Как сварить лодку из пнд

Как сварить лодку из пнд

Спасибо за оценку.
105 или меньшебольше-у «Романтики»(она короче Вашей-2.55)банка вдоль и позволяет лодку дифферентовать при выходе на глиссер,что весьма пользительно при маломощном двигателе.Ну и думался выносной навесной регулируемый(попробуйте в своем варианте исхитриться и поднять двигатель на 30-50мм.-антикавитационная плита должна стать «заподлицо»с плоскостью днища) по высоте транец,а не банальная транцевая плита в корме.
Вес Вашей лодки приятно удивил(думал раза в полтора больше),АМГшная «Романтика»-45кг.
Сварной АМГшный шов рвется рядышком(раньше был «Крым»,теперь»Сарепта»),но не по самому шву(есть лечение и этой»болячки»,но мало кто это делает после сварки).
По статической остойчивости согласен,даже двигатель в воде весьма повышает
последнюю,но. лодка-то разборная,переносная-перевозная,вес не на воде,а на суше принципиален,как по мне.
Собственно,смущала сварка,но ежели Вы в это профи.

Интересна конструкция с точки зрения гаражного повторения. Поскольку подозреваю, что использование сварочного экструдера многим недоступно. Во всяком случае, у меня такого точно нет. Можно ли обойтись без него?

Что за материал — ПНД? Где, для чего и в каком виде он продается? Сколько стоит?
Есть ли арифметика по стоимости материалов? Во сколько такая лодка обходится, если делать самому?
Каркас из стального профиля — я правильно понял?
Какая грузоподъемность лодки получилась?

Мне на круг обошлась в 7500 руб, включая весла, блоки непотопляемости, окраску и т.д.

Посему вопрос — а чем этот материал (в формате точно такого же разборного джонботика) эффективнее фанеры, окрашенной эпоксидкой, или листового алюминия?

У меня как раз лодка — как на рисунке выше, как раз за примерно 10.000. Но мпо мере сил я интересуюсь самодельными конструкциями — мож когда и возьмусь сваять. Поэтоум вашу конструкцию я ни в коем случае не ругаю — просто пытаюсь понять — рационально ли её изготовление без специфических инструментов материалов и навыков, которыми обладают не все.

Ну, тут вопрос спорный. Лист АМГ полторашка 1200х3000 мм стоит 3900 рублей, двойка того же размера 5300. Это навскидку розничные поштучные цены — наверняка можно найти и дешевле.

А поделитесь подсчетами, плз.
Это хотя и не в тему конкретно этой лодки — но в целом близко.

Да чего вы так паритесь — никто на вас не нападает и лодку не ругает А то вы прям целую хвилософию вокруг разводите
Все в порядке — лодка интересная, и нуждается не в философской базе, а в хорошем фотоотчете по этапам изготовления

Вот такая лодка, по габаритам очень похожа на мою без подмоторной секции
Длина 3000 мм.
Ширина 1200 мм.
Высота борта 400 мм.
Стоимость ее в розницу 31300 руб.
Если резать ее на секции, делать водонепроницаемую переборку на каждой из них, плюс подмоторная секция, то это и будет порядка 40 000 руб.
Вы я понимаю аргоном не варите и поэтому уменьшить ее стоимость можете только в одной операции — раскроить.
С учетом неизбежных остатков материала, работой сварщика который не имея кондукторов и стапелей будет варить все на коленке, «самодельный» вариант будет стоить все 50 000 руб. [QUOTE]Originally posted by RTDS:

Никто не станет покупать новую лодку за 30 тыр, чтобы резать на секции.
Её рационально делать с нуля, безусловно.
Подмоторная секция тоже совершенно необязательный элемент — зависит от конструкции и желания.
Если брать формат джонбота, то при стандартных листах АМГ понадобится 2 листа 1200х3000 мм. И еще останется даже. Это в худшем случае около 10.000 рублей на материал при толщине 2 мм .

Профиль железный — недорогой, каркас сварить на коленке — любой сможет.
Варить стыки алюминия — можно обратиться к аргонщику, а можно собрать на уголках самостоятельно.

Так что я не вижу, откуда в самодельном ваианте может взяться 40.000, не говоря уже о 50.000

Профиль железный — недорогой, каркас сварить на коленке — любой сможет.
Варить стыки алюминия — можно обратиться к аргонщику, а можно собрать на уголках самостоятельно.

Как-то вы очень болезненно реагируете на вполне благожелательно задаваемые вопросы Тему я, пожалуй, действительно оставлю.

форум тут «такой» ага, за что и популярен.

сам я пока всё «в многообразии возможных вариантов увяз»(с).
в смысле, на этапе планирования некоего подобия. но, то вес за разум переваливает, то хлипкость конструкции отпугивает. основная сложность в выборе обводов, при выборе конструкции, а почему, далее..

надувастики как и кастрюли весьма маятны, для мну, да и водоёмы моего обитания, по серьёзнее что-ли в связи с чем несколько . вопросов-замечаний что-ли

про озёра с волной до полу метра пропустим, там и «Казанки» не котируются, а вот речушка допустим, на перекатах при ветре против течения буруны 30-40 см стоячие, надувастики по ним — шлёп-шлёп-шлёп. казанки и прочие жёсткие корпуса — хлоп-хлоп-хлоп. ну или бум-бум-бум. , и под любым углом. а вот как себя поведёт сборная плоскодонка. не ясно но опасения имеются, и в связи с чем и назрели вопросы:

есть ли варианты приспособить туды. хоябы пенопластовый киль(фальшкиль? не силён в мореманских терминах ), или пару килей, пенопластовых на первую (переднюю) секцию, на манер морских саней, дабы и волну разбивали, и на глиссер резвее поднималась лодка, и такой-же киль(или продолжение передних на манер катамарана) для курсовой устойчивости при волне/ветре?

опять-же, есть ли возможность, каким нибудь каком прилепить на заднюю секцию хотя-бы пенопластовые(какие-же ещё, в голову не приходит другой материал ) були-брызгоотбойники?

и вопросы к более знающим людям, а помогут ли подобные (. меры? городушки. ) конструктивы, повысить мореходность?

а если для более лёгкого отрыва кормовой волны и стабильного дифферента, вынести пару плавников за транец(по типу как у надувнушек). мне думается, что суженная под-моторная секция, на этот отрыв весьма влияет не лучшим образом.

мну убедился ужо, что для лодки, а тем более моторной, да ещё и весьма стеснённой в мощности этого самого мотора, обводы, это говоря ганзовским сленгом — наше всё. а тут не смотря на выгодную плоскодонность, восемь японских кобыл. и с мореходностью опасение опять-же. может коротковата оная модель.

может я зря загоняюсь, и это вполне себе вариант для наспешного передвижения вдоль берега там.

может есть вариант обойтись без перегородки (чтоб надув матрасик и натянув тент на манер палатки, переночевать в лодке на воде допустим) оставив конструкцию разборной. хотя это уже почти фантастика.

где как не тут, все знают, что улучшать можно всё и до безконечности(?)
не критикую ни разу, свою задачу лодка видимо выполняет. в отличии от того что выходит у мну в расчётах.
просто надеюсь что ответы подтолкнут в проектировании. эээ проекта, пока что находящегося на стадии мелко-масштабного моделирования(с постоянным исправлением чертежей%))

с уважением ко-всем и некоторой долей зависти(белой конечно) к ТСу

Нет никакого смысла для такой лодки городить сани Фокса или глубокое V. Нельзя в габаритах 2,9 на 1,2 метра получить лодку для трансатлантических переходов, а к выходу на глиссирование обводы носовой секции вообще не имеют никакого отношения.

и вопросы к более знающим людям, а помогут ли подобные (. меры? городушки. ) конструктивы, повысить мореходность?

. лодка проектировалась специально для перевозки в кузове пикапа, отсюда диктовались размеры. Можно сделать и три и четыре секции суммарной длиной до 6 метров и с высотой борта 500-700 мм. Все хорошо и мореходность будет запредельная — вопрос на чем и как возить. Если нет необходимости в разборке, то это уже другая история

собственно что проектируется у мну.

. ну теперь видится нечто, наподобие Вашей скорлупы , только с алюминиевым каркасом(аргон в доступности), может чуть подлиннее(«длинна бежит»(с)) и без перегородки посередине точно(пару метров хотя-бы), и на счёт полиэтилена. аппарат для сварки может и отыщется, но кроме как сам с собой, он весьма неохотно с другими материалами «сваривается». в связи с чем и сомнения.

задачи собственно — кататься на рейлингах авто(в разобранном виде, в гости со своим плав средством — всегда об этом мечтал ), или если недалеко тут, на транцевых колёсах, в ручную (в сборе). при этом с максимально лёгким мотором, хотелось бы максимум отдачи от корпуса(даже стационарный, «скрытный» движок рассматривается, дабы лишнего внимания не привлекал. когда не надо. потому, пристяжной «моторный отсек» — прям гениально. ) + остойчивость на якоре, важна
как и возможность пересечь среднюю речку в любом месте и в непогоду. (в смысле не очкуя. ) вот как-то так, в открытый океан не треба, ибо не Конюхов не разу, и не Крузенштерн тем более
а грузить более 200кг, если только при форс мажоре каком. расчётно-взлётный вес — в пределах +- 150-ти кг + сама скорлупа с мотором.

Читайте также  Как пользоваться ареометром для электролита и тосола

п.с.
на счёт чертежей.
при перенесении размеров с чертежа, на собственно материал, происходят странные вещи. размеры оказываются не правильно подобраны и стремятся к изменениям.
под мои требования, копировать 1-1 пока не нашёл ничего. потому и увяз

п.п.с.
на счёт обводов, и жёсткости материалов.
всегда думал — чем жёстче и «скользее»(полированее), тем легче оно глиссирует. а для перехода в этот режим при дефиците мощности, важна ещё продольная балансировка, и грамотные обводы(такое суровое имхо ) зачем игнорировать такие мелочи. как мужуки, на мятых и облезлых «мётлах», с заклёпками наружу, или на «крымах», свежекрашеных гудроном или чем-то типа , которым я ещё в детстве пытался замечание сделать. и у которых шиком считалось — идти с задранным на пол метра от воды носом

допустим если сварить из люминиевого трубчато-квадратного 20/20мм и уголков таких-же каркас основной секции лодки

1700-1900/1300-1400(проэкспериментировав на более маленькой сперва, естественно), и сварить этакое «корыто-чехол» из полиэтилена, с рассчитано уменьшенными размерами, а затем, нагреть «корытце-чехол»(в камере для покраски и сушки авто, обещают 70 градусов легко ) и нагретый надеть на каркас.
а потом уже закрепить и доварить что-то по надобности.
пркатит ли такой вариант?

п.с. дело у мну не в цене и не в скорости постройки. хотя это тоже важно, ибо переводить люминий на цвет-мет-лом, как и фанеру на опилки, для спортивного интереса — глупо. а тут — купил на пять тыщь целофана, и жги, экспериментируй.

1700-1900/1300-1400(проэкспериментировав на более маленькой сперва, естественно)

Самодельная лодка из труб ПВХ своими руками

Лодка из труб ПВХ своими руками является несложной конструкцией. Ее изготовление обойдется совсем недорого, зато удовольствия в летний купальный сезон можно получить много. Изготовить такое сооружение можно из пластиковых материалов своими силами. Это не сложная работа.

ПВХ труба является самым удобным вариантом для конструирования изделий своими руками. Эти изделия отлично скрепляются с помощью клея или пайки.

Даже, когда лодка во время использования повредиться, то расстраиваться не нужно. Такой ремонт своими силами будет не сложным. При помощи того же клея просто накладывают заплату на поврежденное место.

К сказанному нужно добавить, что сооружение такой лодки своими руками является весьма интересной работой.

Изготовление лодки рекомендуют начинать с подбора чертежа. По ним и выбирается максимально удобная конструкция.

Неплохо вначале сделать лекала уменьшенных размеров, и склеить такую конструкцию из обыкновенных полиэтиленовых пакетов. При такой работе можно «почувствовать» материал, а значит — работа с полномасштабными размерами будут намного проще.

После отработки лекал, их пропорционально увеличивают. Мастера советуют провести проверку совместимости заготовок, выполнив конструкцию в натуральных размерах из полиэтилена.

На это, конечно, уйдет дополнительное время, но оно того стоит. Если в расчетах допущены какие-то ошибки, то это будет ясно на начальном этапе, и не придется портить дорогостоящие материалы.

Лодка из пластиковых труб

Самодельная лодка из ПВХ труб уверенно занимает лидирующее место среди поделок своими руками из этого материала.

Самую обычную водопроводную заготовку домашний мастер своими силами может превратить в оригинальное плавсредство.

  • Каркас. ПВХ заготовки, объемом не менее 2,7 см, разрезают на четыре части. Две по два метра с половиной (для верхней части), и две с размерами в 2,7 м (для нижней части). Эти трубы будут служить несущей частью конструкции.
  • Каждую торцевую часть этих заготовок следует обрезать под углом в 45 градусов.
  • Далее подготавливают обрезки немного меньшего с такими размерами: 2 по 0,7 м, два по 0,6м, два по 0,4м и два по 0,35м. Эти детали становятся опорами для рамы лодки.
  • Опорные трубы крепят к раме. Концы заготовок необходимо крепить плотно, иначе все развалится и пойдет на дно. Для крепления можно использовать клейкую ленту или эпоксидный клей. Для надежности можно в трубках дрелью посверлить отверстия и закрепить конструкцию медной проволокой.
  • Подготавливается деревянная доска с отверстиями, и закрепляется на нижней части опорной рамы. Для крепежа применяются пластиковые стяжки. Такими же креплениями крепят и стульчик к этой доске.
  • После этого каркас покрывают брезентом. Он должен быть водонепроницаемым. Его прокладывают по диагонали, а все выступающие места заворачиваются во внутреннюю часть. К раме брезент крепят пластиковыми зажимами. Если на брезенте имеются кольца, то крепить его к раме можно после того, как в ней сделаны отверстия для этого. Все складки необходимо максимально растянуть. Это предотвратит лишнее сопротивление во время передвижений по водному пространству.

Киль из трубы для лодки ПВХ служит для наделения плавсредства повышенной устойчивостью. Чаще всего киль стоит на вариантах, с использованием подвесного лодочного двигателя.

Устанавливают киль так, что его рабочая часть находится в носовой области средства для плавания. От миделя на корму киль переходит на «нет».

Еще одно преимущество установки киля — это то, что он частично поднимает нос конструкции. А это в свою очередь предотвращает попадания брызг при большой волне в лодку.

Изготовление киля

Самодельный киль на лодку из пластиковой трубы выполняется просто. Весь материал, который идет в работу, отличается прочностью, маленьким весом и небольшой стоимостью. Для плоскодонки такой киль подойдет идеально.

Для изготовления берется четырехрганный профиль из пластика, который используют при сборках окон и подоконников. На него одевают два рукава из поролона, которые используют для утепления трубоматериалов.

Далее киль обматывается упаковочной пленкой, ее прокладывают в несколько слоев. В областях, где киль крепиться, наматывают широкий скотч.

Для удобства киль режут пополам и при соединении в середину четырехгранника вставляют ПВХ патрубок (размером приблизительно в 0,5 м).

Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ, и не разрушается от воздействия лучей солнца.

Также для плоскодонных конструкций плавсредства можно изготовить и самодельный пол (слань). Для работы понадобятся четыре доски, толщиной примерно по 0,9 см.

Ширина всех кусков должна равняться дистанции от боковых частей конструкции. Скрепляются все эти куски затягивающимися хомутами из пластика.

Каркас

Каркас лодки из пвх трубы — это основа основ. От его крепости будет зависеть целостность конструкции. Как правильно каркас соорудить, можно узнать на предоставленных видео.

Если подойти к этому вопросу безответственно, то сооруженная конструкция развалиться при первой попытке запустить ее на водные просторы.

После детальной разработки и проверки чертежа можно начинать практические работы по созданию каркаса. Можно закрепить каркас уже предложенными методами выше, а можно использовать для работы паяльник для пластиковых изделий.

Работать с такими инструментами не сложно. С этими работами справиться даже тот человек, который не имеет опыта в данной сфере. К паяльникам прилагают инструкцию, где детально расписан весь порядок действий.

Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью.

Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников.

Каркас из заготовок, спаянных паяльником, прослужит длительное время. При этом каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так своими руками получиться сделать очень прочное сооружение.

Если при работе возникнут какие-нибудь трудности, то решить задачу, как правильно сделать каркас из труб ПВХ, помогут видео материалы.

Тележка

В отличие от лодки, на создание которой придется потратить немного времени, тележка для лодки из ПВХ труб делается быстро. Она предназначается для транспортировки лодки из ПВХ труб с двигателем и прилегающим грузом.

Наличие тележки существенно облегчает перевозки лодки. Имея тележку, смонтированную своими руками, при перевозке можно обойтись без посторонней помощи и напряжения.

На предоставленных фото и видео — роликах есть возможность увидеть различные варианты этих механизмов. Рассмотрев их можно выбрать наиболее подходящий вариант для постройки своими руками.

В Ярославской области на воду спустят судно, сделанное полностью из полиэтилена

В Тутаеве, на территории опережающего развития, ждет спуска на воду катер, не имеющий аналогов в ярославском судостроении. Корпус его монолитен и целиком сделан из… полиэтилена.

От дизеля – к катеру

Рынок дизельных двигателей довольно широк. Поэтому ярославское дизелестроение давно разделилось по «экологическим нишам». Большие заводы реализуют спрос на типовые двигатели для транспорта, предприятия поменьше осваивают «штучные» агрегаты для других отраслей.

– В свое время наши партнеры из компании «Scania» порекомендовали нам обратить внимание на рынок судовых дизелей, – рассказывает генеральный директор «Компании Дизель» Андрей Шепеляев. – Причем речь шла не только о двигателях главного хода. На судах широко применяются те же дизель-генераторы или вспомогательные двигатели. Мы стали российскими представителями шведских подвесных дизелей «ОXE», принялись разрабатывать и собственные, но… Довольно быстро выяснилось, что спрос на судовые двигатели сам по себе довольно невысок. Потребитель предпочитает готовые решения.

Читайте также  Как зарядить солевую батарейку

В результате исследований потребительского рынка было решено заняться производством маломерных судов из полиэтилена низкого давления. Ниша эта довольно обширна, но предложение только набирает силу.

– Компания планирует активное продвижение этой продукции на экспорт. В помощь готовы предложить для этого различные инструменты, предусмотренные национальным проектом «Международная кооперация и экспорт», – отметил заместитель председателя правительства области Максим Авдеев. – Выпускать катера будут в том числе и на территории опережающего развития «Тутаев».

Первая ласточка

Здесь, естественно, не может не возникнуть вопрос: как из этого материала, который больше всего ассоциируется с пакетами и пленками для парников, можно соорудить что-то большее, нежели детские игрушки?

– Конечно, сверхбыстроходную лодку из полиэтилена не сварить, – уточнил директор предприятия. – Поскольку он тяжелее карбона и алюминия. Но далеко не всегда потребителю нужна скорость. Когда в приоритет выходит надежность, полиэтилен становится очень конкурентоспособным материалом. Прежде всего он абсолютно инертен химически и биологически. То есть не обрастает ракушками, не подвержен воздействию микроорганизмов, не ржавеет, не гниет. Кроме того, он обладает положительной плавучестью, но, в отличие от дерева, не нуждается в покраске и защите от действия воды. Это позволяет нам использовать материал практически любой толщины, в зависимости от пожеланий заказчика по прочности будущего судна без ущерба для его грузоподъемности. Единственное требование – защита полиэтилена от ультрафиолета, но даже в этом случае он получается дешевле, чем другие материалы, используемые в судостроении.

Первый заказ на подобное судно пришел от ГУ МЧС России по Ярославской области. И это совершенно понятно – здесь надежность важнее всех остальных параметров. Спасатели редко работают в идеальных условиях. Чаще им приходится проводить спасательные операции ранней весной или поздней осенью. Для судна из полиэтилена совершенно не страшны льдины, топляки и прочие «подарки», на которые наши водоемы так богаты во время половодья. И не зря спасатели до сих пор предпочитали суда на воздушной подушке, которые находятся в воде только при швартовке, а работают «с воздуха». Вот только эксплуатация таких судов – дело недешевое.

«Полиэтиленовый» катер представляет здесь весьма неплохую альтернативу. На нем спасатели не станут спасаемыми, даже если на полном ходу въедут в серьезное препятствие.

– Сегодня, когда монтаж корпуса судна практически закончен, мы больше внимания уделяем пассивной безопасности экипажа и пассажиров, – отметил руководитель технического департамента компании Алексей Баранов. – В том, что его корпус непробиваем в принципе ни одним из препятствий, с которым он может столкнуться в наших водах, мы уверены. Но само сотрясение судна, движущегося на максимальной скорости, становится опасным для находящихся внутри членов экипажа и спасаемых. Поэтому оно оснащается специальными креслами, ведутся работы по подбору внутренней обшивки, просчитывается эргономика внутреннего интерьера.

Нужно отметить, что катер в полной комплектации будет весить до трех с половиной тонн. Вместимость – до шести человек. Максимальная скорость, кстати, тоже «не детская» – 35 узлов, что в переводе на сухопутные единицы составляет почти 65 километров в час. Обеспечивается этот запас хода двумя подвесными шведскими дизелями. А в принципе на такие суда может ставиться и стационарный двигатель. Правда, во всей красе перед заказчиком катер пока еще не предстал – часть внутреннего убранства, иллюминаторы и вся хитрая начинка вроде эхолотов и приборов ночного видения находится еще только в стадии монтажа.

– Для производства такого катера необходим фрезер ЧПУ и несколько сварочных экструдеров, – пояснил Алексей Баранов. – Бригада в составе 5-6 человек управляется с монтажом корпуса за один-два месяца. Срок зависит от сложности заказа, но с выходом на более или менее серийное производство он может быть и уменьшен. Сегодня пока сложно говорить о количестве рабочих мест, которое мы сможем создать, поскольку еще не вполне понятно, каков будет спрос. Но сама по себе технология находится на подъеме и крайне востребована не только в России, но и за рубежом.

Не пакетами едиными

В принципе достаточно просто посмотреть на переборки нового катера и потрогать их руками, чтобы развеялась большая часть сомнений касательно состоятельности полиэтилена низкого давления в качестве материала для маломерных судов. Даже поцарапать его чем-то металлическим – дело весьма затруднительное.

Попытки сломать любую деталь вообще обречены. Алексей Баранов рассказал, что во время испытаний два листа полиэтилена, сваренных между собой, выдержали нагрузку на разрыв в 7 тонн!

А на изгиб и скручивание его даже испытывать бесполезно: он может при определенных условиях утратить часть прочностных характеристик, но полностью не развалится. То есть худо-бедно, а такой катер до швартовки доберется.

Впрочем, конструкция корпусов просчитывается таким образом, чтобы усилить их именно в тех местах, где вероятность таких деформаций наиболее велика.

Именно поэтому, изучая корпус будущего «спасателя», приходишь в состояние некоторого недоумения. С одной стороны, реальный корабль, с другой – ни привычных заклепок, ни болтов, ни даже заметного следа сварочных работ. Он производит такое впечатление, словно его выточили из одного цельного куска пластика.

Конечно, у этого материала имеется своя специфика. К примеру, для создания катеров и лодок используется только первичный полиэтилен – восстановленный не годится. Но зато и утилизируется такой корпус полностью – полученные из него полиэтиленовые гранулы применяют для создания строительных конструкций, ремонта дорог, в легкой промышленности.

Еще такой корабль нельзя красить – это «оборотная сторона» того самого качества полиэтилена, который позволяет ему оставаться чистым даже в условиях максимальной биологической нагрузки, но… имеет ли это смысл? Полиэтилену, из которого делаются суда, можно придать любой оттенок, но главное назначение ярославских полиэтиленовых катеров – работа. Тут строгая «родная» черно-белая гамма, скорее всего, наиболее уместна.

Самые интересные новости — на нашем канале в Telegram

Как сварить лодку из пнд

Идея и эскиз это хорошо.Вот еще бы к нему поясниловку.Или ссылку откуда идея.

С вертикальным валом-это просто гибрид-таких валом на просторах РФ.А тут инновации

Виталий, здравствуйте, это идея моя,я её придумал лет 5 назад ,когда ещё не было у меня SPS-1,цепь и шестерёнки можно взять от двигателя «Газель»,я по профессии художник-дизайнер и проектировать это для меня обычное дело ,но для воплощения нужны свободные средства ,хотя ,думаю ,сделать себе обязательно ,чтоб закрыть тему передвижения по воде в разных условиях ,вариант очень быстро разборный ,можно возить вместе с SPS в багажнике и даже в лодке ,поменять один комплект на другой дело 10-ти минут в зависимости от условий водоёма ,в коряжнике и на охоте удобней будет,тот ,что на эскизе , на чистых водоемах и по мели,по шиверам удобней longtail SPS

.Александр, спасибо..Просто прикидывал как сделать меньше давление на транец, путем замены крепежа и площадки. Да вижу возня по переделке не оправдывает себя. Оставлю все, как есть.

Спасибо, Василий, за подсказку. Вся переделка конечно уменьшит вес, но не решит проблемы. Просто мой комплект на мотор SPS — 1 весит не 17 кг., а почему-то 21 кг, да и двигатель Бриггс 6.5 со стартером около 20 кг.( китайские 15 -16 кг.) + защита 1,5 кг. итого, где — -то с маслом, 42 кг. Менять что — либо не хочется, все хорошо подогнано и меня устраивает. А после переделки может измениться не только вес, но и тяга, в результате уменьшения длины вала.

Такие двигателя лучше использовать на Катамаранах или лодки в размере 4200 мм с шириной от 1800 мм.
На узких — длинных, V -образные лучше не применять для них есть SPS-21 ZSS, 620 см3 одноцилиндровый. Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

То есть джетовские ПВХ подходят , а из знакомых кто нибудь использует такой комплект с 27-30 л.с. интересны эксплуатационные показатели . Сам хожу на водомете с 1UZ и 320 литров на 300 км напрягать стало , правда скорость течения 15-17 км/ч. Лодка из ПНД (полиэтилен), на ветке пнд лодки она есть.По опыту эксплуатации подскажите : при установке мотор-весла в лодку с жестким корпусом насколько возрастают показатели скорости и грузоподъемности если это происходит. Извините спросить больше негде.

Читайте также  Как сделать гравировку в домашних условиях

На мой взгляд лодка с жёстким корпусом КПД выше ПВХ на процентов на 20-30%%
Вот «Казанка » на двигателе 6.5л.с. довольно прилично идёт,хотя её вес ,явно больше лодки ПВХ ,вот ролик из отзывов владельца SPS-1 с сайта www.sps-motor.ru , владелец сайта по продаже SPS ,форумчанин «Плавдачник»

Добавлено (24.01.2019, 08:15)
———————————————
Размеры лодки ПВХ от 5 до 4,5 м. , загрузка от 350 до 500 кг.

Моё мнение Jonbot с плоским дном и рёбрами жестокости по длине бортов и дну самый удачный вариант вездехода ,у Америкосов почти у всех longtail стоит на таких лодках ,только из профильного металла они сделаны и на носу обязательно электромотор типа Minikota ,который может работать ,как якорь через GPS ,ну это идеальный вариант ,сама лодка типа Jonbot из ПНД даст дополнительную безопасность ,за счёт своей плавучести материала ,кстати есть товарищ,который делает такие лодки под заказ , живёт в Новосибирске

Вот его телефон и Whatsapp вставил в фотографию

Вот принцип лодки Джонбота

Размеры лодок вполне подходят для этих двигателей. Бензиновый V образный двухцилиндровый двигатель Zongshen ZS GB750FE 750 см3 в 30 л/с.
Минимально и возможно для загрузки в 500 кг. подойдет двигатель Zongshen ZS GB 620 FE в 21 л/с 620 см3.
GB750FE не желательно применять на узких лодках с шириной менее 1,7 м и длинной менее 5 м. Т.К цент тяжести у них достаточно высок.
GB 620 FE более расширенное применение т.к ниже центр тяжести.
Многие ребята специально для SPS мотор-весла подрезают транец лодки тем самым уменьшают центр тяжести и увеличивают КПД винта! Транец высотой более 380 мм не желателен! Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

Вариант установки двигателя ниже транца на 50-100мм

«Ничего лишнего»- имелось ввиду в обустройстве
комплекта эгоиста,а не наличие необходимых вещей,в зависимости от продолжительности пребывания на природе.

Привет Толич.
Я от бедности просто сшил тент из занавесок в ванную!И под него еще целлофан натягиваю, а иначе задев ткань чем -нибудь,- протекает. На стоянке натягиваю еще тент-палатку ПИК(4 м. длиной и получается тамбур). А хлам из лодки в рыбацкую палатку убираю (ее беру всегда для копчения холодного ).
У меня ведь съемный аирдек на дне и на ночь его подспускаю и отлично спать. Свет от Дельты 7А 12В ,а днем на ходу ее подзаряжаю,так как оба лифана с катушками. ну и шахтерка и 27 вт светодиодка ночью рулить помогают.
А трубки брал в сантех лабазе. Это с алюминием внутри пвх «чехла».Можно согнуть как угодно . .

Неплохой вариант это дуги из пластиковых прутьев толщиной в диаметре 8-10мм. бежевого цвета, которые используют дачники-САДисты для подвязки малины ,помидор и т.д.,они продаются в рулонах в диаметре,примерно ,1-1.2метра,гнутся очень хорошо почти в круг ,а также можно использовать непромокаемую зимнюю палатку-раскладушку (автоматическую),с отстёгивающийся дном ,есть и вообще без дна 800-1000руб.у нас на Алтае ,размер 2×2 и 3×3метра,крепить крючками (магазин»Крепеж»)по периметру лодки к рым-ленте ,закрывает полностью кокпит лодки 3500мм,вместе с мотором .

Убирается и устанавливается за несколько секунд,конечно при опыте использования раньше

Всем Привет. В прошлом году меня интересовали те же вопросы, ещё раз Спасибо форумчанам, основную информацию мне дали, и много дельных подсказок. А практика дело наживное, остальное всё опытным путём. Были у меня мысли, замерить
тягу, на стопе, с разными винтами, и на разных оборотах. Для этого всё есть и
динамометр и тахометр. Но как обычно , время, а летом его не так много, работа,
огород, ещё стройка добавилась. На первый выезд мы вообще поехали и на реке
только всё новое распаковали и лодку и мотор. И без всяких навыков сразу в
экстремальную стихию. С порогами и всем набором горной речки. Когда добрались
до место стоянки, первое желание это было, три по сто, чая. В это году постараюсь
снять характеристики, на стопе это не совсем показатель, для общего
обзора пригодиться На скорости у винта естественно всё другое.

Как сделать понижающий редуктор своими руками для минитрактора

Куплю/Продам /Отдам. Дрифт Трайки и Запчасти. | Автор топика: Vidar

Уважаемые участники! есди кто-то из вас продает запчасти, покрышки, седушки, подшипники и прочее для дрифт трайков, публикуйте свои предложения сюда)

Dmitry (Janisha) продам целиком за 20000р лифан дбг рцс 2 6, 5лс пробега пол часа в лс

Sd-Kart (Nana) запчасти для дрифт-трайков и таробайков.

Artem (Cledwyn) https://new.vk.com/wrm_engels
Продаем: Трайки от 43 000 р.
Рамы от 9000 р.
Слайдеры 1200р.
Двигатель с редуктором и сцеплением Lifan 168f-2R — 12500 р.
Сиденья для Дрифт Трайка от 600 р.
и другие комплектующие.

Samvel (Salamon) Задняя ось все вместе сколько будет по деньги?

Artem (Cledwyn) Самвел, пока отдельно токарку не продаем

Samvel (Salamon) Я имел ввиду с тормозами и звездочкой

Artem (Cledwyn) Самвел, я понял. Пока оси, ступицы, подшипники, тормоза, звезды не продаем. Как наладим производственные объемы, тогда начнем.

Nikita (Dimitar) подскажите можно ли зделать ручник для дрифт трайка

Dima (Marcinek) Рама с двигателем, задней осью, тормозами, баком и проводкой. Готовый трайк без передней вилки 20т.р.

Sergey (Ingaborg) Накладки ПНД и ПВХ! пишите лс

Konstantin (Mallie) Продам 2 накладки ПНД катался один раз цена 1000 р, брал за 1500

Vitaly (Annabella) Артем, редуктор отдельно можно купить??

Artem (Cledwyn) Виталий, к сожалению нет( мы их только в сборе берём, отдельно они почти как двигатель стоят. дорого

Vitaly (Annabella) Артем, я знаю что они стоят дорого. и отдельно их не продают ((( но подумал мало ли. может нашли вы недорогие..

Sergey (Ingaborg) Drift Trike Seat — TRIAD — Lotus Seat
Эргономичный дизайн. Удобство. Комфорт.
В комплект входят 4 болта.

Для заказа напишите сообщение в наше сообщество vk.com/tornadotrikes или отправьте личное сообщение vk.com/sergeeea
Уточнить информацию можете по тел. +7-915-154-98-92

*Доставка по Москве 1-3 дня. Осуществляем доставку по всей территории РФ.

TORNADO DRIFT TRIKES — первая промоушен компания и лучший поставщик запчастей для дрифт трайка в России. #TORNADOTRIKES

Sergey (Ingaborg) COMMANDER FORK V

В комплекте с вилкой идет рулевая колонка и подшипники.

Для заказа напишите сообщение в наше сообщество vk.com/tornadotrikes или отправьте личное сообщение vk.com/sergeeea
Уточнить информацию можете по тел. +7-915-154-98-92

*Доставка по Москве 1-3 дня. Осуществляем доставку по всей территории РФ.

TORNADO DRIFT TRIKES — первая промоушен компания и лучший поставщик запчастей для дрифт трайка в России. #TORNADOTRIKES

Maxim (Hriman) Прибыло 4 метра насадок на колеса.
Пара насадок обойдется Вам в 800 р. Ширина 130 мм. Стенка 25 мм. Диаметр внутренний 265 мм
#amacp, #drifttrike

Konstantin (Mallie) Константин, за сколько отдашь колеса?

Nikita (Dimitar) Двигатель сс125 куб.см. 11л.с., 4-х ступенчатая коробка передач, карбюратор Mikuni VM22, воздушный фильтр kiyoshi, передний гидравлический тормоз, переднее широкое колесо 24 радиуса, порошковая окраска, накладки на задних колесах. Цену вижу в 30т.р без торга. Себестоимость в разы больше. Отправлю транспортной компанией хоть на луну!

Tags: Как сделать понижающий редуктор своими руками для минитрактора

Продолжение сериала про редуктор для минитрактора. Будет еще одна серия. Часть 1: .

как установить на лодку двигатель от автомобиля ока И на какую лодку можно ее установить | Автор топика: Максим

Алена На подвес его все-таки врядли поставишь — то есть только внутрь корпуса, соответственно — получится не лодка, а уже катер 🙂
Для того, чтоб его поставить надо Наталия:
1) сварить мотораму с узлами крепления двигателя;
2) Двигатель оки даже на 1й передаче все равно высокооборотистый, прийдется подобрать и поставить еще один Олеся понижающий редуктор;
3) в днище лодки сварить Зоя трубу, будущую впоследствии осью гребного вала;
4) Подобрать и укрепить подшипники и фторопластовые уплотнения;
5) Сделать гребной вал с местом крепления винта;
6) Сделать контур охлаждения забортной водой;
7) Подобрать гребной винт.

Это некоторое только. В совковые времена наблюдал подобный процесс по приспосабливанию двигателя от «Волги», но там хоть 90л.с. — такой мощи подвесных моторов тогда невозможно было достать.
ИТОГО: сделать, в принципе, можно. Но слишком уже гемора дофига, тем более по деньгам это вряд ли дешевле будет, чем покупка подвесного аналогичной мощности. С другой стороны — можно заняться для убития времени и применения умелым рукам:))