Гидравлическая стойка своими руками

Как сделать гидравлическую трансмиссионную стойку своими руками: материалы и чертежи для изготовления

Принцип работы вспомогательного ремонтного приспособления таков: нажатием на педаль или рычаг запускается поршневой насос, накачивая масло в гидроцилиндр. И создавая давление, сила которого поднимает авто. Если рычаг отпустить, помпа перестает работать, положение поднимаемого предмета автоматически фиксируется.

В ходе ремонта двигателя, коробки передач механики сталкиваются с проблемой демонтажа тяжелых агрегатов. Без помощников с такой работой не справиться, а покупные приспособления стоят дорого. Выход – трансмиссионная стойка, изготовленная своими руками. Самодельное грузоподъемное оборудование дает возможность экономить немалые деньги, проявлять собственные инженерные способности, смекалку.

Где применяется трансмиссионная стойка

Механизм нашел применение в автосервисах и домашних мастерских для обслуживания узлов, к которым в обычном положение авто подлезть невозможно. Это агрегаты, находящиеся под днищем: топливный бак, выхлопная система, мотор, КПП и элементы трансмиссии.

Двигатели легковушек весят до 100 кг, грузовых машин – до 500 кг. Снятие тяжелых деталей без вспомогательного оборудования проблематично. Для диагностики, профилактики, восстановления узлов в профессиональных сервисах и гаражах служит гидравлическая трансмиссионная стойка, своими руками которую сделать несложно. Другое название устройства – гидравлический домкрат.

Принцип работы

Механизм монтируется на платформе с четырьмя точками опоры. Для мобильности сооружения на концах опор устанавливают неподвижные или на шарнирном соединении транспортировочные колеса. Однако гидравлическая трансмиссионная стойка своими руками может быть выполнена и вовсе без колес.

От площадки вертикально идет шток. Он бывает одноступенчатым или двухступенчатым. Второй, выдвижной вариант называется телескопическим. Он предпочтительнее, так как имеет больший рабочий ход и меньшую нагрузку на изгиб. Условие одно – материалом исполнения должна служить высокопрочная легированная сталь. Высоту штока мастера выбирают самостоятельно, исходя из задач устройства.

На штоке монтируется стол-насадка (технологическая площадка) разной конфигурации. Чаще всего это «крабы», на которых устанавливают и жестко фиксируют снятую с машины деталь.

Принцип работы вспомогательного ремонтного приспособления таков: нажатием на педаль или рычаг запускается поршневой насос, накачивая масло в гидроцилиндр. И создавая давление, сила которого поднимает авто. Если рычаг отпустить, помпа перестает работать, положение поднимаемого предмета автоматически фиксируется.

Чтобы опустить агрегат, слесарь нажимает на рычаг в обратную сторону. Тут вступает в силу закон гравитации – предмет под собственным весом плавно опускается в нормальное положение.

Как сделать

Конструкций оборудования много. Чаще всего домашние мастера исходят из подручного материала. Грузоподъемность рассчитывают от подъемника, который пойдет в дело.

Что для этого требуется

Исходите из того, что основная часть сооружения – домкрат. Он может быть винтовым, линейным, ручным, пневматическим, но надежнее гидравлический вариант.

Шток лучше сделать выдвижным. Для него потребуется металлический профиль двух сечений: наружный – 32 мм, внутренний – 30 мм. Если нашли трубы, то наружная должна быть диаметром в пределах 63 мм, внутренняя – 58 мм.

Инструменты: болгарка, сварочный аппарат, электродрель со сверлами разных диаметров, болты, гайки.

Чертежи для стойки

Готовых схем и инструкций в интернете много. Но лучше чертежи трансмиссионной стойки своими руками сделать самостоятельно. Платформа принимает на себя большой вес, поэтому листовое железо должно составлять квадрат со сторонами 800х800 мм, толщина металла – не менее 5 мм. Можно усилить площадку профилем по периметру или диагоналям.

Высота штока – 1,2 м, выдвигаться он будет на максимальный подъем 1,6 м. Выдвижение ограничивается ходом домкрата. Оптимальные размеры технологической площадки – 335х335 мм.

Пошаговая инструкция

Изготовление проходит в два этапа: подготовительная работа, затем сборка. Сначала нарежьте металлический профиль необходимой длины, подготовьте опорную площадку.

Сделать трансмиссионную стойку своими руками нужно в следующим порядке:

  1. В центре платформы приварите профиль меньшего сечения.
  2. Наденьте на него наружный профиль.
  3. Приварите к верхней части последнего пластину, в которую будет упираться домкрат.
  4. Примерьте самоподъемник, установите и приварите под него опору на штоке (кусок листа по размеру донной части домкрата). Зафиксируйте подъемник ограничителями из металла.
  5. Установите стол-насадку.
  6. Смонтируйте колеса.

На последнем этапе зачистите места сварки, придайте эстетический вид модели, ошкурив и окрасив подставку под узлы и агрегаты автомобиля. Готовое оборудование установите в смотровой яме или на эстакаде.

Расход на кустарное изделие минимален. Если основной материал из подборок, то потратиться нужно только на шарнирные колеса и расходные материалы (электроды, диск на болгарку, сверло). Время, затраченное на работу, исчисляется несколькими часами.

Трансмиссионная стойка своими руками из домкрата

Трансмиссионный домкрат – устройство для снятия и установки трансмиссии. Предназначен не только для работы с коробкой передач, но и используется для удержания и перемещения узлов автомобиля во время ремонта. Домкрат для снятия КПП – достаточно специфичное и подходит для выполнения только узкого круга задач.

Как и другие подъемные устройства, перегружать трансмиссионный домкрат не рекомендуется. Он имеет вид тележки на небольших колесиках. Домкрат КПП имеет в своей конструкции площадку, на которой удерживаются трансмиссия. Наличие колесиков позволяет без проблем транспортировать вручную домкрат вместе с грузом. Однако оставлять трансмиссионный домкрат и груз на длительное время не стоит, для этого имеются трансмиссионные стойки.

* Все цены на нашем сайте указаны на условиях самовывоза товара с центрального склада в г. Реутов. Стоимость доставки товара до конечного покупателя рассчитывается исходя из тарифов транспортных компаний и оплачивается клиентом после поступления товара в город покупателя.

** Хотим обратить ваше внимание на то, что сайт компании Вайсберг по продаже оборудования для автосервиса носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не может являться публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по любому вопросу.

*** Комплектация товара и его технические характеристики могут быть изменены производителем в любой момент без какого-либо предварительного уведомления.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Трансмиссионные стойки от производителей:

ATIS >>>

Стойка гидравлическая трансмиссионная грузоподъёмностью 300 кг, высота подъёма/подхвата 1900/1000 мм.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Стойка гидравлическая трансмиссионная грузоподъёмностью 500 кг, высота подъёма/подхвата 1900/1100 мм.

Стол
Одноступенчатая
Ручной спуск

Стойка гидравлическая трансмиссионная OMAS TEL03004 предназначена для надежной и безопасной работы в автосервисах и СТО.Особенности модели OMAS TEL03004:Педальный насос п.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Трансмиссионная гидравлическая cтойка N3405 предназначена для снятия и установки автомобильных коробок передач, элементов выхлопной системы, топливных баков и т.п. Гидравлический прив.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

ОписаниеСтойка трансмиссионая на 300 кг.

Стол
Одноступенчатая
Ручной спуск

Стойка гидравлическая трансмиссионная грузоподъёмностью 600 кг, высота подъёма/подхвата 1900/1100 мм.

Стойка гидравлическая трансмиссионная грузоподъёмностью 600 кг, высота подъёма/подхвата 1900/1100 мм.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Читайте также  Сварочный стол в гараж своими руками

ОписаниеСтойка трансмиссионая на 500 кг.Упаковочные размеры:1 место: 1100х220х300 мм (фанерный ящик)С этим товаром покупают:Поворотный стол для трансм.стойки,г/п-300 кг,OMA, 1606.1(606.1)20 70.

«Рога»
Одноступенчатая
Ножной спуск

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Трансмиссионная стойка гидравлическая 0,5 тн. Модель ZX0102A Характеристики.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Стойка трансмиссионная гидравлическая OMAS TEL05004 предназначена для надежной и безопасной работы в автосервисах и СТО.Особенности модели OMAS TEL05004:Педальный насос п.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Стойка гидравлическая г/п 500 кг. Цвет: серый Подъем до: 1900 мм. Подъем от: 1000 мм.

«Рога»
Одноступенчатая
Ножной спуск

Мобильный трансмиссионный домкрат/стойка с ножным гидравлическим приводом, грузоподъёмностью 500 кг и рабочим диапазоном 1000-1900 мм.

Мобильная гидравлическая трансмиссионная стойка. Грузоподъёмность 500 кг, высота подхвата/подъёма 1070/1840 мм.

«Рога»
Одноступенчатая
Ножной спуск

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Трансмиссионная гидравлическая стойка грузоподъёмностью 300 кг и высотой подъёма 1970 мм.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Трансмиссионная гидравлическая стойка грузоподъёмностью 300 кг.

«Рога»
Одноступенчатая
Ножной спуск

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Трансмиссионная гидравлическая стойка грузоподъёмностью 500 кг и высотой подъёма 1990 мм.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Трансмиссионная гидравлическая стойка грузоподъёмностью 500 кг.

Стол
Двухступенчатая
Ножной спуск

Трансмиссионный домкрат/стойка с установочным столом для монтажа/демонтажа коробок передач, грузоподъёмностью 500 кг.

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Трансмиссионная гидравлическая стойка грузоподъёмностью 1000 кг и высотой подъёма 1990 мм.

«Рога»
Одноступенчатая
Ножной спуск

Трансмиссионная гидравлическая стойка грузоподъёмностью 1000 кг.

«Рога»
Ножной спуск

Стойка гидравлическая трансмиссионная грузоподъёмностью 1000 кг, высота подъёма/подхвата 1800/850 мм.

«Рога»
Одноступенчатая
Ножной спуск

«Рога»
Одноступенчатая
Ручной спуск

Трансмиссионная гидравлическая стойка грузоподъёмностью 1500 кг и высотой подъёма 1940 мм.

Стойки трансмиссионные – это специальное оборудование, которое активно применяется в автомобильных мастерских для выполнения ремонтных, а также слесарных работ.

Трансмиссионная стойка – это некий вариант домкрата, специально изготовленный для комфортного пользования не только в мастерской, но и ремонтной канаве. Большинство моделей такого оборудования оснащено педальным насосом, что вовсе не требует применения физической силы, то есть, делает работу мастера более удобной и эффективной.

Данное оборудование в гидравлическом выполнении дает возможность работать с особо тяжелыми и крупными автомобилями. Преимущество данного агрегата лежит в его конструкции, которая отличается высокой надежностью и устойчивостью к коррозийным и внешним воздействиям, что позволяет использовать стойку в различных условиях.

Основное предназначение трансмиссионной стойки заключается в применении во время проведения демонтажных, а также монтажных работ с трансмиссионными элементами. Также используется при произведении ее ремонта и замены элементов.

Теперь более подробно о том, как используется стойка на автомобильных мастерских. Обладая многими возможностями, трансмиссионная стойка способна оперативно произвести демонтаж, а также монтаж разных агрегатов и узлов автомобиля. Также используется в проведении операций с системой топлива, точнее – выхлопной системой и передач, а также баком.

По принципу работы, можно отметить, что обговариваемое сейчас оборудование очень простое. Главный рабочий элемент – это поршень, который начинает свою работу после включения насоса. А вот насос работает при помощи ножного привода, который дает возможность специалисту использовать свои руки для ремонта автомобиля. Именно по этой причине, стойка является столь популярной в автомобильных мастерских. Кстати, стоит отметить, что именно в этих местах, трансмиссионная стойка более известна, как «лапа».

Большое преимущество трансмиссионной стойки заключается в его мобильности и компактности. При помощи гидравлики, грузоподъемность этого агрегата может быть увеличена, а применение физической силы мастера – уменьшено. Тем автосервисам, которые работают исключительно с легковыми авто, будет достаточно стойки, причем вполне, грузоподъемность которой пятьсот килограмм. Но, если автомобильная мастерская, кроме легковых авто, работает еще и с грузовыми, лучше, все же, пользоваться трансмиссионными стойками, грузоподъемность больше чем тонна или несколько.

Помощь в выборе — гидравлическая стойка трансмиссионная для автосервиса.

Разберемся в основных видах, отличиях, характеристиках, производителях и качестве

Современная гидравлическая стойка представляет из себя конструкцию, состоящую из поршневого насоса и гидроцилиндра, закрепленную на широком устойчивом основании с колесиками.

При выборе нужно учитывать множество деталей, в том числе страну изготовления. Это может быть Европа или Китай. Европейские компании такие как MEGA (Испания), OMA, Werther-OMA (Италия) – являются мировыми лидерами в производстве оборудования для автосервиса, предлагают качество и надежность, которые подтверждаются всеми необходимыми сертификатами. Грузоподъемность соответствует, а о европейской хромированной гидравлике и добавить нечего – №1. Покупая его, Вы можете быть уверены в долговечности и безотказности, но стоимость в 2,5-3 раза китайских. От 17 500 р. на г/п 300 кг.

Китайские стойки стоит разделить на две группы. Качественные брендированные копии, такие как Nordberg, Станкоимпорт, Red Line Premium, ATIS, AET, Kraftwell – по качеству уступают вышеуказанным, долговечность гидравлики ниже, как и цена в два раза. Если производитель не заинтересован в том, чтобы каждые 3-5 лет не регистрировать новый бренд, он будет следить за качеством и обслуживанием, так как реклама имени также стоит не мало. Это действительно и в обратную сторону. Можно делать дешевый одноразовый ширпотреб каждый год меняя название. От 8990 р — на г/п 500 кг

Вторая группа: товары под неизвестными брендами, как правило самые дешевые. При производстве экономят на всем: от качества стали и ее толщины, до механизма гидроцилиндра. Вероятность брака будет гораздо выше. Поэтому многие предпочитают доплатить за европейские стойки трансмиссии, но на самое дешевое всегда найдется свой покупатель. Данные стойки для сто не стоит применять в профессиональном сервисе, долго не прослужат (при интенсивной нагрузке). Грузоподъемность завышена, под нагрузкой больше 2 минут не держать. От 6990 — на г/п 500 кг

Правила выбора и предназначение гидравлических стоек

Стойка гидравлическая используется в автомастерских и станциях технического обслуживания, где она позволяет решить следующие задачи:

  • Установить и снять выхлопную трубу;
  • Провести ремонт двигателя и коробки переключения передач (АКПП, КПП);
  • Выполнить осмотр подвески и топливного бака;
  • Установка элементов подвески и кузова;
  • Замена масла.

Устанавливается гидравлическая стойка под подъемниками, эстакадами, а также смотровых ямах.

Выбирая стойку трансмиссионную нужно учитывать:

1) Минимальную «собственную» высоту – от 825 мм.;
2) Предельную высоту подъема – 2100 мм.;
3) Грузоподъемность от 300 – 4000 кг. Самые распространённые на 500 — 1000 кг (не стоит забывать о преувеличении китайских производителей);
4) Ширина станины – чем шире, тем устойчивее, но если используется в яме, создает неудобства и может вообще не поместиться. От качества металла основания и колесиков также зависит предельная нагрузка и способность удерживать грузы со смещенным центром тяжести. Чаще всего встречается на 4 поворотных колесах;
5) ножная педаль для понятия ( в некоторых моделях две педали, для поднятия и опускания);


6) Качество хромирования гидроцилиндра (ключевой фактор для цилиндра), защита от коррозии и окраски;
7) Одноступенчатая (классическая) или двухступенчатая (телескопическая) система стойки для автосервиса. Вторые используются при необходимости низкого подката, менее 1 м.;

Читайте также  Рабочее колесо вентилятора чертеж


8) опции: поворотная рукоять для перемещения, лоток для болтов, гаек, защитный блок из резины, капан ограничитель.
9) можно укомплектовать регулируемую плату для фиксации

Вес трансмиссионной стойки небольшой и редко превышает 50 кг. В большинстве случаев стойка трансмиссионная весит 30-40 кг, поэтому в случае необходимости ее будет несложно переместить на новое место.

Выбирать нужно с учетом специфики поставленной задачи. Если вам нужна стойка для ремонта кпп легковых авто, то будет достаточно 500 кг, а если для обслуживания грузовых автомобилей, то требуется уже от 600 кг.

Стойки гидравлические трансмиссионные

Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.

Что это за механизм и как выбрать качественную стойку.

Трансмиссионная гидравлическая стойка – это стационарное или мобильное приспособление для производства следующих работ в автосервисе:

· Поддержка таких агрегатов как КПП, карданных валов, тормозных суппортов и пр. в процессе ремонта автомобиля на СТО.

· Фиксация частично или полностью демонтированного узла на время проведения работ.

По сути стойка – это бутылочный гидравлический домкрат, только большой и на колёсах.

Основные типы гидравлических трансмиссионных стоек:

· Стандартная гаражная одноступенчатая трансмиссионная стойка, г/п 0,3-0,6т. в основном используется при проведении слесарных работ в автосервисе.

Стандартно укомплектованы подхватом типа «рога». Стойка с «рогами» используется в основном в качестве поддерживающего устройства.

И трансмиссионные стойки с поворотной площадкой и цепями. Такие стойки применяются для фиксации или демонтажа узлов и агрегатов трансмиссии на время проведения работ.

· Двухступенчатые трансмиссионные стойки, рекомендуется к применению на агрегатном участке автосервиса.

Этот тип стоек обычно характеризуется увеличенной до 1,5 т. грузоподъемностью.

И особо рекомендуются для грузовых СТО и агрегатных участков автосервиса. Гидравлический механизм таких моделей позволяет опускать детали трансмиссии на минимальное расстояние от пола.

· Трансмиссионный домкрат (стойка).

Этот тип вспомогательных механизмов внешне напоминает подкатной домкрат, но с увеличенной до 1м. высотой подъёма и наличием фиксирующей агрегаты поворотной площадкой с цепями.

Эти домкраты очень удобны и часто используются в грузовых автосервисах, потому что детали грузовых автомобилей и спецтехники тяжелые.

И лучше перевозить агрегат на высоте 20см от пола, чем 1,5м.

Если агрегат упадёт, то последствия падения будут ОЧЕНЬ значительные.

Теперь основное – как выбрать качественную трансмиссионную стойку?

На что обратить внимание при покупке:

1. Пожалуй самое важное – диаметр штока стойки. У качественной стойки диаметр штока — 32мм.

2. Вес стойки. Здесь всё просто — чем больше вес, тем больше металла, тем качественнее стойка.

3. Чистота обработки (шероховатость) штока стойки. Можно проверить просто и без приборов. Проведите ногтём вдоль штока. Если шток качественно выточен, то шероховатость будет минимальной.

4. Проверьте гидравлический механизм стойки. Его тоже просто проверить. Поднимите стойку с площадкой в крайнее верхнее положение и поверните ручку для опускания механизма.

Если стойка опускается под собственным весом, то стойка кондиционная, а вот если надо дополнительно прикладывать нагрузку для опускания стойки, то эта стойка не очень качественная.

5. Нажимая на педаль подъёма, проследите чтобы педаль двигалась без рывков (плавно). Если педаль двигается с рывками, такую стойку лучше не покупать.

6. Страна производитель. С вероятностью 99% все стойки, которые продаются в России произведены в Китае. Учтите это при совершении покупки.

Цена трансмиссионной стойки.

ООО «Техносоюз» импортирует трансмиссионные стойки непосредственно от производителя. Без посредников, дилеров и т.п., поэтому цена стойки для Вас не большая.

Какое масло залить.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке в отапливаемом помещении:
лето – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке на улице или в не отапливаемом помещении:
летом – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.
зимнее время – гидравлическое с кинематической вязкостью 32 (28.8-35.2) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

У нас вы сможете купить трансмиссионную стойку на выгодных условиях, поскольку мы работаем непосредственно с производителями.

Если таких масел нет в наличии или нет возможности их купить, возможна заливка индустриального (веретённого) масла марки И-40А.

Используйте возможность купить надежную трансмиссионную стойку по оптимальной цене у ответственного поставщика оборудования.

Отрезной станок из болгарки и амортизаторов своими руками

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2. Для изготовления потребовалось: -квадрат-труба 50х50; -квадрат-труба 40х40; — полоса 4х40; — лист 3мм. Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы. Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой. Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?



Трансмиссионные гидравлические стойки для снятия КПП

Гидравлические трансмиссионные стойки предназначены для выполнения различных работ, связанных с монтажом и демонтажем коробок передач, ремонтом, заменой и обслуживанием выхлопной системы, работами, связанными с ремонтом двигателей, с другими элементами системы трансмиссии.
Гидравлические стойки для снятия КПП еще называют другим термином: гидравлические домкраты. И это, по сути, правильно. Все трансмиссионные стойки работают по принципу гидравлического домкрата. И приводом стоек является гидравлическая система подъема и опускания.

Читайте также  Как сделать простое зарядное устройство своими руками

Создание усилия в гидравлической стойке достигается за счет перепадов сечения в главном гидравлическом цилиндре и плунжере. Собственно, по этому принципу работают все гидравлические домкраты. В качестве рабочей жидкости используется масло для домкратов.

Устройство гидравлической трансмиссионной стойки

Приводом в стойке служит гидравлический домкрат. Для создания давления внутри цилиндра домкрата используется рукоять или педаль. В случае с педальным запуском домкрата, у человека, работающего с автомобилем, остаются свободные руки, что является определенным преимуществом.

Хотя по большому счету, совершенно не важно, рукой или ногой создается давление внутри гидравлического цилиндра. Ручка домкрата, как и педаль, после того, как была выполнена операция по подъему, может складываться, прижимаясь к корпусу гидравлического цилиндра.

Домкрат может быть одноступенчатым или двухступенчатым (телескопическим). Двухступенчатые трансмиссионные стойки имею больший рабочий ход. При этом у них меньшая нагрузка возникает на изгиб. Это происходит из-за того, что существует два штока.

Гидравлическая трансмиссионная стойка опирается на площадку, у которой есть четыре горизонтальных опоры. На концах опор находятся колеса, при помощи которых стойка передвигается. Однако существуют модели, в которых колеса на опорах отсутствуют. Колеса могут быть закреплены неподвижно и иметь шарнирное (поворотное) соединение с лапами опор. Поворотное крепление колес делает трансмиссионную стойку более мобильной.

Помимо основных опор, которые обязательны в любой трансмиссионной стойке, могут быть гидравлические стойки для снятия КПП, в конструкции которых предусмотрены четыре дополнительных опоры. Они упираются в края лап нижней опоры и под углом поддерживают стойку в верхней части конструкции. Такая компоновка используется в трансмиссионных домкратах с длинной стойкой и длинным штоком.

Рабочий шток может иметь разную длину и выполняется из легированной стали. В верхней части рабочего штока имеется основание, на которое крепится технологическая площадка суппорт. Суппорт может быть специализированным, подходящим для выполнения каких-то определенных работ. В некоторых моделях стоек применяется универсальный суппорт.

Суппорт может иметь фиксированное положение и может иметь поворотную систему в разных плоскостях. На площадке может быть предусмотрено различное крепление для узлов автомобиля, с которыми предстоит работать. Поворотные универсальные площадки дают большие возможности всей трансмиссионной стойке.

Для сброса давления гидравлические трансмиссионные стойки оснащаются специальным вентилем. Все стойки такого типа имеют специальный предохранительный клапан, срабатывающий, если вес поднимаемого блока или агрегата оказывается больше максимально возможного для данного трансмиссионного гидравлического домкрата.

Особенности применения гидравлических трансмиссионных стоек

Важными характеристиками этих подъемных систем является грузоподъемность, которая редко превышает 2 тонны. Это связано с тем, что этой грузоподъемности хватает, чтобы справиться с любым по весу агрегатом в автомобиле.

Следующая характеристика – рабочий ход штока. Для грузовых автомобилей чаще всего применяются гидравлические стойки для снятия КПП с телескопическим рабочим штоком. У таких конструкций долее длинный рабочий ход штока, чем у стоек с одинарным штоком.

Еще одна важная характеристика – минимальная высота при полностью задвинутом штоке. Меньшая высота конструкции дает возможность свободно подкатить стойку под автомобиль, не используя для этого смотровую яму.

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Прокачка амортизатора

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Сальник рекомендуется к замене

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.