Как соединить стальной тросик

Зажим для троса – крепкая хватка!

Необходимые инструменты и материалы

Клиновой зажим для троса – это специальное приспособление, предназначение которого – прочно соединять тросы между собой. С его помощью также можно изготовить петлю на конце тех же тросов. Но что же еще нужно знать про эти элементы?

Зачем эта деталь в строительстве?

Обычно такими приспособлениями пользуются там, где работы ведутся с большими нагрузками, поэтому для изготовления зажимов всегда используются только высокопрочные и качественные металлы. Производители выпускают данные приспособления строго в соответствии со стандартами. Конструкция зажимов очень проста. Они состоят из двух шестигранных гаек и стальной дуги. Профессионалы рекомендуют на одном тросе устанавливать не меньше трех зажимов, этого достаточно для безопасности и надежности крепления. Если же нагрузка выше, чем могут выдержать выбранные вами зажимы, то следует взять другой тип этого фиксатора, а не увеличивать количество.

Для изготовления всегда используется только высококачественная и высокопрочная сталь. Это необходимо для обеспечения надежного соединения на обоих концах элементов. Для большей надежности и прочности часто дополнительно зажимы покрывают еще одним защитным слоем. Для этих целей используют гальваническую оцинковку. Достоинство в том, что с ее помощью обеспечивается у приспособления максимальная стойкость к внешнему воздействию окружающей среды. Также это и прекрасная защита от коррозии.

Хотя конструктивное решение данного приспособления несложное, все равно перед использованием нужно ознакомиться с инструкцией. Любой инструмент или приспособление имеет свои нюансы, которые в работе нужно учитывать. Если зажим для стального троса установить неправильно, то элемент может просто оборваться. Конец троса вводится в дугу и при помощи специального замка, а данном случае это шестигранные гайки, закрепляется внутри. Гайки закручиваются в разном направлении, а трос будет находиться между ними. При полном закручивании концы должны быть плотно зажаты между собой.

Зажим для стального троса – классификация

Зажимы бывают разного вида. Они подразделяются по назначению, используемому материалу и конструкции. Также можно формально обозначить и различную длину, популярнее всех зажим для троса 3 мм, 5 мм диаметром, но в особых случаях применяют размеры вплоть до 40 мм. Каждый вид имеет также разные подвиды. Зажимы, которые подразделяют по назначению, бывают обычными и усиленными, а по используемому материалу – стальными и медными, также популярен зажим для троса алюминиевый, оцинкованный вариант стального используется в особенно суровых условиях эксплуатации. Зажимы, которые подразделяются по конструкции, бывают плоскими, дугообразными, одинарными и двойными.

Обычные зажимы являются самыми распространенными. Обычно для их изготовления используется оцинкованная сталь класса 2. По внешнему виду такие зажимы напоминают закрытые петли у основания, которые имеют два прочных болта. Такой вид изделия является бытовым, и он не предназначен для больших нагрузок. Усиленный вариант говорит сам за себя, конструкция у него проработана основательнее, механизмы затвора имеют усиления, поэтому и сфера их применения может быть более ответственной.

Плоские виды зажимов чаще изготавливаются из высокопрочной углеродистой стали. Поверхность данных приспособлений имеют оцинковку. Их диаметр может составлять от 2 и до 40 мм. По форме такие зажимы напоминают пару пластин, которые соединяются между собой болтом с гайкой. Обычно их применяют для сращивания стальных тросов или для других стоячих такелажей. Вполне подойдут они и для того, чтобы создавать петли на конце расчалки. Профессионалы рекомендуют на одном соединении устанавливать не меньше двух зажимов.

Плоские зажимы также могут подразделяться на одинарные или на двойные. Главное отличие – в количестве имеющихся болтов. На одинарных зажимах крепление происходит одним болтом, а на двойных – двумя болтами. По применению такие зажимы особо не отличаются.

Дугообразные зажимы выполнены из цилиндра, который загнут дугой, а крепление происходит при помощи двух болтов, которые находятся на концах. Приспособления такого вида чаще используют для соединения металлических тросов, но вполне возможно применять их и для изготовления петель. Такой вид зажимов больше относится к промышленным, они рассчитаны на большие нагрузки. Обычный стандартный дугообразный зажим способен выдерживать нагрузку около 97 килограммов.

Зажимы специализированные и клиновые – какие у них особенности?

Многие строительные работы не сделать без прочного зажима. Строительство всегда отличалось наличием большого количества операций. Обязательно нужно что-то поднимать наверх, тянуть груз, а в данном случае это строительные материалы, часто приходится фиксировать различные предметы. Для таких работ нужны прочные подпружиненные зажимы. Они не только позволяют соединить тросы, а также к ним можно прикрепить и груз. Такие приспособления не очень отличаются от стандартных зажимов.

Помимо обычной металлической дуги у них имеются пара рычажков, которые оснащены подвижными скобками. Такое конструктивное решение помогает обеспечить высокопрочное и стойкое соединение. С его помощью можно надежно закрепить любой предмет на тросе разной толщины. В последнее время наибольшей популярностью у специалистов пользуются клиновые зажимы. Это прекрасный соединительный элемент для медных и алюминиевых проводов, сечение которых может составлять от 35 и до 100 квадратных миллиметров. Только такой вид зажимов хорош для соединений сталеалюминиевых устройств. Состоят такие приспособления из корпуса и клина, который отличается износостойкостью. Для изготовления корпуса используется кованая чугунная сталь, а сам клин может быть изготовлен из бронзы или из разных алюминиевых сплавов.

Если требуется установить алюминиевые или сталеалюминиевые провода в болтовые зажимы, где сечения очень большие, то необходимо использовать специальные прокладки, которые сделаны из мягкой алюминиевой ленты. Использование такого дополнения в работе придаст креплению наибольшую механическую прочность. Важно помнить, что подобные зажимы после установки через десять дней необходимо подтягивать вторично. Подтяжку надо выполнять так. Первым делом надо спрессовать петлевую часть корпуса из алюминия, затем надо ввести стальной анкер, а далее вводится снова алюминиевый корпус при помощи стального механизма.

Как сделать зажимы для троса своими руками?

Тросовые зажимы используются во многих отраслях. Нет такой отрасли, где бы они не нашли себе применения. Но часто без такого небольшого приспособления не сделать и обычные бытовые работы. Особенно в них нуждаются автовладельцы. Потребуется металлическая трубка небольшого диаметра, пара металлических пластинок и несколько болтов с гайками. Металлическую трубку необходимо загнуть дугой. Диаметр трубы должен быть таким, чтобы в него мог войти трос, который планируется использовать. В отверстие трубы необходимо ввести трос до тех пор, пока конец не появится снаружи.

Потом конец необходимо вытянуть из трубы на расстояние от 10-15 см, далее конец троса и сам трос нужно будет накрыть пластинками снизу и сверху, и пластинки плотно соединить между собой при помощи прочных болтов. Данное приспособление удачно подходит для изготовления петель. Если нужно соединить два троса между собой, то тогда надо подобрать трубку с большим диаметром. Надо учитывать, что в одно отверстие нужно просунуть два троса, но только в разном направлении. Пластинки также подбираются с учетом диаметра тросов. Такой зажим всегда пригодится в домашних делах, только надо учитывать, что он не приспособлен для больших нагрузок, но попытаться использовать его в качестве буксира вполне возможно.

Читайте также  Как сделать гранулы в домашних условиях

Возможно ли сваривать стальные многожильные тросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 якут

Доброго времени суток,коллеги.есть необходимость соединить стальной крановый трос.возможно ли сварить его электро- сваркой? это нужно для замены старого троса (протяжка без нагрузки. трос весит 1300кг.)если да, то каким способом?прошу ответить по возможности быстрей.

  • 1
  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Reankor 2002

Можно, берете трубу по диаметру, одеваете на трос, с выпуском 5-10 мм, обвариваете по торцу (типа электрозаклепку), другую сторону также, потом свариваете эти две трубы.

  • 1
  • Наверх
  • Вставить ник

#3 крышняк

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Reankor 2002

    Два одинаковых конца (заклепки), варятся уже как прут с зазором и проваром.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 якут

    Можно, берете трубу по диаметру, одеваете на трос, с выпуском 5-10 мм, обвариваете по торцу (типа электрозаклепку), другую сторону также, потом свариваете эти две трубы.

    спасибо за ответ.но труба не подходит,так как трос протягивается через систему блоков на кране.начальство настаивает сварить в стык через обычную цепь в 3-4 звена. сами не зная о чем они говорят(далекие от сварки)

    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 Reankor 2002

    Ну труба понятие растяжимое, это может быть колечко 5-10 мм, а после сварки зачистить балгаркой это кольцо, но оно надо для образования монолитного торца, что бы было что сваривать.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 якут

    Ну труба понятие растяжимое, это может быть колечко 5-10 мм, а после сварки зачистить балгаркой это кольцо, но оно надо для образования монолитного торца, что бы было что сваривать.

    спасибо Игорь.меня еще интересует ; есть в этом процессе нарушение технологии и техн.безопасности.насколько я знаю что тросы соединяют спец соединениями.у меня возник спор с начальством.а как бы заварить я смогу но вдруг он лопнет и меня лишат лицензии.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 Reankor 2002

    Нет, вообще трос не варится(по ГОСТам ), и даже если вы сварите его и он выдержит протяжку , это не значит что его можно использовать, это чистой воды кустарщина именно для таких ситуаций и на квалификацию сварщика это ни как не влияет, можете вообще этого не делать.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 якут

    Ну труба понятие растяжимое, это может быть колечко 5-10 мм, а после сварки зачистить балгаркой это кольцо, но оно надо для образования монолитного торца, что бы было что сваривать.

    спасибо Игорь.меня еще интересует ; есть в этом процессе нарушение технологии и техн.безопасности.насколько я знаю что тросы соединяют спец соединениями.у меня возник спор с начальством.а как бы заварить я смогу но вдруг он лопнет и меня лишат лицензии.

    спец средство для соединения тросов называется . чулок. и он затягивает трос и еще при этом прокручивается вокруг своей оси.там спецальная собачка.если я сварю то трос тоже будет прокручиватся и накрутит не правильных витков.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 Reankor 2002

    Общей длинны троса хватит прокрутится.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 якут

    Нет, вообще трос не варится(по ГОСТам ), и даже если вы сварите его и он выдержит протяжку , это не значит что его можно использовать, это чистой воды кустарщина именно для таких ситуаций и на квалификацию сварщика это ни как не влияет, можете вообще этого не делать.

    спасибо большое Игорь .мне надо было точно быть уверенным что так не варится по госту. всетаки мы в данный момент на параходе в африке и начальство просто жмет денги на чулок.а я не хочу что бы пострадали люди . всетаки кран большой и трос не маленький

    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 325
    • Город: Орел
    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 папаша

  • Участник
  • Cообщений: 750
    • Город: Донецк

    На пароходе?Выбросить этот трос нах. В крайнем случае полностью спустить с грузового барабана и перевернуть обратной стороной -заделав новый огон на крепежный конец.Если бахнете груз или убьете кого -цена будет не сопоставима с ценой нового троса.Тросы грузовые ни в коем случае не сращивают.По правилам морского Регистра при износе троса на 10 % трос бракуется и меняется.Это я Вам как старший механик говорю совершенно серьезно.Ткните своих начальников носом в требования морского регистра-любого хоть Российского,хоть ABS/GL/BV-там все про браковку есть.В крайнем случае гляньте в мануал самого крана.

    Грузовые шкентели и топенанты должны быть цельными по всей длине (без соединений, сплесней и надрыва стрендей). Запрещается применять в грузовых устройствах трос, если в любом его месте на длине, равной восьми диаметрам троса, общее количество лопнувших проволок превышает 10% всего числа проволок, а также ржавые и сильно деформированные тросы. Не разрешается подвергать тросы сильным изгибам. С этой целью диаметры шкивов блоков должны быть равны не менее 13 диаметрам троса для тросов, часто работающих в блоках, и не менее 7,5 диаметрам для тросов, работающих эпизодически.

    из правил регистра.

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #15 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 227
    • Город: Саратов

    О, Папаша подключился. Он точно в теме. Сам вспоминаю занятия по такелажной практике — шкипер рейда нам буквально вбил в головы : стальные тросы (чалки, стропы, «пауки» и так далее) со сваркой несовместимы априори. Никакого термического воздействия, иначе трос — в утиль! Под страхом ответственности от выговора на рабочем месте, и до уголовной при ЧП с серьезными последствиями — кран поднял, строп — в клочья. Есть же методы и технологии сращивания стальных тросов. Сам только «шкиперскую петлю» вязать умею.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #16 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 325
    • Город: Орел

    Зажимы для троса: типы и области применения

    При проведении такелажных, монтажных и строительных работ зачастую возникает необходимость в фиксации и удлинении используемых стальных канатов, а также создании на их концах петель и проушин. Для этих целей используются канатные зажимы (зажимы для троса).

    Зажим канатный — это приспособление, применяемое для фиксации и закрепления стального каната.

    Этот вид такелажа не предназначен для работ, связанных с подъемом, перемещением, удержанием на весу и опусканием грузов. Его главное предназначение — обеспечение прочного натяжения канатов и тросов при монтаже конструкций и закрепление объектов в неподвижном положении, например, на платформе транспортного средства при перевозке.

    Зажимы (жимки канатные) используют совместно с грушевидным не симметричным коушем, для фиксации каната в устройстве для счаливания каната.

    Размер зажима для стального троса определяется по диаметру используемого каната.

    Типы канатных зажимов

    Различают зажимы для канатов и тросов следующих типов:

    Читайте также  Как самому сделать сетку рабицу

    1) U-образный зажим

    Зажим представляет собой болт с резьбой. Резьбовые концы болта вставляются в зажимающий элемент. При затягивании гаек стального зажима элемент прижимает трос к болту.

    2) Плоский тросовый зажим

    Производится из углеродистой стали. Состоит из прижимного элемента, прижимающей пластины, винтов и гаек с метрической резьбой. В зависимости от числа винтов в конструкции плоский зажим под трос бывает одинарный (simplex), двойной (duplex) и тройной (triplex). Затягивание гаек зажимает трос между пластинами.

    3) Трубчатый зажим

    Алюминиевые применяются для обычных тросов, медные — для кислотостойких, для работы в агрессивных средах используются зажимы из нержавеющей стали. Трубчатый зажим представляет собой алюминиевый сплющенный полый цилиндр.

    Рекомендуется для соединения тросов между собой, а также для изготовления петель на концах троса. Трубчатые зажимы для стальных канатов сдавливаются при помощи пресса или ручными щипцами. Являются разовыми несъёмными элементами.

    В зависимости от конструкции и способа монтажа зажимы для металлического троса подразделяются на:

    • клиновые
    • болтовые
    • винтовые
    • заклинивающиеся
    • прессуемые
    • клыковые

    Все канатные зажимы производятся согласно DIN и ГОСТ. В подъемных устройства для целей соединений концов канатов рекомендуется использовать дугообразные зажимы DIN 1142. Зажим для троса DIN 741 по сравнению с DIN 1142 имеет меньшую прочность, поэтому рекомендован к использованию работ, не связанных с перемещением и подъемом грузов.

    Виды материалов и покрытий

    Чаще всего тросовые зажимы используют в работах с большими весами и тяжелыми нагрузками, поэтому при их производстве действуют жёсткие стандарты проверки качества продукции. Зажимы для стальных тросов изготавливают исключительно из высококачественных и прочных материалов: сталь, медь, алюминий, нержавейка.

    Кроме того, канатные зажимы могут быть подвергнуты гальванической оцинковке. Оцинкованные зажимы имеют дополнительную защиту от коррозии. При работе в неблагоприятных погодных условиях и агрессивных средах применяют нержавеющие зажимы троса.

    Установка зажимов на канаты и крепление

    При использовании дугообразных зажимов рекомендуется устанавливать не менее трех фиксаторов на одном канате. Если же нагрузка выше, чем способны выдержать данные виды зажимов, то нужно использовать другой тип этого фиксатора, а не увеличивать их количество.

    Канатный зажим устанавливается на стальной трос так, чтобы перемычка зажима всегда находилась на стороне каната, несущей нагрузку. На хвостовой части каната или троса располагается болт зажима. Длинная часть троса загибается так, чтобы можно было расположить минимально требуемое количество зажимов для создания крепкой петли. Расстояние между зажимами и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть не меньше 6 диаметров каната.

    Правила эксплуатации

    Прежде чем приступать к работе, необходимо проверить прочность крепления каната зажимами. После первого приложения нагрузки на трос величина момента затяжки должна быть вновь проверена и при необходимости скорректирована. Необходимо, чтобы изделия регулярно проверялись и проходили проверки. Это нужно в связи с тем, что в процессе эксплуатации изделия подвергаются износу, перегрузкам, что будет приводить к деформациям и изменениям в структуре материала. Зажимы концов каната должны подвергаться проверке не реже одного раза в шесть месяцев и даже чаще, если изделия эксплуатируются в тяжелых рабочих условиях.

    Не допускается изгибать или корректировать форму зажима, поскольку это приведет к ухудшению качества изделия и снижению его предельной прочности.

    На плотность посадки зажимов на тросе могут отрицательно влиять следующие факторы:

    • гайка плотно сидит на резьбе, но не плотно по отношению к перемычке;
    • резьба засорена грязью, маслом, продуктами коррозии, препятствующими нужной затяжке гайки.

    Советы по выбору

    Прежде чем выбрать определенную продукцию, необходимо убедиться в ее качестве. Для этого следует обратить внимание на следующие моменты:

    • зажимы должны иметь разборчивую маркировку;
    • на поверхности не должно быть видимых заусенцев, трещин, бороздок и иного производственного брака;
    • зажимы должны быть выбраны в соответствии с характеристиками используемых тросов;
    • тип материала/ покрытия зажима должен соответствовать внешним факторам и условиям, в которых производится работа.

    Все указанные виды канатных зажимов проектирует и изготавливает на заказ . Подобрать и заказать их вы можете в нашем каталоге такелажных изделий.

    Методы крепления и соединения тросов

    Стальные тросы предназначаются для перемещения различных видов грузов. Они закрепляются на различных подъемных машинах, в том числе и кранах. Стальные канаты должны быть надежно закреплены. Это исключает возможность обрыва или отсоединения от подъемного устройства.

    Трос может крепиться пятью разными способами:

    • на осях;
    • на блочных механизмах;
    • на крюках;
    • на втулках;
    • на крепежных пластинах.

    Канаты соединяются с барабанами при помощи прижимных планок.

    Конструкционные особенности тросов

    Во время проведения такелажных работ предельно важно выбрать правильную модификацию. Для этого используется специальная маркировка. В ней указывается число проволочных прядей, количество прутков в одной пряди и количество сердечников. Есть некая закономерность — чем больше прутков необходимо для сплетения одной пряди, тем тоньше жилы в канатах.

    Канаты с многожильными прядями (более 30) лучше всего выдерживают динамические нагрузки. К тому же, они более гибкие. Стержни одного сплетения состоят из одной пряди, двойного — из двух слоев, обвитых вокруг сердечника из металла или минерала. Для трехпрядных канатов используются несколько тонких тросов.

    В качестве сердечника могут использоваться органические материалы: х/б ткань, манила, пенька или сизаль. Однако органика очень подвержена гниению и грибковым поражениям. Чтобы избежать этого, сердечники пропитывают специальной смазкой. Она продлевает срок службы стального изделия и дополнительно способствует минимизации трения между его составными элементами.

    Также в работе такелажников активно используются типы буксировочных канатов, сердечник которых изготовлен из полиамидных нитей. Как правило, такие стержни имеют двухслойное устройство. При этом оба слоя, разделенные синтетическими нитями, не трутся друг о друга. Большим преимуществом стальных изделий такой конструкции является их относительно небольшой вес, что очень важно. В качестве металлических сердечников могут быть использованы изолированные пластины металла, проволока или лента, свитые в спирали.

    В зависимости от уровня гибкости, тросы имеют три маркировки:

    • с наименьшей степенью гибкости (сердечник из пеньки и 42 проволок);
    • гибкие (72 проволоки, из которых предварительно выполнены отдельные пряди);
    • обладающие повышенной гибкостью (сердечник из пеньки и 144 проволоки, предварительно свитые в 6 прядей).

    Их использование зависит от определенного вида работ. Также каждая маркировка имеет свою степень устойчивости к динамическим нагрузкам.

    Подробнее о концевых креплениях троса

    В такелажных работах применяются различные соединения тросов с фиксирующими механизмами подъемной спецтехники. Среди них стоит выделить две основных группы – разъемные и неразъемные устройства. Стыковка без разъема – это глухое соединение, которое обеспечивается тремя методами:

    • сварки;
    • постановкой стального зажима;
    • заливом легких сплавов в конусную втулку.

    Разъемные крепления применяют для соединения с барабанным лебедочным устройством, кронштейнами, крюками. Для этих целей используют винтовые зажимные устройства разной конструкции — с учетом вида плетеного стерня, а также характера работ. Для предотвращения истирания захватных приспособлений используются коуши — металлические пластины изогнутой овальной формы с поперечным желобом.

    Читайте также  Циркуляционный насос для отопления как правильно ставить

    Фиксация обжимным креплением является наиболее распространенным, прогрессивным методом концевого соединения. Такой вариант крепления можно использовать, если толщина плетеного каната не превышает 36,5 мм. Втулка изготавливается из упрочненной стали с добавлением алюминия. Конец каната проходит сквозь овальное крепление. После из него формируют петлю, которая вставляется с обратной стороны. Затем соединение плотно обжимается пластиной.

    Винтовые фиксаторы — ещё один из способов соединения. Для этого нужны скобы U-образной формы и колодки. Фиксаторы используется в следующих технологиях:

    • связка троса, состоящего из одной или нескольких прядей;
    • создание прочного крепления к лебедке с использованием троса с комбинированным и крестовым плетением.

    Концы каната прикрепляются к барабанам при помощи клинового зажима. При этом длина свободного конца должна быть в пределах величины двух диаметров).

    yachtfordummies

    Жизнь на яхте для чайников

    Вообще-то я хотел написать об этом позже, но была просьба поторопиться, поскольку навигация на носу и её никто, слава Богу, не отменял:))

    Собственно, где применяется это соединение. Как ни пародоксально, не смотря на развитие технологий производства яхтенного такелажа до сих пор нет идеального синтетического троса пригодного для фалов,
    Фал должен быть очень надёжным в виду трудоёмкости, а порой и невозможности его замены без демонпажа мачты (прочным, стойким к воздействию солнечной радиации и перегибам на шкивах) Кроме того фал не должен вытягиваться под нагрузкой потому что это приводит к изменению профиля паруса.
    Трос из нержавеющей стали соответствует всем этим требованиям. Однако его невозможно закрепить в стопоре и набить «не специальной» лебёдкой. Поэтому фал должен быть составным, коренной конец которого крепится к фаловому углу паруса, а ходовой в стопоре.

    Сразу оговорюсь, что здесь приведён метод пригодный для синтетических тросов как с плетёным, так и с параллельным сердечником в виду его универсальности.

    И так: Выполним этот сплесень.

    Для начала подготовим оба соединяемых конца тросов.

    От конца стального троса отмерим 20 см,

    Расплетём на эту длину трос

    и вырубим из него через одну три пряди.

    Если соотношение диметров соединяемых тросов тросов меньше чем 1:2, то центральную прядь вырубаем тоже. Иначе возникнут сложности с заплетением оплётки синтетического троса.

    На конец троса и место вырубки прядей тонкой, парусной нитью наложим марки.

    Концы обрубленых прядей закроем липкой лентой.

    Оплётку синтетическнго троса сдвинем на полметра и зафиксируем узлом. От сердечника отрежем 20 см.

    От конца сердечника отмерим ещё 20 см и в этом месте наложим в 1 слой липкую ленту.

    Расплетём сердечник до ленты и разделим пряди на три примерно равные части. Концы прядей скрепим липкой лентой. Можно приступать к , непосредственно, соединению.

    Выролним первую пробивку. Каждая из трех прядей сардечника проводится под одной, противоположной прядью стального троса. конец сталного троса закрывается липкой лентой вместе с сердечником.

    Выполним пробивку до конца прядей сердечника методом «через одну под одной». То есть одну прядь сердечника пускаем через одну прядь стального троса и пробиваем под следующей.

    Концы прядей серлечника обрежем и заплавим.

    Далее распустим узел и надвинем уплётку на соединение. Хорошо обтянем.

    опдётку расплетём до марки на стальном тросе, пряди разделим на три примерно равные части, концы скрепим липкоц лентой. Всё точно так же как и с сердечником.

    Пробивку прядей оплётки выполним метедом «через одну под двумя».

    Трёх — четырёх пробивок вполне достаточно. Концы прядей оплётки обредем и заплавим. Сплесень готов.