается на рабочий инструмент. Этот принцип реализован во всех перфораторах.

Но разные компании, производящие перфораторы, имеют свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch считаются лучшими в своем сегменте электроинструментов. Но нет ничего вечного.

Если ваша дрель Bosch 2-20, 2-24, 2-26 перестала работать, вы можете починить ее самостоятельно. Необходимо иметь базовые навыки слесаря ​​и немного разбираться в электротехнике.
И еще одна важная деталь: конструкция перфораторов Bosch настолько проста, что не создает никаких сложностей при ремонте.

При ремонте электроинструментов, включая ремонт перфоратора Bosch, строго соблюдайте меры предосторожности при работе с электроинструментами.

Для облегчения ремонта, разборки и сборки перфоратора Bosch см. Схему сборки инструмента:

Схема перфоратора Bosch 2-26

Любая разборка пробойника bosch 2-26 начинается после проверки, пробной активации и определения причины неисправности устройства.

Bosch Video Interrupter 2-26

Процедура разборки Bosch 2-26

От демонтажа сверла Bosch 2-20; 2-24; 2-26. почти то же самое, давайте рассмотрим последовательность разборки сверла Bosch 2-26.

Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 начинается с разборки быстросъемного патрона.

Быстрая разборка

В перфораторах Bosch чаще всего используются картриджи двух типов: картриджи SDS-plus и SDS-max. Разница между ними заключается в принципе зажима хвоста рабочего органа.

Конструкция поворотного патрона Bosch отличается конструкцией крепления инструмента в зависимости от SDS-plus или SDS-max. В дополнение к этим типам картриджей существуют SDS-top, SDS-fast картриджи.

Разница между точками крепления картриджей

Процедура удаления сверла Bosch 2-26 проста:

  • удалить резиновый наконечник поз. 34;
  • удалить предмет 87;
  • снять стальную шайбу поз. 833;
  • снять коническую пружину поз. 833;
  • Будьте осторожны, чтобы не потерять, используя магнит, чтобы убрать позу шара. 89.

Тщательно осмотрите все детали картриджа.

SDS-plus быстросъемный картридж разобран

Картриджи SDS-plus были специально разработаны для буровых инструментов. Диаметр хвостовика инструмента 10 мм, длина рабочего инструмента 110. 1000 мм. Диаметр сверла находится в диапазоне 4. 26 мм.

Как убрать переключатель режима

Используя перфоратор сбоку, снимите переключатель режимов. 832.

Сначала поверните переключатель в положение «Сверло», нажмите на отвертку до конца отверткой (она красного цвета) и поверните переключатель по часовой стрелке на 70 °.

Видео: Как Разобрать Перфоратор Bosch Gbh 2 24

Повернув рукоятку переключателя, вытащите рукоятку переключателя из корпуса.

Разборка амортизатора в сборе

Просверлите Bosch 2-26 сверлом четыре винта вертикально на рукоятке. 90, которые удерживают крышку механического узла.

Нажмите на конец вала ударного элемента и снимите крышку. Крышка пластиковая черная.

Теперь вам нужно убрать ствол позы. 821 и промежуточный вал поз. 826. Они не записаны.

Затем с помощью отвертки снимите позы с кронштейна. 48 Подшипник Подшипник Поз. 830. Кстати, его просто называют «пьяным подшипником». Последовательно снято: рукав поз. 26 и «пьяный подшипник».

Я пришел к пьяному подшипнику

Разборка барабана

  • Разборка узла штока перфоратора Bosch начинается со стороны полости, снимая опору цилиндра. 26 с молотком поз. 27;
  • из полости необходимо получить ударную сборку;
  • удалить стопорное кольцо на стороне вала картриджа. 85, стальное кольцо поз. 38 и другие стопорное кольцо поз. 85;
  • Снимите шестерню. 22.

Сбор удара, зубчатый вал и пенный подшипник

Разборка цилиндров

Барабанщик поза. 27 вставлен внутрь цилиндра, из которого должны быть удалены позы резинового кольца. 73. Для любой разборки резиновые детали должны быть заменены в обязательном порядке.

На противоположном конце цилиндра поз. 29 и две плоские шайбы поз. 41 вставлено.

Разборка встречного вала

Промежуточный вал разобрали, сняв вал поз.24 и сняв «пьяный подшипник» с корпуса поз.77.

Подшипники снимаются съемниками или вручную с помощью устройства.

Неполадки Bosch Rotary Hammer

Перфораторы Bosch очень надежны. Но есть недостатки, которые практически никогда не встречаются на практике. Ниже один из них.

Bosch перфоратор, но не молоток

Если молоток перестает бить молотком, но позволяет сверлить, наиболее вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Эта неисправность встречается редко и ее трудно найти.

Чтобы устранить это, вам не нужно идти в ремонтную мастерскую. Такая неисправность устранит любого человека, более или менее знающего механику.

Новый пьяный подшипник

Сначала нужно разобрать перфоратор Bosch на валу редуктора. Процедура разборки приведена выше.

Сняв промежуточный вал, вы попадете на «пьяный подшипник». Сломанная клетка, разбросанные шары, куски клетки свидетельствуют о разрушении подшипника качения.

Снимите подшипник, удалите грязь, все детали сломанного механизма.

Вы покупаете новый «пьяный подшипник» и смазываете все детали новой смазкой, заменяете и разбираете.

Разборка электрической части роторного молота Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается с снятия задней крышки на рукоятке перфоратора, отвинтив три винта.

Следующим шагом является удаление переключателя заднего хода.

Читайте также  Как правильно подключить щиток в доме

Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Реверсивный переключатель снят.

Чтобы снять крышку статора, вам нужно держать механический блок правой рукой, а левой стороной статора тянуть их в разные стороны, раскачивая.

Крышка статора отсоединится.

Разделение ударного блока с ротором и статором

Чтобы отделить ротор от механического блока, достаточно перетащить эти детали в разные стороны. Ротор установлен в механическом узле с небольшой винтовой передачей, вставленной в контакт с большой винтовой передачей механического узла.

Ротор освобождается, и вы можете тщательно проверить состояние коллектора, подшипников.

Роторный молоток Bosch

Чтобы снять статор, просто снимите защитную пластиковую защитную крышку и коснитесь конца корпуса, в который вставлен статор, деревянной заготовкой или молотком. Перед этим обязательно открутите два винта, которые крепят статор в корпусе.

Статор снят, ротор вытянут, есть возможность прервать их осмотр и выявить дефекты всех деталей, входящих в электрическую часть перфоратора Bosch.

При взгляде на разобранную ударную дрель Bosch 2-26 обратите особое внимание на состояние угольных щеток, крепление на держатели щеток и надежность их монтажа, целостность контактов переключателя и состояние провода на входе. к молотку.

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. В держателях щеток не должно быть искр и угольной пыли от щеток, а контакты молоткового переключателя Bosch 2-26 не должны быть сожжены или повреждены.

Схема сборки перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch, как и любой другой строительный электроинструмент – это достаточно сложное устройство, разборку и сборку которого нужно осуществлять исключительно в установленном производителем порядке. Усложняется схема и тем фактом, что для большинства моделей такая схема индивидуальна, а внутренняя конструкция инструмента содержит десятки или даже сотни мельчайших деталей, каждая из которых играет важнейшую роль в исправной работе.

В начале разборки следует выкрутить все крепежные винты корпуса, которые явно соединяют чехол между собой. После этого следует внимательно изучить внутреннюю структуру перфоратора, желательно по так называемой «взрыв-схеме». Она прилагается к инструкции и содержит полный перечень деталей в разрезе. Во время разборки перфоратора Bosch следует быть особенно осторожным с зажимом, непосредственно в который и вставляется бур. Зажим является одной из важнейших деталей, так как именно она придает буру вращательный характер движений, позволяющий буру с легкостью преодолевать сопротивление твердых металлов. При поломке перфоратора следует помнить, что именно строительный мусор и бытовая пыль чаще всего становятся главными причинами выхода из строя, поэтому во время разборки следует обратить особое внимание на наличие сора внутри корпуса устройства и при возможности очистить его от оного. Следует также тщательно следить и за тем, чтобы во время эксплуатации оборудования не наблюдалось мелких трещин в пылезащитном кольце шпинделя устройства.

После разборки основой части корпуса, следует обязательно проверить устройство на наличие и степень изношенности смазки, так как она является главной причиной перегрева и заклинивания устройства. Также, перед установкой бура в зажим, многие эксперты настоятельно рекомендуют смазывать кончик самого бура. При выборе смазки не следует покупать «Литол», так как от него может появиться коррозия. Самой смазки нельзя наносить слишком много.

Еще одной причиной поломки может быть многократное сверление некачественным сверлом. При разборке вы сможете заметить повреждения, которые нанесли «хвостики» таких сверл вашему устройству. В таком случае, чаще всего, требуется замена зажима, если повезет, или даже целого блока – в зависимости от диагностированного характера поломки.

Перед сборкой следует убедиться в наличии смазки во всех подвижных узлах устройства. Сборка осуществляется в обратном порядке относительно разборки и строго по «взрыв-схеме». Зачастую, опытные мастера маркируют наиболее важные и существенные узлы перфоратора при разборке, чтобы не упустить мелких деталей при сборке после ремонта.

В магазине «220 Вольт» вы можете купить перфоратор Bosch той модели, которая идеально устроит вас. А чтобы устройство прослужило вам дольше, соблюдайте правила эксплуатации и внимательно следуйте инструкциям.