Как вытащить наружную обойму подшипника

Как выбить наружную обойму подшипника

Многие задаются вопросом, как вытащить подшипник. Оказывается, существует большое количество вариантов. Назовем самые основные и проверенные, позволяющие решить легко техническую задачку, как вытащить подшипник и не повредить гнездо посадки детали.

Почему трудно бывает вытащить подшипник из глухого отверстия

  • Трудный доступ к детали.
  • Износ и загрязнение ремонтируемой поверхности.
  • Требуются специальные инструменты.
  • Старый подшипник поддается только опытному мастеру.

Основные способы выпрессовки подшипника с глухого отверстия

СПОСОБ 1. «Вытесняющий»

Подготавливайте основную поверхность для ремонта, фиксируйте ее в тисках и заполняйте осторожно глухое отверстие, где находится подшипник, солидолом до отказа. Потом аккуратно стукните молотком — и обойма подшипника должна выйти из своего посадочного места. В первые минуты может казаться, что сменная деталь не желает поддаваться, но усердием и осторожностью вы добьетесь ожидаемого результата.

СПОСОБ 2. «Извлечение крытого подшипника»

Используем масло. Оно должно подтечь под основу подшипника. Создаем внутреннее давление ударами молотка, и должно произойти выталкивание подшипника. Старайтесь быть аккуратными, чтобы не повредить посадочное гнездо.

СПОСОБ 3. «Силовой»

Иногда силой приходится тащить подшипник, если он надежно засел в гнезде, не поддается, а наоборот, как-то «проседает». Придется его частично разрушить. Для этого понадобится небольшое зубило, которым вы выполните разделение шариков небольшой детали на две группы. В освобожденное пространство вставляем болты подходящего диаметра. Потом начинается «ювелирка» — спиливание шляпок, да так, чтобы не была повреждена конструкция, и шляпка вошла и стала на место шарика. Потом совершаем проворот металлического «буравчика» практически на девяносто градусов. Главная задача манипуляции – чтобы шляпка зацепилась за канавку, в которой катаются шарики подшипника. В финале задача мастера – приложить усилие и вытащить «репку» с посадочного гнезда. Конечно же, третий способ энергозатратный и немного разрушительный, но все равно, часто применяется.

СПОСОБ 4 «С применением инструмента»

Кто уже не в первый раз думает, как выбить подшипник, и уже устал от трудностей и непредвиденных обстоятельств, давно уже приобрел специальные съемники для подшипников. Его называют еще иногда цанга.

Важное уточнение! Цанга – это специальный небольшой инструмент, служащий для зажима объемных предметов в специальном патроне и изъятия их из посадочного гнезда.

Как применяют цангу? Ее устанавливают в подшипник, потом вовнутрь ставят калиброванный стержень, который не даст цанге деформироваться в момент воздействия на нее силы. Удар, и задача решена успешно, как вытащить подшипник из глухого отверстия.

Таким образом, из множества существующих способов, как вытащить подшипник, найдите самый подходящий вариант. Он будет для вас технически простым, то есть, таким, который вы с успехом сможете применить и совершить безопасно ремонт авто. Желаем успеха в начинаниях и стремлениях освоить автодело.

Подшипники колес требуют периодической замены и тщательной слежки за их состоянием, иначе они тупо развалятся. Причем, это сначала отразится на задних тормозах в мгновенном исчезновении колодок. Но если вы такой раздолбай, как я, например, и прощелкали момент, а от подшипника остался набор металлолома, то читайте и смотрите.

О том, что подшипники умерли, я знал достаточно давно, но мне не было до этого особого дела. Я знал, что в скоро пит будет разобран в ноль, полнейшая переборка предстоит всего и вся, так что докатывал, на чем есть.

Но когда начал разбирать, то был в обалдевшем состоянии от увиденного. Короче говоря, была внешняя обойма, которая сидела в ступице, сепаратор и внутренняя обойма, сидящая на оси. И все! Больше-то ничего не было, ни единого шарика:D

Все б, конечно, ничего, но подшипник-то теперь не выбить и не поддеть, ведь в ступице осталась только внешняя обойма.

Анкерные съемники – это, конечно, хорошо, но по-честному: у кого они есть?))

Выход из ситуации я нашел тот же, что и год назад с подшипником на маятнике) ВАРИМ!

Берем гайку, шайбу, да что угодно, хоть кочергу, и привариваем ее на пару точек к внутренней части обоймы. Таким образом, мы получаем плоскость, по которой мы можем ударить – и подшипник вылетит, как пробка! Греть ступицы в данном случае, чтобы вынуть подшипник, не нужно, сварка сама сделает свое дело)

В общем-то я приварил гайку и спокойнейшим образом вынул старый разбитый подшипник из ступицы)

На все про все потребовалось всего лишь 20 минут и никаких спец инструментов.

Вывод: случается всякое, сломаться может, что угодно. Данной статьей я показал, что все возможно починить, используя базовые инструменты и немного соображалки)))

Заметили, что при работе стиральная машина сильно гудит и вибрирует? Возможно, причина кроется в изношенных подшипниках барабана.

Работа подшипников рассчитана на срок от 5 до 10 лет. Не всегда детали дотягивают до этого срока и ломаются раньше. В статье вы узнаете, почему такое происходит и как вытащить подшипник из корпуса стиральной машины для замены.

Причины замены

Подшипник фиксирует положение вала, обеспечивая его равномерное вращение. Эти небольшие детали принимают на себя всю нагрузку.

Если вы интересуетесь, как достать подшипник из стиральной машины, значит, подозреваете, что он пришел в негодность. Причиной этого мог стать испорченный сальник, который, потеряв герметичность, начал пропускать воду. Смазка вымылась, что привело к коррозии и истиранию подшипника.

Большинство пользователей загружают СМА по принципу «сколько вместится». Это неправильно, ведь со временем перегрузка приводит к изнашиванию деталей, в том числе – подшипников. Заметить это можно по характерному скрежету. Он может быть слышен при отжиме или при прокручивании барабана рукой.

Еще один признак проблемы с подшипниками – течь. Если вы обнаружили, что под днищем стиралки скапливается вода, пора проверять.

Несвоевременная замена может привести к повреждению бака барабаном, износу крестовины и вала. А это уже грозит капитальным ремонтом, при котором понадобится установить новый бак и барабан.

Как правильно подготовиться к работе

Сначала нужно слить остатки воды из стиралки, так как понадобится полностью разобрать ее. Действуйте последовательно:

  • Обесточьте СМ, достав вилку из розетки.
  • Отключив все коммуникации и перекрыв подачу воды, слейте ее остатки из заборного шланга.

  • То же самое проделайте со сливным фильтром. Он располагается под передней панелью, за маленьким люком или цокольной панелью. Откройте панель, разжав защелки отверткой, выкрутите фильтр, слейте воду.

Отодвиньте машину от стены, насколько это возможно. Теперь подготовьте инструмент для снятия подшипников стиральной машины. Вам понадобится:

  • набор отверток шлицевых и крестовых, возможно, шестигранных;
  • набор гаечных и торцевых ключей;
  • пассатижи;
  • съемник;
  • молоток и долото;
  • болт;
  • герметик;
  • ножовка по металлу.

Перед покупкой съемника убедитесь, что подшипнику нужна замена. Тогда приобретите универсальный съемник, подходящий для демонтажа элементов любого размера.

Купите новую деталь. Это может быть ступичный подшипник или любой другой, который подойдет для вашей модели. Точно узнать номера и маркировку можно после того, как вы снимите подшипник со стиральной машины.

Читайте также  Как заклеить резиновую игрушку

Самостоятельная разборка

Выполнив подготовку, можно приступать к разборке СМА. Какой бы марки не была ваша машина, принцип ремонта остается одинаковым.

Верхняя и передняя панель

В некоторых стиралках, чтобы вытащить бак, переднюю панель снимать необязательно. Но мы опишем самую сложную разборку:

  • Крестовой или шестигранной отверткой открутите два болта сзади верхней крышки. Подвиньтте ее вперед и снимите с корпуса.

  • Перейдите к передней части. Нужно вытащить лоток-дозатор, который служит для засыпания порошка. Нажмите на защелку в центре и одновременно потяните лоток на себя.
  • Открутите винты, фиксирующие панель управления.
  • Используя плоскую отвертку, разожмите пластиковые защелки.
  • Не отстегивая проводку от блока управления, положите панель наверх корпуса. Если все-таки решите убрать ее в сторону, предварительно сфотографируйте расположение разъемов, а затем отсоединяйте.
  • Откройте дверцу люка. Отогните край уплотнительной резины – за ней находится хомут. Подденьте его отверткой и сдерните с места.

  • Выкрутите два болта, крепящие УБЛ (замок) люка. Запустив руку за корпус, отсоедините проводку замка. Заправьте манжету внутрь бака.
  • Выкрутите болты по периметру передней панели, снимите ее.

Теперь нужно устранить все, что помешает снять бак. Если в вашей модели ТЭН находится спереди, отключите его проводку. Пометьте расположение проводов маркером или сфотографируйте.

Также снимите передние противовесы бака, открутив болты.

Задняя часть корпуса

Чтобы снять заднюю панель, выкрутите саморезы по периметру. Отставьте панель в сторону. Вы получили доступ к деталям.

  • Сначала снимите ремень привода. Это несложно: одной рукой потяните ремень на себя, другой прокручивайте шкив.

  • Зафиксируйте колесо шкива барабана деревянной планкой, чтобы оно не двигалось. Открутите центральный болт. Аккуратно подтягивая шкив к себе, снимите его с вала.

  • Отстегните проводку от электромотора и ТЭНа, если он расположен сзади.
  • Выкрутите болты, удерживающие двигатель, вытащите его из корпуса.

Как снять подшипник с барабана стиральной машины – инструкция

Расслабьте хомут сливного патрубка и отсоедините его от бака.

Осталось выкрутить болты амортизаторов, которые могут находиться в самом низу корпуса.

Верхние детали

Снимите верхний противовес, выкрутив болты.

Теперь нужно убрать кюветку порошкоприемника. Приподнимите ее и отсоедините патрубок, ослабив хомут плоскогубцами. Открутите болты, крепящие заливной клапан к корпусу СМА. Отсоедините от него провода. Снимите кювету вместе с клапаном.

Отсоедините шланг прессостата, крепящийся к баку. Если больше ничего не мешает, приподнимите бак, снимая с крючков, и вытащите через переднюю или верхнюю часть корпуса СМ.

Проверка и демонтаж

Перед тем, как вытащить подшипник из ступицы, нужно достать барабан.

Если у вас разборный бак, просто выкрутите саморезы по периметру и снимите верхнюю часть.

Если же бак спаянный, придется распилить его. Для этого:

  1. Пометьте места для будущих саморезов по периметру. Проделайте для них отверстия, так вы сможете дополнительно скрепить половинки бака.
  2. Установив бак на бок, начинайте распил с удобной для вас части.

Ударив несколько раз молотком по втулке, вытолкните барабан из части бака.

Теперь вы узнаете, как снять подшипник с вала барабана стиральной машины без съемника:

  • Установите на внешнюю обойму долото.
  • Постукивая по нему молотком, попытайтесь достать подшипник.
  • Если он не выбивается, сбрызните его средством WD-40 и подождите некоторое время.

Чтобы как-то выбить или снять внутреннюю обойму подшипника стиральной машины, можно применить тот же метод, только направленный не на внешнее, а на внутреннее кольцо детали. Данный способ может применяться, если деталь не снимается с помощью обычного съемника.

Однако в результате возникает другой вопрос: как вытащить оставшуюся наружную обойму подшипника? Можно также выбить ее или попытаться поддеть съемником.

После демонтажа зачистите посадочное гнездо – работу вы сделали. Если деталь была неисправна, установите новую на место. Распиленный барабан смажьте герметиком по краям и соедините две части. Скрепите его саморезами.

Теперь вы знаете, как выбить и вынуть подшипник из барабана стиральной машины – можете применить эти знания на практике. Видео по теме вам поможет:

Как снять внешнюю обойму подшипника стиральной машины?

Иногда снять наружную обойму подшипника очень сложно: внешняя «оболочка» ржавеет, разрушается и прикипает к валу намертво. Стандартным способом извлечь прикипевшее кольцо не получается, а кардинальные меры с выбиваем и спиливанием грозят безвозвратно повредить узел. Выход есть – ориентироваться на более «цивилизованные» и безопасные методы.

Вспомогательные приемы

Приржавевший подшипник снять в разы труднее – это знает каждый. Понятно, что элемент придется убирать по частям, рискуя крестовиной и барабаном. Но можно выбить внешнюю обойму с вала бака стиральной машины с меньшими потерями, если предварительно облегчить себе задачу. Отлично сработают два способа: обработка антикоррозийным средством и локальный нагрев.

В первую очередь прикипевший подшипник и все посадочное место нужно обильно обработать специальным очистителем. Привычный WD-40 используется только в крайнем случае, так как действует относительно слабо. Лучше применять средства с более активным антикоррозийным составом. Из отечественных подобным обладает «NanoProtech Супер», из западных – «CycloFusion 3.0». Обе смазки отлично справляются с ржавчиной, разница лишь в цене: российская стоит в 2 раза дешевле.

Прикипевший подшипник необходимо обработать антикоррозийной смазкой – «NanoProtech Супер» или «CycloFusion 3.0».

После обработки смазкой рекомендуется нагреть испорченный подшипник. Действовать лучше максимально локально, чтобы обеспечить точечный нагрев. Паяльная лампа не подойдет, следует взять строительный фен или сварку. Отогретая деталь быстрее покинет посадочное место.

Чем и как извлечь обойму?

Чаще поврежденный подшипник выколачивается или достается из посадочного места специальным съемником. Второй вариант сложнее, так как не у всех есть возможность достать данный инструмент. Также не факт, что приспособление подойдет и поможет вынуть деталь своими руками. Поэтому лучше прибегнуть к более реальному и работающему выбиванию.

Но и для выбивания необходимо найти подходящее приспособление. Многие мастера отдают предпочтение выколотке. Вместо нее нередко используется изогнутое зубило из гаечного ключа 22-24 с одним отрезанным рожком на 24. При необходимости обойма локально протачивается китайским гравером с абразивной насадкой, а после выбивается.

Встречаются и хитроумные изобретения, которыми процесс выбивания подшипников сильно упрощается. Так, некоторые фиксируют цангу с полукруглыми губками на шариках и дополняют ее распирающим элементом. Тогда по детали проще бить молотком, обеспечивая равномерное и точное простукивание.

Но начинающие и «случайные» ремонтники редко сталкиваются с прикипевшими подшипниками и не стремятся изготавливать специальные приспособления для их выбивания. В таких случаях рекомендуется использовать подручные материалы. Наглядный пример – отрезок толстостенной трубы, диаметр которой оптимально входит в отверстие между гранями обоймы. Достаточно упереть тубу на внешний ободок и резко ударить по ней молотком.

Другой вариант – использовать электросварку. Навариваем на противоположных сторонах кольца два бугорка, после ставим на них удлинитель для головок и выбиваем подшипник. У данного способа есть и очевидный плюс: при сварке деталь прогревается, что упрощает процесс удаления. Главное, иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться.

Читайте также  Как узнать вес товара

Опытный мастер предлагает еще одну банальную, но эффективную схему. Действуем так:

  • обильно обрабатываем пораженный участок WD-40 и оставляем на ночь;
  • на утро фиксируем на внешней обойме заостренный прут арматуры длиной в 30 см;
  • пробиваем конструкцию молотком;
  • смазываем WD-40 внутреннюю обойму;
  • надпиливаем болгаркой отверстия на ободе как можно глубже (максимально аккуратно, чтобы не повредить сальник);
  • размещаем на ободе арматуру и, поворачивая ее, простукиваем молотком;
  • продолжаем, пока обойма не лопнет.

Выбивать подшипник необходимо в очках и перчатках – это небезопасно!

Выбивая подшипник, важно помнить о собственной безопасности. Работать необходимо только в перчатках и специальных очках, чтобы защититься от металлических осколков. Не забывайте, что данные детали очень хрупки и при простукивании разлетаются на десятки мелких и опасных кусочков.

Удалить прикипевший подшипник своими руками можно, но этот процесс сложный и долгий. Если времени, опыта и сил недостаточно, лучше не экспериментировать и доверить выбивание профессионалам.

Как выбить обойму подшипника шкворня из поворотного кулака

Народ. Нужна помощь, собственно вопрос в названии… Как выбить обойму из чашки? У кого был опыт ? Засунуть отвертку между нижней кромкой обоймы в зазор с чашечкой? И по кругу бить молотком?

Как их вытащить?

Комментарии 40

Обваривают изнутри по кругу обойму и она сама выпадает.

Вставить пластину меньшего диаметра, подварить точечно и обратной выколоткой выбить.

Можно разбить шкврнем от газели например. Использовать в качестве надставки и хороший удар молотком. Не забудьте про Т.Б. удачи.

Бля, ваще брал 14/17 гаечный, чуть на наждачке заострил, в небольшую щелку между прошёлся, на втором круге обойма пошла.

Цанговый съёмник сделай из трубы.

По обойме пройдись электросваркой. Её стянет, сама выпадет. Ток высокий.

Широкую шайбу с вставленным в нее болтом на прихватки к обойме и обратным молотком выдергиваешь. Все просто.

Там сопля сварки сварки держит «т» в кулаке. Стачивается сварка и выбивается. Оно всё равно под замену. Установить в старый корпус новую обойму? Там судя по фото всё печально. И приварить нормально, не соплёй. Всё равно, центруется это дело по отверстию в кулаке. Ну и роликовые подшипники, имхо конечно, не для этого узла. Обратите внимание на выработку обоймы, вы называете это норм? Ролик примыкает к поверхностям обойм двумя проекциями точек соприкосновения -прямыми. Даже, если умножить эту «площадь» на количество роликов (это сродни умножению 1*1), получается очень маленькая площадь, равная площади прямой. Берем неполный оборот, добавляем массу кулака, колеса, тормозов, добавляем косоль нагрузки, неровность дороги и самое важное- неправильное обслуживание. Врядли Вы каждый день проверяете зазор и шумность(!), подшипника, которую впринципе не проверить тут. Ролик начинает выкатывать себе постельку от ударных нагрузок, происходит формирование гребенки, которая при настройке в разных положениях колеса будет давать разный зазор. А так как нет даже полного оборота- износ -полумесяцем.
Для данного узла применимы только подшипники скольжения. Вариаций много, у них больше площадь опоры, и они отлично работают в секторах. Подшипники качения, как видно из названия, -для качения.

Если кому интересно лежит комплект установочный, чашки, пальцы, подшипники. Могу отправить

Довольно частая тема у американоводов — борфреза на дрель и не много терпения

Как уже написали, сваркой пройтись по кругу, сама вылетит…или съемником вытянуть после нагрева обоймы шара.

Обварить и сама выпадет

нарезать резьбу в отверстии, положить шайбу и прихватить к обойме, выдавить болтом с низу. потом перед установкой просверлить три отверстия 5-6мм по краю, что бы потом выбивать кольцо бородком

странная конструкция, у меня в шаре штатная втулка осталась, подшипник с верху

Я на обратный молоток к гайке приварил болт с круглой шляпкой под квадрат и выбил там как раз 1мм только вчунуть можно. Пытался полотно приваривать отлетает меттал углеродистый плохо варить а то что выше описал прям норм тема пару ударов и выскочил.

самый быстрый и легкий это сварка, обваривается обойма подшипника

Выкинуть это недоразумение и поставить Ваксоил.

Как вытащить наружную обойму подшипника

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Не могу достать внешнюю обойму заднего подшипника! (Прочитано 7982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Не могу достать внешнюю обойму заднего подшипника!

Куплю редуктор тонкий под М20 3.9 — 3.6 в хорошем состоянии.

[b][size=12pt] Продаётся задний стабилизатор M-Technik.
Без пробега по РФ. 14,5 мм. Состояние -.

Друзья Всем привет ,куплю заднюю оптику ,готов прямо сейчас приехать, Если в области юго-запада, Мос.

Всем привет.
Нужен задний бампер на купе второй переход.
Нужен кусок заднего правого крыла.

Форсы дизельные (m21d24) не турбовые , пластиковая крышка на АКБ (в багажник).

63 21 1 386 091
под туманку.

Продам полный установочный комплект задего стаблизатора.
Все комплектующие новый оригнал BMW, к.

Всем привет ! Такой вопрос (

По прямой дороге на кочках и в строгих поворотах что то сту.

Подшипники колес требуют периодической замены и тщательной слежки за их состоянием, иначе они тупо развалятся. Причем, это сначала отразится на задних тормозах в мгновенном исчезновении колодок. Но если вы такой раздолбай, как я, например, и прощелкали момент, а от подшипника остался набор металлолома, то читайте и смотрите.

О том, что подшипники умерли, я знал достаточно давно, но мне не было до этого особого дела. Я знал, что в скоро пит будет разобран в ноль, полнейшая переборка предстоит всего и вся, так что докатывал, на чем есть.

Но когда начал разбирать, то был в обалдевшем состоянии от увиденного. Короче говоря, была внешняя обойма, которая сидела в ступице, сепаратор и внутренняя обойма, сидящая на оси. И все! Больше-то ничего не было, ни единого шарика:D

Все б, конечно, ничего, но подшипник-то теперь не выбить и не поддеть, ведь в ступице осталась только внешняя обойма.

Анкерные съемники – это, конечно, хорошо, но по-честному: у кого они есть?))

Выход из ситуации я нашел тот же, что и год назад с подшипником на маятнике) ВАРИМ!

Берем гайку, шайбу, да что угодно, хоть кочергу, и привариваем ее на пару точек к внутренней части обоймы. Таким образом, мы получаем плоскость, по которой мы можем ударить – и подшипник вылетит, как пробка! Греть ступицы в данном случае, чтобы вынуть подшипник, не нужно, сварка сама сделает свое дело)

В общем-то я приварил гайку и спокойнейшим образом вынул старый разбитый подшипник из ступицы)

На все про все потребовалось всего лишь 20 минут и никаких спец инструментов.

Вывод: случается всякое, сломаться может, что угодно. Данной статьей я показал, что все возможно починить, используя базовые инструменты и немного соображалки)))

Читайте также  Как проверить наличие проводки в стене

Вытащить подшипник из глухого отверстия иногда очень трудно. Но существует несколько проверенных и легких способов справиться с этой задачей.

Почему трудно вытащить подшипник:

  • Доступ к детали трудный;
  • Поверхность для ремонта грязная;
  • Нехватка специальных инструментов;
  • Старые подшипники не сможет вытащить мастер без опыта.

Вытесняющий способ

Поверхность для ремонта тщательно очищается и подготавливается, после она зажимается в тисках. Глухое отверстие с подшипником аккуратно заливается солидолом до предела. После с обратной стороны детали необходимо стукнуть молотком, подшипник должен немного податься вперед. Если по началу кажется, что результата нет, то необходимо продолжать простукивать деталь.

Извлечение крытого подшипника

В этом способе используется масло и ударная сила. Масляный состав необходимо залить под основу подшипника. При помощи ударов молотка возрастает внутреннее давление, за счет которого деталь должна выйти наружу. Не нужно стучать с большой силой, так как есть вероятность повреждения посадочного гнезда.

Силовой способ

Иногда подшипник не выходит наружу, а наоборот начинает проседать еще больше, тогда приходится использовать силовой метод. В этом случае подшипник частично повреждается. С помощью зубила необходимо разделить шарики детали на две группы, в получившиеся отверстия вставляются болты.

После необходимо спиливать шляпки, чтобы они вошли внутрь и встали на место шариков. Далее необходимо повернуть металлический буравчик почти на 90 градусов. Шляпка болта должна зацепиться за канавку, в которой располагаются шарики. Далее с помощью приложения силы вытаскивается «репка» из посадочного гнезда.

Способ с применением инструментов

Тем, кто постоянно сталкивается с подобными задачи, лучше всего приобрести специальный инструмент для извлечения подшипников. Их называют цанга. Ее вставляют в подшипник, потом внутрь засовывают калиброванный стержень. Последний помогает предотвратить деформацию инструмента в следствие воздействии на него силы. После оказывают силовое воздействие и подшипник извлекается.

Как снять подшипник с вала?

Добрый день. Подскажите, как снять подшипник с вала.сильно не критикуйте, импорт только начинаю осваивать. По возможности, кому не жалко, можно фото инструментов для ремонта импорта. Заранее спасибо)

КОММЕНТАРИЕВ (26)

Похожие посты

Как можно извлечь подшипник из глухого посадочного задней крышки без повреждений, зазор 1мм,на пластинчатых моторах DENISON ?

  • Автор: Артём Понкратов
  • 14 ноября 2019 10 комментариев

Всем привет, подскажите если кто сталкивался, как можно извлечь подшипник из глухого посадочного задней крышки без повреждений, зазор 1мм,на пластинчатых моторах DENISON и PARKER m4sep 153 yndo b504 Ключом как на rexroth, нифига не получится т.к диаметр его 30мм,а высота 20мм; на фото есть 2 отверстия около подшипника они в корпусе для смазки в них нет резьбы так что они тоже в этом деле не помогут ,и кстати отверстие под подшипником это дринаж и его канал идёт с боку; выручайте подшипник один)))

Кто как притирает блок к распределителю насосов и моторов такого типа?

  • Автор: Артём Понкратов
  • 14 июня 2019 10 комментариев

Пришел насос, заклинил вал, вскрыли. Поделитесь опытом кто как притирает блок к распределителю насосов и моторов такого типа , фирменный рецепт или приспособление

Манипулятор — проводил испытания и гидравлика берет заявленный груз с подгазовкой около 30%, на холостых не хочет

  • Автор: Владислав Сегень
  • 12 июня 2019 47 комментариев

Здарова мужики. Имеется манипулятор хиаб 965ав на базе мерс 1317. Так вот вчера проводил испытания и гидравлика берет заявленный груз с подгозовкой около 30%, на холостых не хочет первый цилиндр поднимать. Так должно быть или причина в чем то другом? Машину только собрал так что не ругайте сильно)

В какой программе чертить гидросхемы?

  • Автор: Константин Смирнов
  • 23 мая 2019 14 комментариев

Добрый день, хотел спросить кто в какой программе чертит гидросхемы? Может есть у кого наиболее удобная для этого программа?

Острейший вопрос по покупке инструмента! Помогите с выбором!

  • Автор: Михаил Запчасти-Спецтехника
  • 23 мая 2019 14 комментариев

Вопросов к профессионалам: встал острейший вопрос по покупке инструмента! Помогите с выбором! Ранее пользовался инструментом force, впечатления в основном негативные, головки лопаются, воротки ломаются, ключи разгибаются со временем. На данный момент пользуюсь инструментом licota, в принципе качество не плохое, ходит уже почти три года, но есть и минусы, вороток с квадратом слабый, вороток с бегунком уже четвертый согнул, биты ломаются часто. Сейчас хочу попробовать jonneswey, расскажите кто пользовался как он в работе, какие есть минусы? Кто каким ещё инструментом пользуется? Неделю уже нормально не сплю с этим головняком.

Интересуюсь пневматикой. Подскажите компоненты на давления 20-30 атмосфер

  • Автор: Евгений Угревицкий
  • 04 мая 2019 14 комментариев

Всем привет! Интересуюсь пневматикой. Кто может, подскажите компоненты на давления 20-30атм (датчики и ресивер нашел, нужны компрессор, реле давления, редуктор, фильтр и обратный клапан).