Как заклеить радиатор печки

Q: Чем паять клеить радиатор печки ? (ISUZU ELF)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Q: Чем паять клеить радиатор печки ? (ISUZU ELF)

    как и предпологалось была разморожена печка ..
    естественно потекла

    трещина по верхнему черному бачку радиатора печки

    материал — черный «углепластик» т.е при нагреве он пузырится, и теряет обьем 🙁

    как мог «впаял» сеточку ремонтную.. так себе получилось и сверху всё залил эбоксидкой.. .. но что-то мне говорит что стоять не будет 🙁

    PS! куплю радиатор печки ISUZU ELF NKR

    Правильно тебе это что то говорит,держать не будет. Год мучался,раз в месяц снимал,паял и клеил. Не держит ни эпоксидка ни холодная сварка. По цене у нас в кемерово 9500просили. Нашел в новокузнецке за 3600. Цены прошлого года.

    можно было б конешно на алюминевый бачок переделать, но думаю проще будет радиатор печки в сборе махнуть. В Москве двигается тема по замене пластиковых бачков на люминевые изготовленные на заказ. када нет неоригинала, или на разборках выбора нетцены ломят — то как вариант нормальное решение вопроса.

    Вопрос в тему.Радиатор кондиционера запитан в печку,но что то кажеться,что медный получше будет,как думаете,можно ли по размерам сделать ?

    отдаеш все в ремонт радиаторов там припаевают медный или латуный бачек и забываеш про все думаю не больше рубля стоит у нас примерно так

    Трещину можно стянуть проволокой разсверлив рядом пластик и залить компаудом.Это лучше чем сеточка,но тоже не надолго.

    Вот тема моя Добрался до радиатора печки. В итоге привезли с Иркутска за 3400 р. Поставил и голова не болит когда в очередной раз подъ@бнет.

    Вот скока лет назад я этот ремонт печки сделал, а до сих пор ходит. На форуме я это фото выкладывал тогда.

    Нашел твою тему Ремонт печки ISUZU. У тебя немного не то. Трещину так не вылечишь, наверное.

    У меня тоже были трещины в тех местах где трубки в бачёк входят. Выходит 2 года уже.

    В продолжении темы.. от чего подойдет по размерам радиатор печки на ISUZU ELF ?

    от русского все перемерил- не подходили, Я свой заделывал прямоугольными заплатками на двух болтах одна изнутри с 2-мя резьбами, другая снаружи, это как типа бутерброд двумя сырами (сверху и снизу) в нижнем резьбы, где хлеб — материал бачка печки. Но у моего радиатора печки трещина была на прямом участке. Самое сложное пропихнуть вовнутрь внутреннюю заплатку, расширив отверстие трещины, причём при повороте заплатка перекрывает всю трещинку. Собрать измазав всё герметиком.

    Однажды ремонтировал радиатор так.(Правда дырка от камня была прямо на люминевом ребре)-срезал ножом ребра жесткости возле дыры,дыру раздвинул,намазал геметик и зажал все это полосой металла(1мм.) Доехал до дому(5000 км).

    хм, собственно заклеил неким бутербродродом
    посмотрим будет стоять или нет

    фотографий не далал завтра поставлю опробую

    Как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях

    Здесь вы узнаете о том как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях: особенность батарей, способы пайки, холодная сварка, применение клея, как правильно заварить обогреватель и последовательность действий.

    Как показывает многолетняя практика использования алюминиевых радиаторов, они отлично себя зарекомендовали, но, как и у других видов обогревателей, у них бывают протечки и аварии.

    Чтобы не менять всю батарею или ее секцию, можно произвести пайку, но при этом следует знать и учитывать особенности алюминия.

    Особенность батарей

    Когда радиаторы начинают течь, существует два способа устранения нарушений. Их можно запаять или заклеить. Пайка алюминиевого радиатора – процедура сложная ввиду химических свойств этого металла.

    При соприкосновении с кислородом алюминий окисляется, и на его поверхности образуется тонкая оксидная пленка. Это во всех отношениях полезное покрытие защищает металл от коррозии при столкновении с кислородом, но с другой стороны, он же не дает качественно произвести пайку, во время которой необходим контакт припоя с его поверхностью.

    Если не создать прямого контакта металла с припоем, то заделанное отверстие или трещина в скором времени опять дадут течь. Иногда возле некачественного припоя образуются новые трещины, что только усугубляет состояние радиатора.

    Чтобы получить нужный результат, оксидную пленку придется удалить, но если это сделать без специальных приспособлений, то металл при соприкосновении с кислородом вновь ее образует, так что вместо того, чтобы паять, придется все время ее удалять.

    Чтобы разорвать этот круг, были придуманы специальные растворы для пайки алюминия, которые называются флюсами.

    Они обладают следующими способностями:

    1. В основе такого средства органические и неорганические компоненты, которые способны не только разрушать защитную пленку на металле, но и пресекать ее появление.
    2. Они предотвращают растекание припоя по остальной поверхности, локализуя его исключительно на обрабатываемом месте.
    3. Подобный флюс не вступает в химическую реакцию с припоем, обеспечивая качественную пайку.

    Таким образом, на вопрос, можно ли запаять алюминиевый радиатор, ответ однозначный: «да» при условии, что под рукой есть подобное средство.

    Чтобы работа была выполнена правильно, особенно если предстоит все делать самостоятельно, необходимо подготовить следующие инструменты:

    • паяльное устройство;
    • горелку;
    • специальную емкость для разогрева припоя;
    • наждачную бумагу.

    В качестве припоя можно использовать железные опилки, канифоль или оловянно-свинцовую смесь.

    Как запаять алюминиевый радиатор?

    Способ 1

    Этот способ, хотя и несложный, и с ним справится даже новичок, требует усидчивости и времени. Чтобы знать, как запаять алюминиевый радиатор с его помощью, потребуется подготовить канифольно-железный припой.

    Последовательность действий, которая обеспечит качественное паяние, заключается в следующем:

    1. Важно подготовить поверхность радиатора к работе. Для этого его нужно снять, удалив заранее из системы теплоноситель. Поверхность места, где будут проводиться работы нужно тщательно промыть от загрязнений, затем зачистить при помощи наждачной шкурки и растворителя. Обязательно подготовленное место следует обезжирить, взяв для этого любое средство, содержащее спирт. После всех манипуляций поверхность вытирается насухо, и радиатор готов к следующему этапу работ.
    2. Приготовление припоя производится на тигле, который можно поставить на горелку или газовую плиту. В крайнем случае, можно применить паяльник. Канифоль нужно растопить, а затем добавить в него железные опилки и хорошо перемешать. Соотношение материалов должно быть 2:1.
    3. Флюсовый раствор наносится таким образом, чтобы покрыть весь участок работ, иначе вновь образованная оксидная пленка уничтожит все труды. По окончании пайки вся ремонтируемая поверхность должна находиться под раствором.
    4. Сам припой выполняется следующим образом:
      • на паяльник набирается небольшое количество канифольно-железного припоя;
      • его следует наносить на поверхность радиатора так, чтобы он оказался покрыт сверху флюсом;
      • все действия паяльником производятся круговыми движениями, это позволяет паяльнику смещать частицы припоя, которые при этом разрушают оксидную пленку, а наличие канифоли не позволяет ей вновь образовываться.

    Решая, как паять алюминиевый радиатор, следует помнить, что подобный способ годится для устранения мелких дефектов. Если требуется «залатать» большой по площади участок, то придется готовить флюс самостоятельно.

    Читайте также  Как устроена бетономешалка изнутри

    Способ 2

    Для этого способа придется применить припой из сочетания олова, свинца и висмута, а средство для снятия оксидной пленки приготовить из следующих компонентов:

    • криолит должен составлять 10%;
    • добавить 4% сернокислого натрия;
    • доля хлористого лития должна быть 23%;
    • основой раствора является хлористый калий — 56%;
    • поваренной соли оставшиеся 7%.

    Смешав все компоненты, получается раствор, которым можно покрыть большую площадь поверхности обогревателя.

    Последовательность действий позволит разобраться, как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях:

    1. Провести предварительные работы по очистке поверхности, как это было описано выше. Алюминий должен быть чистым, сухим и обезжиренным.
    2. Особенностью этого способа является кропотливое изготовление флюса, для чего каждый компонент по отдельности измельчается до состояния пудры, после чего их нужно соединить и тщательно перемешать.
    3. Готовую смесь разогреть и вылить на место припоя.
    4. Пайка выполняется так же, как и в первом способе, обязательно соблюдая условие, что припой должен оказаться под слоем флюса.

    Не зависимо от того, каким способом была произведена пайка, качество работы должно быть проверено. Для этого в радиатор наливается подкрашенная и вода. Если спустя час-два она так и не просочилась, значит, пайка была проведена качественно.

    Применение клея

    Использование клея – это крайний случай, когда ремонт требуется срочный, а отключить радиатор от теплосети не удается. Клей может обеспечить целостность конструкции, но ненадолго, поэтому по истечению отопительного сезона воду нужно из системы слить, радиатор снять и произвести полноценный ремонт.

    Заклеить небольшое отверстие или трещину можно при помощи эпоксидного клея, цемента или по методу холодной сварки.

    Чтобы применить эпоксидный клей, понадобится:

    1. Плотная ткань, которой нужно будет обмотать место течи. Этот способ не всегда эффективен, так как далеко не везде ткань можно хорошо закрепить. Полотно необходимо разрезать на длинные и узкие полосы.
    2. Зачистить поверхность на месте поломки. Требуется удалить всю краску и тщательно очистить металл до самой поверхности. Подготовленное место нужно промыть и обезжирить.
    3. Место течи смазывается клеем, поверх которого наматывается полоска ткани. На эту полоску так же наносится слой клея и обматывается второй слой ткани. Таких слоев должно быть не менее четырех.
    4. Зафиксировать полученные слои хомутом или обычной проволокой.
    5. Дать клею просохнуть, на что может потребоваться от 2 часов до 3-х дней.

    Для того, чтобы улучшить свойства клея, в него добавляют бронзовую или алюминиевую пудру. Аналогичным способом производится заклейка цементом, только вместо ткани в цементе замачиваются медицинские бинты.

    Холодная сварка

    Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное средство нужно хорошо размять, предварительно надев на руки защитные перчатки. По своей пластичности эта замазка напоминает детский пластилин.

    Двухцветный аналог вначале нужно хорошо размешать до однородного цвета, а по мере замеса, он приобретает липкие свойства.

    Последовательность действий, как заварить алюминиевый радиатор заключается в следующем:

    1. Подготавливается поверхность батареи.
    2. Отрезается кусочек замазки нужной длины и разминается.
    3. Размягченную сварку нанести на трещину или дыру и хорошо затереть это место, для чего можно использовать смоченный водой шпатель.
    4. Все 5 минут, что холодная сварка схватывается, нужно следить, чтобы не появлялись пузыри. Если их игнорировать, то спустя время они лопнут и работу нужно переделывать заново. Если пузырь появился над местом сварки, его нужно снова растереть шпателем и так все время, пока замазка схватывается.
    5. Место, где была закрыта дыра, можно дополнительно прихватить хомутом.

    Выполнять подобные работы можно самостоятельно, но при условии, что дефекты небольшие. В случае серьезного прорыва придется либо вызывать специалистов, чтобы они оценили, насколько радиатор пострадал, и произвели ремонт, либо покупать новую секцию, а в случае с панельной моделью – всю панель.

    Ремонт алюминиевого радиатора своими руками в автомобиле

    Ремонт алюминиевых радиаторов всегда вызывал ажиотаж, как со стороны хозяев автомобилей, так и со стороны мастеров. Первые постоянно хотели устранить все неисправности, вторые заработать денег. В данной статье мы попробуем рассмотреть все аспекты ремонта алюминиевых радиаторов. Все нижеописанное в равной степени относится как к радиаторам охлаждения, так и к печным радиаторам.

    Самые часто встречающиеся неисправности радиаторов:

    • появление трещин на участке отводящих и подводящих труб радиаторов;
    • нарушение герметичности трубок;
    • нарушение герметичности уплотнителей;
    • появление пробоин и трещин в результате механических повреждений;
    • слабый проход жидкости, в результате засорения трубок.

    Конструкция алюминиевых радиаторов

    Вначале давайте рассмотрим конструкцию алюминиевых радиаторов и какие композитные материалы используются во время их производства. Первый вид — это традиционный алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками, он может отличаться в зависимости от модели видом зажима бачков и изготовления сердцевины. Как правило, бачки зажимаются волновой вальцовкой или зубчиками.

    Иногда может показаться, что отличие лишь в способе вальцовки, но это неверно. Не вдаваясь в подробности, отметим, что тип используемой прокладки между доньей радиатора и бачком накладывает определенные ограничения, или, говоря иначе, влечет за собой использование конкретного вида вальцовки. Теперь рассмотрим типы сердцевин.

    Наборные

    Наборные сердцевины делятся на:

    • цельнопаянные;
    • наборные (или сборные).

    Цельнопаянные

    Эти радиаторы более сложней в производстве, а, соответственно, и стоят они намного дороже сборных. Смысл сердцевины заключается в том, что она набирается, как и медная, но затем отправляется в специальную печь, с инертно-газовой средой и строго определенной температурой для спекания. Затем, когда сердцевина готова, к ней подсоединяют пластмассовые бачки с помощью волнового вальцевания. Естественно, в природе есть и комбинации вышеперечисленных способов.

    Сборные

    Как правило, сборные модели имеют в основе круглые трубки сечением 7-11 миллиметров, и наборные пластины теплоотвода, они не приварены к трубкам, а просто плотно надеты на них. Преимуществом данной конструкции является дешевизна, так как почти все работы происходят механическим способом, без помощи сварки. Но все же существует один вид сборных радиаторов, где трубки не вальцуются через силиконовые прокладки к металлической сетке, а припаиваются к алюминиевой. К этим радиаторам, в 99 процентов случаев, бачки подсоединены с помощью зубчатой вальцовки определенного вида.

    Немного особняком находятся полностью алюминиевые радиаторы, в них и сердцевины, и бачки изготовлены из алюминия. Сердцевины этих радиаторов всегда изготовлены по цельнопаянной технологии.

    Но, как ни удивительно, ни один радиатор охлаждения крупного изготовителя, не применяет эту технологию, так как на бачки может понадобиться столько же материала, как и непосредственно на сердцевину. Исключение имеют только эксклюзивные американские радиаторы, они производятся под заказ капризного хозяина «драга» или восстановленной «классики».

    В нашей же стране, такая технология встречается или в печных радиаторах некоторых изготовителей (к примеру, Daewoo Nubira, Lanos), или в моделях откровенно китайского или отечественного изготовителя. Но эти два описанных варианта, хотя и дешевле медно-латунного радиатора, зато качество их сборки и проектирования полностью скопировано с латунных моделей, и наследует все «врожденные» недостатки. Помимо вышесказанного, нужно сказать и про алюминиевые печки, их бачки не приварены к сетке, как это должно быть, а приклеены, да еще с помощью клея, который опасно использовать даже к огородной лейке, не то, что к отопительному радиатору.

    Читайте также  Как настроить реле давления насосной станции видео

    То есть, чтобы изготовить качественный алюминиевый радиатор, который, кроме хорошего теплоотвода, еще сможет выдержать механические и гидродинамические нагрузки продолжительное время, требуется тщательное проектирование, и использования сложного оборудования во время производства. А это удорожает стоимость конечного изделия, что сразу же переведет его из разряда лидеров, в сравнении с «медным» изделием, в уровень дорогостоящих аутсайдеров.

    Так как, к примеру, у ГАЗели, при наших дорогах, латунный радиатор нечасто отъезжает без поломок 40000 Км, а это примерно год с ежедневной нагрузкой 100 Км. После капитального ремонта радиатора своими руками, время его жизни, в отличие от заводского, мы сможем увеличить в 2 раза, но проделать это с алюминиевым аналогом довольно сложно, и главное, не очень выгодно в финансовом плане. Здесь есть повод поразмыслить, нужно ли экономить при покупке между алюминиевым и латунным радиатором?

    «Экзотика»

    Как правило, мастера называют экзотикой печки и радиаторы, которые можно очень редко встретить. Как пример, можно привести отопительный прибор Опель Omega 1992 года, он изготовлен из полностью пластиковой сетки (доньи) и бачков, выполненных монолитно, и подсоединены к наборной сердцевине, которая имеет овальные трубки, с приваренным турбулятором. Кроме этого примера, также есть ряд редко встречающихся разновидностей, но это, опять же, редкость.

    Нужно заметить, что чем экзотичней радиатор находится на вашем автомобиле, тем трудней его отремонтировать автослесарям, и не только из-за сложности сочетания разных материалов, но еще и по причине, что опыт многих мастеров просто не дает возможности применить с первого раза проверенный и верный вариант ремонта. То есть, неопытный мастер выполнит ремонт наугад, одновременно узнавая тонкости, так сказать, тренируясь своими руками на вашем радиаторе, набивая себе опыт.

    Пластиковые бачки

    Как уже и выше упоминалось, пластмассовые бачки облегчают вес и удешевляют конструкцию. Но нужно оговориться, термин «пластиковый», рассматривая бачки, не очень корректен, так как в их основе находится полипропилен, а остальные добавки и примеси никто разглашать не будет, от этого зависит выживание в среде конкуренции. Здесь встречаются и армирование стекловолокном, и наполнители, и другие ухищрения.

    По истечении определенного времени пластмассовые бачки пересыхают, основа пластмассы изменяется под воздействием постоянной температурной разности и они, становясь хрупкими, образуют течь. В этом случае наилучшим вариантом будет замена радиатора на новый, потому что замена бачка не всегда рентабельна. Но иногда, если рассматривать эксклюзивные модели, ничего не сделаешь, как отремонтировать трещины в бачке своими руками, но здесь появляется второй вопрос – какой вариант ремонта лучше?

    Есть три основных варианта ремонта:

    • замена бачка на металлический, который на место пластикового вваривается или впаивается;
    • пайка бачка пластмассой;
    • использование специальных полимеров.

    Первый способ наиболее надежный, но и наиболее дорогостоящий, да и остается проблема со вторым бачком (так как их два в радиаторе). Если заменять два бачка, стоимость выйдет такой, что легче заказать новый, оригинальный радиатор, и все заверения мастеров, типа, радиатор будет вечным, нужно пропустить мимо ушей, так как у алюминиевой части тоже есть определенный ресурс, и он уменьшается одновременно с ресурсом пластмассовых бачков. Дорогая цена этих бачков объясняется тем, что их изготавливает не сам мастер, а промышленный завод, наподобие авиационного (КБ Антонова или ХАЗ), а мастер лишь вваривает его своими руками с помощью аргоновой сварки.

    Следующие два способа более доступны, так как использование полимеров и пайка пластика и дешевле, и быстрей, и при эксплуатации уж очень старого радиатора даст возможность «перекантоваться» до приобретения нового, без больших капиталовложений. Но нужно сказать, что паять сложный состав полипропилена иногда даже опасно, можно сделать его еще более хрупким в участке пайки.

    Ремонт сотовой части

    Ремонт самих алюминиевых сот все время вызывал сильную головную боль, как у хозяев автомобилей, так и у мастеров. Главной причиной является, как иногда очень сложная, и почти неподдающаяся ремонту конструкция, так и довольно тонкий металл у радиаторов, не имеющих в конструкции так сказать, «слабых мест». Но рассмотрим все по порядку.

    Сборные радиаторы

    Первый вид, который мы опишем – это сборный радиатор автомобиля, который, как уже выше говорили недорогой, но его качественный ремонт требует довольно больших материальных вложений, но при этом руками профессионалов вполне возможет. Конструкция состоит из сотовой части, которая, между прочим, если и ломается, то не часто, как правило, первыми выходят из строя резиновые уплотнители. Круглые соты фиксируются к сетке с помощью вальцовки, через резиновый уплотнитель, который в начале жизни пластичный.

    Но это лишь сначала, и только при заливке качественного тосола, затем же прокладка превращается просто в страшное зрелище. К примеру, ресурс немецкого радиатора, который эксплуатируется на качественном тосоле, примерно 11-16 лет, советского – 7-11 лет, ресурс современного и китайского – иногда может быть от 20 минут до нескольких лет.

    Если спайка центральной части этого радиатора (ну, протер, или пробил отверткой) возможна с помощью специальных припоев, то выгодно и качественно для обеих сторон, сделать ремонт «зловещего соединения» почти невозможно. Некоторые мастерские, в свое время разработали состав, который дает возможность припаять к стальной сетке алюминиевые соты, но, естественно, пользоваться им в ремонте, к примеру, изделий для ВАЗ-2107 нецелесообразно, этот вариант хорошо подходит лишь при ремонте «иномарок» .

    Цельнопаянные радиаторы

    Это уже более продвинутое изделие, которое и требует при ремонте продвинутого, и дорогостоящего вмешательства. Так как цельнопаянный агрегат почти не встретить в бюджетных автомобилях (к примеру, Daewoo Lanos устанавливает цельнопаянный вариант, при этом Daewoo Sens, наборной) чуть более дорогая стоимость ремонта почти все время себя оправдывает.

    Осложнение пайки, к примеру, угловых пакетов сот объясняется тем, что различная толщина металла не дадут мастеру, даже профессионально обращающемуся с горелкой, расплавить припой, температура которого часто достигает 500-650 градусов, и в это же время не повредить пластмассовый бачок.

    Снимать его для этого тоже нецелесообразно, при этом можно повредить заводское соединение, альтернативой является качественный фотополимер или полимер.

    В качестве итога, хотелось бы сказать, что алюминиевые радиаторы автомобиля с их пластмассовыми бачками хоть и довольно сложны в ремонте, но при грамотном подходе, и качественных материалах дают возможность добиться отличных результатов.

    Потёк радиатор

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • Кто то пользовался ABRO? (серый порошок в тубе для устранения течи в радиаторе

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • Никада не паял радиатор. Короче нужен бааальшой паяльник, припой и аспирин.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читайте также  Как вычислить массу трубы

    #6 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
  • Потом наносишь кислоту,ложишь припой (олово) и паяльников разглажуешь и распределяешь куда нужно..

    С кислотой, конечно, было бы идеально, но мне пришлось паять без. Я так понял, главное тщательно обезжирить и хорошо прогревать. Впаивал гнездо под включатель электровентилятора

    Пользовал два паяльника один такой

    только без шнурка (видно спираль гавкнула и шнур обрезали) грел его на газу; второй обычный 100Вт.

    Держит отлично. А вот под заливной горловиной паяли раз 5ть разные люди, в т.ч. и я, все равно через некоторое время подтекает, мазнул герметиком поверху пайки и как ни странно — держит

    Хватит обычного електрического паяльника ватт на 100-150..

    100-ватным не прогреешь, испытано.

    Это временная мера, устранить течь, что бы доехать до места ремонта. Как уже писали выше, потом всю систему промывать придетсо.

    Паяльную кислоту» (хлористый цинк) получают путем растворения металлического цинка в концентрированной соляной кислоте из расчета 412 г/л. Кислоту осторожно вливают в посуду с кусочками цинка, причем уровень не должен превышать 3/4 глубины посуды. При окончательном растворении цинка прекращается выделение пузырьков водорода. Полученному раствору хлористого цинка дают отстоятся до прозрачности и аккуратно сливают в пузырек.

    Вместо «паяльной кислоты» можно использовать флюс, приготовленный из равных по массе долей хлористого аммония и глицерина. При этом место пайки не окисляется. Флюс пригоден и для пайки нержавеющей стали

    Еще используют ортофосфорную кислоту, ну на краяняк можно и аспирин)) а вобще, сейчас должна быть масса флюсов для разных материалов.

    Сообщение изменено: vet, 27 Апрель 2011 — 12:44.

    Как заклеить радиатор печки

    Рейтинг: 27 210
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

    • Цитата

    Сообщение Yastrebov72 » 29 сен 2008, 15:54

    Клеть ВРЕМЕННО холодной сваркой и заказывать радик.. С охлаждением шутить не стОит.. И если есть радики не с пластиковой, а металической (медной) крышкой, то лучше брать их..

    Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi Galant VIENTO

    Рейтинг: 36
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Vip » 30 сен 2008, 09:08

    Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 866
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

    • Цитата

    Сообщение GSX-R1000 » 30 мар 2011, 13:14

    Врезультате ДТП и смещения радитора было отломлено его крепление, при попытке примострячить самодельное крепление, в верхней части, по неосторожности была проделана дырка в пластике диаметром 3-4 мм.

    Знает ли кто? Куда обратится, к какому мастеру для заклеивания (запечатывания) такой дырки. Заранее спасибо.

    Радиатору 3 года, платить за него 12 штук нехочется.

    Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 078
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

    • Цитата

    Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 13:39

    Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 866
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

    • Цитата

    Сообщение GSX-R1000 » 30 мар 2011, 13:41

    На дороге все равны!

    Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

    Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 078
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

    • Цитата

    Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 13:45

    Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 866
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

    • Цитата

    Сообщение GSX-R1000 » 30 мар 2011, 13:53

    На дороге все равны!

    Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

    Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 078
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

    • Цитата

    Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 14:10

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 648
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    • Цитата

    Сообщение _aleksey_ » 30 мар 2011, 14:15

    GSX-R1000 , может попробовать термо клей ктороый пистолетом плавится. сам не пробовал как он будет на радиаторе. там постоянный нагрев охлаждение. но в обычном пластике заклеил не одну дырку. и склеил даже решетку радиатора. главное чтоб поверхность была сухая и чистая. если нагреть пластик в этом районе да еще и клеем залить думаю схватится нормально и он пластичный.

    вспомнил как я наблюдал как у меня вытекает бензин из бака. далеко в лес. и предвещал мне запариться. схватил кусок глины и замазал. и доехал.