Чертежи переходника для заправки природным газом

Переходник ПЗИ М-1 (NGV1(ТС) – ГОСТ(ГЗК))

Сертификация по ГОСТ Р

Без сертификата вас могут не допустить к заправке

Гарантия 12 месяцев

Замена оборудования в случае заводского брака

Оплата при получении для ФЛ

Возможна оплата при получении в терминале выдачи вашего города

Используйте +/- для приближения/отдаления.

Нажмите на изображение для показа во весь размер.

  • Характеристики
  • Комплектность
  • Доставка
  • модель – ПЗИ М-1;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 43.5 МПа;
  • материал – дюраль Д16Т, бронза БрАЖ9-4;
  • сертифицировано по ГОСТ Р.
  • переходник ПЗИ М-1 в сборе;
  • упаковочная коробка (тубус);
  • технический паспорт;
  • заверенная копия сертификата.
  • курьерские службы и транспортные компании;
  • самовывоз.

Подробнее читайте на странице «Доставка и оплата».

Обращаем внимание: оборудование подходит для заправки метаном Лады Весты CNG, Лады Ларгус CNG и других марок авто с европейским заводским газовым оборудованием (на автомобиле установлены евро горловины NGV1). Список наиболее популярных моделей – VW Passat 1.4 TSI Ecofuel, VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel, VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel, VW Caddy(Life) 2.0 Ecofuel, Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex, Opel COMBO TOUR 1.6 CNG, Mersedes E200 NGT, Mersedes E200 NGT, Mersedes Sprinter NGT, Mersedes B 180 NGT, Fiat Doblo 1.6 CNG, Fiat Qubo 1.4 Natural Power.

Переходник заправочный ПЗИ М-1 (ГОСТ (ГЗК) – NGV1 (ТС)) – предназначен для заправки автомобилей сжатым природным газом метан на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ с диаметром пальца 18 мм. Автомобиль должен быть оснащен заправочной горловиной с европейским разъемом NGV1.

Преимущества переходника нашего производства.

  • изготовлен из высококачественных коррозионностойких сплавов;
  • перед вводом в эксплуатацию проходит приемку в ОТК, на каждое изделие выдается паспорт;
  • сертифицирован по системе ГОСТ Р, заверенная копия поставляется вместе с товаром;
  • гарантия 12 месяцев от производителя.

Принцип использования переходника ПЗИ М-1.

При заправке необходимо:

  • выкрутить корпус переходника (стрелка B);
  • установить захват (стрелка A) на заправочную горловину автомобиля;
  • закрутить корпус переходника до упора с небольшим усилием;
  • вставить заправочный штуцер в отверстие переходника.

Чертежи переходника для заправки природным газом

Лада Веста CNG создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

Чем отличается Vesta от Vesta CNG? Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

Битопливная Lada Vesta CNG газ бензин преимущества:

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности;
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе;
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки);
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин;
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Подробные технические характеристики Lada Vesta CNG можно посмотреть здесь.

Двухтопливная Lada Vesta CNG устройство и особенности:

Самый удобный и безопасный способ хранения сжатого метана — резервуар шарообразной формы. Так хранят газ на накопительных станциях. В автомобиле шар размещать не с руки, поэтому используют близкие по прочности цилиндрические резервуары.

Баллон битопливной Весты вмещает 90 литров, что соответствует 21–22 кубометрам газа (точное значение объема определяется плотностью газа и давлением в заправочной колонке). Рабочее давление в баллоне 20 МПа при 15°C, а проверочное достигает 30 МПа. Рабочий диапазон температур — от —40 до 55°C.

На полной заправке газом можно проехать 300–400 км, и это обойдется втрое дешевле, чем на бензине. А поскольку 55-литровый бензобак остался нетронутым, на одной заправке обоими вида топлива Веста CNG может отмахать больше тысячи километров.

Баллон съел изрядную долю полезного пространства 480-литрового багажника. Багажник Vesta CNG теперь составляет 250 литров. Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.

Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.

В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

Многие водители боятся устанавливать ГБО, так как думают, что возить с собой баллоны с газом крайне небезопасно. Бытует мнение, что в случае дорожно-транспортного происшествия газ может взорваться. Также многие не доверяют ГБО и боятся возникновения утечки метана, что может привести к возгоранию и другим неприятным последствиям. Вопреки этим предположениям и домыслам, АвтоВАЗ провел множество краш-тестов и испытаний с различными сценариями, которые удостоверили абсолютную безопасность нового автомобиля и системы ГБО. Было установлено, что вероятность наступления негативных последствий, связанных с присутствием в авто метана, мала и не выше, чем у стандартной модели.

Безопасность достигается за счет того, что новые газовые баллоны оснащены особыми внутренними предохранителями и защитной системой. В них стоят особые клапаны, которые не позволят баллону взорваться, а также будут сдерживать газ при повреждении и разрыве проводов во время ДТП. Кстати, газ метан очень летуч, в случае утечки метан мгновенно выветривается (в отличие, например, от пропана).

Нужна ли регистрация ГБО для Лада Vesta CNG?

Веста CNG — не единично оснащенный ГБО автомобиль, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. Машина получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), у нее будет заводская гарантия, соответствующим образом дополненная сервисная книжка и отметка в ПТС о двойной системе питания. Сертификационные краш-тесты — фронтальный, боковой, удар в заднюю часть кузова — пройдены успешно: утечек газа не было ни в одном из испытаний, ГБО осталось герметичным.

При покупке автомобиля, его регистрации и дальнейшей эксплуатации от владельца не потребуется никаких дополнительных действий. Осмотр и обслуживание газового оборудования приурочены к обычным ТО, которые Веста проходит каждые 15000 км. Выполнение всех операций с ГБО ложится на дилерскую сеть АВТОВАЗа.

Где и как заправлять? Переходник для заправки метаном LADA Vesta CNG

Станций заправки компримированным природным газом в России пока не так много — чуть более трехсот по всей стране (бензиновых — свыше 25 тысяч). Отчасти ситуацию могут спасти ПАГЗ — передвижные автомобильные газовые заправщики. Каждый такой заправщик представляет собой полуприцеп Тонар, несущий 16 баллонов, способных вместить 5000 кубометров КПГ: можно заправить 100 битопливных ГАЗелей или 250 седанов Веста CNG. Подобные заправщики пробовали вводить в эксплуатацию еще в конце 1990‑х годов, но широкого распространения они не получили — отчасти из-за малого размера баллонов и большого количества ненадежных соединений между ними. Новые заправщики надежнее, легче и быстрее заправляются. Буксируемый тягачом ПАГЗ «задувают» на обычной АГНКС примерно за пять часов.

Читайте также  Самолет флюгер своими руками из дерева

По отзывам автовладельцев основной проблемой на наших АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) является отсутствие переходников для заправки метаном. Ладу Весту CNG сделали с европейским штуцером стандарта NGV1. В Европе Вы можете заправляться без проблем, а в России на газовой заправке потребуется переходник для метана.

Компания Экотопливо поставляет переходники на АГНКС и дилерам в автосалоны LADA. Ниже на фото представлены два переходника российского и немецкого производства.

Переходник Заправочный Икар ПЗИ М-1
(с NGV1 на ГОСТ) (Россия)

Адаптер метановый TK4 GOST
(C1-70009)(WEH, Германия)

Российский переходник Икар ПЗИ М-1 (с NGV1 на ГОСТ) поддевается на шляпку заправочной горловины и металлическая игла надежно закручивается в штуцер. Немецкий переходник TK4 GOST легко нащелкивается на штуцер, так же легко снимается. Зарубежный адаптер имеет обратный клапан. Пока не стравили давление в системе, переходник не снять.

На заправке шланг с пальцем вставляем в переходник как показано на рисунке ниже, а вынимаем после того, как в системе стравили давление.

Если потребуется замена заправочного штуцера Компания Экотопливо предлагает универсальные штуцеры итальянского и немецкого производства с обратным клапаном (фото ниже).

Заправочный штуцер
TN1 (EMER, Италия)

Заправочный штуцер
NGV1-P30 (GFI Италия)

Автомобильный штуцер
TN1 (WEH Германия)

Документация на Лада Веста CNG

Повышение цен на бензин и сжиженный газ привело к поиску выхода из создавшегося положения. Представляем Вам ещё один из выходов. Дело в том, что двигатель автомобиля может чудесно работать на природном газе (метане), который подаётся в нашу квартиру.

И не менее чудесно этот двигатель работает на биогазе.

Перевод двигателя на природный газ имеет такие преимущества: – уменьшается срабатывание деталей двигателя; – увеличивается срок службы моторной смазки в 2-2.5 раза; – совсем отсутствует детонация; – высокое октановое число природного газа (104-115) позволяет его использовать для любых двигателей.

Предлагается инструкция по переводу двигателя автомобиля на природный газ и заправке его от газовой домашней сети. Кроме того, описанное в инструкции устройство, можно применить для заправки автомобильных газовых баллонов биогазом.

В комплект документации входит следующее: описание заправочного устройства, газобаллонной установки, схема подключения, размещения, правила пользования, регулирование, чертежи переходников, штуцеров, узлы, варианты использования и др. В Европе подобные малогабаритные заправочные установки выпускаются серийно.

Способ приобретения Напишите мне, а дальше дело за мной. Я, после получения от вас запроса, на Вашу электронную почту обязательно вышлю документацию.

Приобретая в магазине походную газовую плитку или другое оборудование, работающее на газе, мы обрекаем себя на покупку к ним газовых баллонов, которые являются одноразовыми. Не берем сейчас во внимание приборы, работающие от больших газовых баллонов. В процессе эксплуатации газ в баллоне заканчивается и баллончик выкидывается. Я предлагаю вам не выкидывать эти баллоны, а научиться их заправлять, тем самым продлив жизнь не дешевому одноразовому источнику.
Берем газовый резак, который предназначен для установки на такой газ. баллон (т.е. у него есть все необходимое для жесткого и герметичного соединения с баллончиком).

И, не стесняясь, разбираем его напрочь на запчасти. Что то отвинчивается, что то вынимается, а черная пластмассина округлой формы сидит на клею, ее снимаем насильно с помощью подручного инструмента. Убираем пьезозажигатль, все форсунки удаляем.

Остается латунная трубочка соединенная с основанием резьбой

основание, в свою очередь, присоединяется (сочленяется) специально продуманным способом с баллоном.

Эту трубочку снаружи надо немного сточить на токарном станке (примерно 3мм в диаметре), подогнав наружный диаметр ее под внутренний диаметр кислородного шланга.

На трубочке есть еще отверстие, я его залил герметиком красным (можно любым). Так же надо рассверлить внутреннее отверстие трубки т.к. оно слишком узкое для наших целей прим. до диаметра 2,5 мм., а так же рассверлить таким же диаметром отверстие в основании самого переходника-держателя на баллончик. Далее трубочка из латуни обратно вкручивается в механизм соединения и удержания бывшей горелки с баллоном (через герметик), на трубку одевается шланг (можно кислородный), предварительно залив второе (лишнее) отверстие герметиком.
Далее. Шланг идет к редуктору, обыкновенному газовому, который соединяется с баллоном (5л. или 12л. или более)

редуктор выбираем в зависимости от посадочного отверстия на баллоне (под резьбу или клапан под редуктор быстросъемный).

Задача такая: редуктор снижает давления газа, выходящего из баллона, а нам этого не надо. Для этого разбираем редуктор аккуратно снимаем прокладки, они нам пригодятся в дальнейшем. Вынимаем из редуктора механизм (достаточно выкрутить конус силуминовый, по крайней мере у меня в редукторе было так ), тем самым отключаем механизм регулировки. Впрочем, редуктор нужен для удобного соединения шлага с баллоном, если можно соединить шланг с газ. баллоном без редуктора (найдется такое решение) тогда и редуктор не нужен., просто у него есть правильное соединение со шлангом, а сам редуктор прочно держится на баллоне.
Соединяем шланг, на одном конце которого висит переходник на малый газ. баллончик, с редуктором, установленным, на большом газ. баллоне. И все! Переходник готов.

Важно! Длинна шланга от баллона к баллончику должна быть невелика, прим. 30-40 см. больше не надо, иначе в дальнейшем будут большие потери по газу при размыкании (снимании) переходника с баллончика!

Сам процесс заправки таков. Соединяем переходник с баллончиком, он красиво подойдет, т.к. и был для этого создан на заводе умными инженерами. Открываем кран газ, баллон, пшшшик — пошло и работает
Газ в баллоне — сжижен. Он не под давлением, поэтому к нему применимы физические законы, относящиеся к жидкостям. Большой баллон должен быть выше малого при заправке (у нас же нет насоса )))) и надо его положить на бок так, как бы пытаясь вылить из него жидкость и таким образом переливается газ в баллончик малый.

При заправке на заводе в малом баллоне остается немного места для расширения газа при нагреве — это важно знать при заправке. Зимой не страшно, летом могут быть неприятности от перегрева и расширения газа. Если его сразу пустить в дело (лампа, плитка…) ничего, а если хранить, то надо контролировать объем газа в заполненном баллончике, можно через весы.

Министерство энергетики

  • Открытые данные
  • Общественная приемная
  • Обязательные требования

Вы здесь

В рамках проекта «Мобильный природный газ Сибири» принято решение перевести на компримированный природный газ одно из крупнейших пассажирских автопредприятий «Прокопьевское ГПАТП Кузбасса», которое обслуживает Прокопьевск, Киселевск, Прокопьевский и Осинниковский округа. Ожидаемый объем потребления газа автопарком этого перевозчика до конца 2021 года составит 1,64 млн кубометров, к 2022 году объем возрастет до 2,16 млн кубометров.

«Только за первое полугодие 2021 года предприятие получило 43 больших автобуса, работающих на газе, всего таких в Прокопьевском ГПАТП 45. Для улучшения экологической обстановки в Кузбассе мы делаем ставку на газомоторный транспорт. Из 1167 автобусов, которые поступили в регион с 2019 года, больше половины работают на газе. Пока в некоторых муниципалитетах отмечается дефицит газовых заправок, проект «Мобильный природный газ Сибири» с помощью передвижных автозаправщиков обеспечит более оперативный и экономичный переход на газомоторное топливо», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.

Читайте также  Зарядное на симисторе своими руками

Сейчас в Кузбассе реализуется первый этап масштабного проекта «Мобильный природный газ Сибири». Партнер компании «Газпром газомоторное топливо» «МПГ Сибири» с февраля 2021 года организовал работу двух передвижных мобильных пунктов для заправки автотранспорта промышленных предприятий в Прокопьевске.

«Преимущества проекта в том, что уже сегодня есть возможность обеспечивать природным газом «якорных» потребителей, эксплуатирующих транспорт в географическом удалении от сетей АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, в просторечии — «газозаправка»), а с другой стороны, сформировать рынок потребления КПГ (компримированный природный газ – метан, добываемый на газовых месторождениях) для последующего развития сети газозаправок», — отметил генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин.

Согласно проекту «Мобильный природный газ Сибири», мобильные заправочные комплексы работают круглосуточно, как дополнение к стационарным АГНКС. Емкость одного мобильного заправщика составляет 7-10 тыс. кубометров, что позволяет заправлять до 10 автобусов НЕФАЗ.

На втором этапе реализации проекта предполагается увеличение производительности заправки транспортных средств до 6 тыс. кубометров в сутки. В феврале она составляла 1,5 тыс. м³, в июне выросла до 4 тыс. м³ в сутки. Будет обустроено два дополнительных заправочных поста. Проект «Мобильный природный газ Сибири» планируется тиражировать для обеспечения КПГ других негазифицированных территорий Сибири.

Сейчас Кузбассе работают девять АГНКС: пять станций расположены в Новокузнецке, три в Кемерове и одна в Юрге. До 2022 года планируется построить еще шесть АГНКС — четыре в Кемерове и две в Новокузнецке.

Сведения предоставлены компанией.
Официальный комментарий Минэнерго России может быть предоставлен по запросу и (или) размещён в открытых источниках информации

ЕВРОГАЗСЕРВИС

Газовые заправки АГЗП АГЗС Газовозы ГНС

Автономное газоснабжение Оборудование LPG

  • Рус

Где в Европе LPG дешевле? – инфо для туристов

0.21 евро — столько стоит литр сжиженного пропан-бутана в Азербайджане в январе 2017 года. Это почти втрое меньше, чем в среднем по Европе. Впрочем, столь дешёвых заправок (все они входят в сеть SOCAR) лишь пять, в остальных странах, даже тех, куда газ поставляет Азербайджан, цены не такие лояльные.

0.58 за литр LPG в среднем платят европейцы

На другом ценовом полюсе — Швеция. Чтобы заправить сжиженным газом машину, автовладелец выкладывает по €0.93 за каждый литр. В пятёрке самых дорогих стран — Нидерланды (€0.74/литр), Греция (€0.76/литр), Турция (€0.67/литр), Франция (€0.73/литр).

Дешевле всего (кроме пяти заправок в Азербайджане) заправлять автомобиль СПБТ в России (€0.24/литр) и Беларуси (€0.28/литр). В Украине пропан-бутановая смесь дороже, чем в Беларуси, в полтора раза — €0.37/литр. Примерно во столько же обходится LPG ещё в трёх восточно-европейских странах: Боснии и Герцеговине, Румынии и Албании.

Среднеевропейская стоимость сжиженного пропана-бутана составляет €0.58. Показатели за январь 2017 превышают прошлогодние за аналогичный период почти на 5%, когда за литр LPG автовладельцы выкладывали по €0.56. Цена на сжиженный газ достигла годового средневзвешенного минимума прошлой весной и летом: с середины апреля по середину мая и с начала июля по конец августа она находилась на отметке €0.53.

С LPG хорошо не везде

Больше всего газовых заправок в Германии — 7 242. Они оборудованы разъёмами ACME, но почти на каждой есть переходник, а на границе с Польшей нередко и вовсе устанавливают разъёмы DISH. Буквально на каждом углу расположены заправочные станции в Турции (6 853) и Польше (6 800).

В России заправок с углеводородным газом лишь 4 100, и сконцентрированы они в крупных городах. В Украине рынок не насыщен, хотя и назвать скудным количество АГЗП и АГЗС нельзя — 1 226. Наибольший дефицит наблюдается в Швеции (23), Черногории (24), Швейцарии (47) и Австрии (50).

Есть и некоторые особенности расположения заправок в разных странах. Так, если в той же Польше и Германии они есть везде, то во Франции — только на высокоскоростных магистралях. Если вы съедете с платной дороги и отправитесь посмотреть французские шато и средневековые красоты, то будьте готовы к тому, что часть пути вам придётся проделать на бензине.

В Швейцарии же наоборот: газозаправочные станции, коих лишь 47, сосредоточены в населённых пунктах, а на трассах их почти нет.

В Италии ценообразование неравномерно: на севере страны, в богатых провинциях, пропан-бутан дороже, чем в центре, на юге или на Сицилии. При этом АГЗП и АГЗС очень много — 3 367, поэтому проблем с поиском не возникает.

Согласно данным портала Fuel-prices-europe.info, автогаз в Греции в среднем стоит €0.74/литр, в то время как бензин — €1.67, дизельное топливо – €1.36.

В Финляндии на пропан-бутане не ездят вовсе. Здесь для заправок машин используют сжатый метан (CNG, Compressed Natural Gas).

Если вы готовитесь к заграничной поездке, рекомендуем зайти на сайт и скачать мобильное приложение, в котором указано расположение АГЗП и АГЗС по всей Европе и приведена актуальная средняя стоимость LPG по стране (по России обновлений нет).

Ограничения в Европе на пользование автотранспортом

В отдельных странах вводят запреты на использование машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Такой запрет может распространяться на определённый период или на даты (чётные/нечётные на автомобили с чётными/нечётными номерами). Подобная практика применяется в Париже, в ряде флорентийских провинций (Баньо-а-Риполи (Bagno a Ripoli), Каленцано (Calenzano), Кампи Бизенцио (Campi Bisenzio), Ластра-а-Синья (Lastra a Signa), Скандиччи (Scandicci), Сесто Фиорентино (Sesto Fiorentino), Синья (Signa). Однако эти санкции не касаются автомобилей на сжиженном пропан-бутане, на сжатом природном газе и на электричестве, так как во время их эксплуатации вредных выбросов в атмосферу практически нет.

Источник: global LPG and CNG portal.

Стандарты заправочных пистолетов ACME, Bayonet, Dish, Euro

В разных странах на газозаправочных колонках ГРК установлены разные разъёмы. Только в Европе их четыре вида: ACME, Bayonet, Dish, Euro: LPG adapters in Europe.

Как правило, на заправках есть переходники, однако их наличие опционально. Чтобы не попасть в ситуацию, когда «видит око, да зуб неймёт», перед поездкой озаботьтесь покупкой переходника.

Важно! Каждое соединение в топливной линии представляет угрозу утечки. Чем больше съёмных деталей, тем выше риск холодного ожога. Будьте крайне осторожны, заправляя автомобиль через адаптер.

На европейских станциях заправщиков нет, все действия производит сам автовладелец, поэтому такое предупреждение не пустая угроза, а описание потенциальных рисков. Наиболее опасными являются адаптеры разъёмов байонет и ACME.

Иногда приходится прибегать к комбинации адаптеров. Использование нескольких переходников одновременно, установленных последовательно, экспоненциально повышает риск утечки сжиженного газа и считается крайне небезопасным.

Перед отъездом узнайте, какой тип соединения используют в стране назначения, и приобретите нужный адаптер.

Желаем вам счастливых путешествий по европейским дорогам!

Таблица стоимости СУГ пропан-бутана в Европе на июнь 2017

Названия стран являются ссылками на статьи о динамике цен на бензин, дизельное топливо и LPG по этой стране.

Читайте также  Как сделать загибочный станок своими руками
Страна Разъём АГЗП Цена, €
Австрия Acme, Dish 50 0.68
Азербайджан Dish 5 0.21
Албания Dish 121 0.54
Андорра
Армения 0.33
Беларусь Dish 273 0.28
Бельгия Acme 615 0.43
Болгария Dish 3000 0.55
Босния и Герцеговина Dish 109 0.43
Великобритания Bayonet 1660 0.68
Венгрия Dish 441 0.69
Германия Acme 7242 0.53
Греция Dish 841 0.76
Грузия 0.60
Дания Dish
Ирландия Acme 60 0.72
Испания Bayonet, Euro 512 0.62
Италия Dish 3367 0.58
Кипр
Латвия Dish 169 0.50
Литва Dish 328 0.55
Люксембург Acme 27 0.41
Македония Dish 84 0.42
Мальта
Молдавия Dish 245 0.49
Нидерланды Bayonet 1945 0.74
Норвегия Bayonet, Dish 109 0.63
Польша Dish 6800 0.47
Португалия Dish 356 0.60
Россия Dish 4100 0.24
Румыния Dish 1158 0.46
Сербия Dish 564 0.62
Словакия Dish 546 0.58
Словения Dish 111 0.65
Турция Dish 6853 0.67
Украина Dish 1226 0.37
Финляндия
Франция Dish 1763 0.73
Хорватия Dish 410 0.55
Черногория Dish 24 0.55
Чехия Dish 1187 0.50
Швейцария Acme, Dish 47 0.82
Швеция Dish 23 0.93
Эстония Dish 55 0.56

Типы газозаправочных пистолетов, адаптеры, разъёмы и переходники

В Европе имеется четыре типа заправочных пистолетов и соответственно четыре типа разъёмов, в которые эти пистолеты вставляются. Пистолеты и разъёмы разных типов не совместимы между собой. В этом случае для заправки необходимы переходники.

В одной стране может использоваться несколько типов разъёмов.

Разъём Вид Примечание
Dish Итальянский — пистолет вставляется и защелкивается в «чашечке» заправочного штуцера
ACME Бельгийский — пистолет имеет вид трубки диаметром порядка 4 см (1¾») с внутренней резьбой, которая накручивается на заправочный штуцер
Bayonet Голландский — пистолет имеет вид трубки с двумя пазами, которая надевается на штуцер и защелкивается.
Euronozzle Европейский

Источник: великолепный справочный ресурс для путешествующих по Европе на автомобилях.

стоимость заправки кислородного баллона рядом со мной walgreens

Партнер по сотрудничеству

Жалоба на водилу [Форум Комитета]- стоимость заправки кислородного баллона рядом со мной walgreens ,Расскажу еще случай, произошедший со мной 30 августа прошлого года. Идет А108. Я перехожу ул. Здолбуновскую и бегом на остановку. Автобус ПРОЕЗЖАЕТ МИМО, не останавливаясь.Александр Рудазов. Шестирукий резидентАлександр Рудазов. Шестирукий резидент. Он ужас, летящий на крыльях ночи! Он демон, скитающийся по самым темным закоулкам самых темных из миров! Он может вязать сразу три носка одновременно!

/di/ — Нищебродской еды тред #5

Нищебродской еды тред #5 Аноним # OP 12/10/18 Птн 18:55:27 № 371658 1. 3500RUB.png (605Кб, 660×810) 466original.jpg (27Кб, 492×264) d2deee18-9583-4 [. ].jpg (109Кб, 610×375) yachnevaya-kash [. ].jpg (181Кб, 1280×960) Тред о приготовлении (и потреблении) пищи в .

Чертежи переходника для заправки природным газом — Moy .

Feb 12, 2020·Стоимость обычного переходника — 1000 рублей.. № 1 и № 5- 1600 рублей. Вес переходника под номером 1 составляет около 750-850 грамм.

Один в бескрайнем небе

Уильям Бриджмэн, Жаклин Азар Один в бескрайнем небе Предисловие Проект «Военная литература»: militera.lib.ru В книге «Один в бескрайнем небе» американский летчик-испытатель Уильям Бриджмэн знакомит читателя с важным .

valery_mukhin — происшествия — LiveJournal

Стоимость одного занятия со скидкой (в группе из двух человек) — 1200 рублей + 500 за бассейн. Стоимость учебника — 1050 руб. (Приобретать не обязательно) Стоимость сертификата — …

Кислород в баллонах, заправка и продажа кислородных .

pre:стоимость заправки кислородного баллона рядом со мной walgreens next:как использовать мини-кислородный баллон в домашних условиях отзывы о комплекте

КГБ: Владимир Санин. Новичок в Антарктиде / Владимир Санин .

Они стояли рядом с нами и смотрели на . великодушно разделивший со мной свою каюту. Борис превосходно сложен, . предложение доктора по очереди сбегать в медпункт и подышать из баллона

Результаты поиска в доске объявлений — Портал пищевой .

Фризеры рядом! Распродажа итальянского оборудования для приготовления итальянского мороженого со склада в Москве! Компактно, мобильно, удобно и …

портативный кислородный баллон сингапур распродажа 2020 .

Activox портативный кислородный баллон AR-001 8л (срок . — портативный кислородный баллон сингапур распродажа 2020 онлайн коды скидок target ,Activox портативный кислородный баллон AR-001 8л (срок годности продлён до 07.2021 .

Заправка кислородных баллонов в Украине. Сравнить цены и .

Prom.ua — Лидер онлайн-торговли в Украине. Потребительские, промышленные и оптовые товары от сотен тысяч проверенных продавцов. Все для вашего бизнеса, быта и отдыха!

Сколько в среднем стоит заправить кислородный баллон .

Производство, продажа и поставка газа кислорода в баллонах 40 и 50 литров от компании Газпродукт. Баллоны высокого качества, доставка до клиента, выгодные цены

Okopka.ru: Фролов Игорь Александрович. Бортжурнал 57-22-10 .

Рядом с вертолетом послышалось шуршание травы — кто-то шел вдоль борта. Лейтенант Ф. выдохнул струю дыма в дверь, и тут же в сизом облаке появилось незнакомое лицо.

Самолеты

Так, 6 сентября экипаж летчика Ю. Т. Алашеева поднял груз массой 20 т на высоту 11221 м, а спустя пять дней пролетел маршрут протяженностью 2000 км с тем же грузом со средней скоростью 897,49 км/ч. 24 .

Харьков: Агентство Телевидения Hовости — Google Groups

Aug 04, 2011·взрыв кислородного баллона, который использовали при газосварочных работах . Так и стояли рядом два соседа . pre:цена портативного кислородного баллона в непале 2017 live video hindi youtube next:портативный кислородный баллон в сингапуре список даты продажи