Полировка фар своими руками шуруповертом

Как отполировать фары с помощью дрели?

Аккуратно располировываем полироль по всей площади фары на низких оборотах. Не давая засохнуть полироли, полируем до полностью прозрачного состояния пластика, постепенно повышая обороты дрели. Если полироль подсохла, брызгаем водой на диск или фару. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой.

Как отполировать фары драйв2?

1) Моем фары простой водой — вытираем насухо и оклеиваем малярным скотчем вокруг фары. 2) берем обычную мочалку (обязательно красного цвета, это +50% успеха к конечному результату ) и мистер мускул для стекол с нашатырным спиртом, пшикаем на фару и скотч-брайтом на мочалке счищаем всякую хрень на фаре, лак и т.

  1. Как правильно отрегулировать фары
  2. Как отрегулировать ближний свет
  3. Как поменять фару на приоре
  4. Как снять переднюю фару на приоре
  5. Как подключить противотуманные фары через реле
  6. Как настроить дальний свет
  7. Запотевает фара изнутри что делать
  8. Как отрегулировать ближний свет фар
  9. Потеет фара как устранить

Как отполировать фары с помощью шуруповерта?

Делал все по инструкции:

  1. Помойте фары от грязи с моющим средством;
  2. Обклейте бумажным скотчем вокруг фар;
  3. Мягко отшлифуйте фару наждачной бумагой. …
  4. Протрите фары тканью;
  5. Нанесите немного полироли на поролоновый круг. …
  6. Размажьте полироль по фаре поролоновым кругом;

Как отполировать фары с помощью зубной пасты?

Процесс полировки фар своими руками

Предварительная очистка фар от пыли и грязи. Нанесение зубной пасты на поверхность и растирание щеткой, войлоком или полотенцем средней жесткости. Делать нужно энергичными круговыми движениями, до полного удаления царапин. При необходимости добавлять зубную пасту или пасту гои.

Как правильно отполировать фары вручную?

Фары полируем вручную — эффект лучше и не расплавим пластик отражателя перегревом машинкой.

Порядок процедур:

  1. Моем фары и участок вокруг них
  2. Замачиваем шкурки минут на 10 в чистой воде
  3. Заклеиваем ЛКП вокруг фары на пару слоев скотчем(1 слой шкуркой можно подрать)

Сколько стоит отполировать фары?

Цена полировки двух фар составляет 3600 руб. С керамикой такая полировка будет стоить 3600+2500 = 6100 руб. С пленкой 3600+4000 руб = 7600 руб. Третий вид работ – шлифовка фар с последующей полировкой.

Как правильно полировать фары наждачкой?

Полировка фар автомобиля — тонкости процесса

Отрежьте небольшой квадратик наждачки и начинайте аккуратно в горизонтальном направлении тереть поверхность, при этом не забывайте о том, что один «проход» по фаре не должен быть более 4 минут.

Какие насадки нужны для полировки фар?

Какую купить насадку на дрель для полировки фар

К дрели, например, необходимо прикупить насадки, состоящих из абразивных кругов, например Р500,’Р 800,Р 3000 или Р 1200, а также поролоновые круги. Также нужен адаптер или держатель для кругов. Круги применяются поочередно, один за другим, по нарастанию мягкости.

Какой нужен круг для полировки фар?

На него потребуется не менее 15 минут. Шлифовать линзы автомобильных фар необходимо следующим образом: Наденьте на шлифовальную машину абразивный круг с наиболее крупным зерном. Рекомендуется начинать шлифовку с круга с зернистостью 600, но можно и с 1000.

Можно ли шлифовать Шуруповертом?

Для полировки можно использовать не только дрель, но и шуруповерт. … Проводить шлифовку или полировку шуруповертом с насадками на малой скорости менее 500 оборотов в минуту нерационально.

Как отполировать пластиковые фары зубной пастой?

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.

Как убрать мутность на фарах?

  1. Набираем в емкость воды, отрезаем пару листов наждачки, я использовал отрезки размером с 1-1,5 спичечного коробка. …
  2. Моем фару от грязи и песка, оклеиваем малярной лентой. …
  3. Работаем наждачкой, сначала 1200, стараемся равномерно проработать всю площадь фары, периодически поливаем водой и осматриваем.

Чем натереть фары Чтобы блестели?

Залейте три капли моющего средства, желательно с лимоном. Затем используйте ткань, смоченную в перекиси водорода, и потрите в течение 3 минут. Накройте область влажной тканью, удалите ткань и дайте высохнуть на солнце. Зубная паста: в этом случае, распределите пасту по поверхности фары, пока она не станет беловатой.

Чем отполировать пластиковые фары в домашних условиях?

Подручные средства полировки фар

  1. Зубная паста. Особых рекомендаций по выбору пасты для полировки фар нет, так как абразивность этого продукта рассчитана на эмаль зубов, но не для пластика и стекла. …
  2. Мицеллярная жидкость без спирта. …
  3. Полотенце вафельное. …
  4. Паста ГОИ. …
  5. Наждачная бумага.

Чем можно отполировать пластиковые фары?

Отполировать фару можно также собственными руками, используя специальную полироль. Для этого потребуется шкурка зернистостью 2000, 1000, 800 и 600. Весь материал замочите в воде на десять минут. Шкурку с наибольшей зернистостью используйте для первой грубой полировки.

Чем лучше всего полировать фары?

Набор для полировки пластика фар, который можно считать идеальным, включает в себя наждачную бумагу зернистостью P1000, P1500 и P2000, малярный скотч и шлифовальную машинку, либо электрическую дрель, но обязательно с возможностью регулировки частоты оборотов, а также поролоновые круги разной мягкости.

Полировка фар своими руками

Со временем тускнеют любые фары, даже с настоящим стеклом, но пластиковые стареют в разы быстрее. Причин тому много и основная, в нашем умении правильно с ними обращаться. На любую фару с дороги попадает абразив – песок и камешки, которые превращают поверхность стекла в лунный пейзаж, только в микроскопическом исполнении. Мы дополняем картину, зачастую протирая стекло сухой тряпкой, то есть, усиливая абразивное действие дорожной грязи.

Портит пластиковые стекла фар и неправильно выбранная жидкость для системы очистки фар. Не достаточно очищенный спирт из «незамерзайки» способствует появлению микротрещин и прозрачность стекла ухудшается.

Беда не только и не столько во внешнем виде, а в том, что микроцарапины и трещины на стекле приводят к большому рассеиванию света, к тому, что свет идет на дорогу не от рефлектора, ответственного за формирование пучка, а от самого стекла, причем равномерно, во всех направлениях. Такая фара не освещает дорогу, но сильно ослепляет встречный транспорт. Пройти техосмотр с такими световыми приборами уже невозможно.

В Европе такие фары просто меняют, но у нас более бережливый народ, придумавший способ восстанавливать поликарбонатные фары до состояния новых. Итак, полируем фары. Есть два способа, первый – обратиться к профессионалам.

Мастера кузовного ремонта охотно восстановят фары и Вам останется заплатить деньги, причем немалые, ведь оплачивается ручной труд. Что делают в мастерской.

Специалисты снимут фару, вручную отшлифуют стекло несколькими видами наждачной бумаги, затем специальной полиролью и на финише закроют стекло специальным лаком. На следующий день вы сможете забрать автомобиль и на пару лет вас не будут беспокоить потускневшие фары. Не быстро, дорого, но обращаться к профессионалам имеет смысл тогда, когда фары в совсем печальном состоянии, а покупка новых не укладывается в бюджет. Вот что сделают в мастерской.

Бережливые владельцы могут быстро, легко и недорого восстановить фары с результатом не хуже, чем профессионал и намного дешевле. Причем восстанавливать фары можно несколько раз, важно не доводить их изначально до печального состояния.

У большинства из нас дома есть дрель или аккумуляторный шуруповерт, необходимый в домашнем хозяйстве. Следует докупить полировальную насадку, моток широкого малярного скотча и правильную полироль для фар. На все это уйдет менее 1000 рублей. Полироль рекомендую Kratzer Stop от немецкой компании Liqui Moly. Её особенности в том, что для полировки не нужна вода, охлаждающая поверхности, а абразив в её составе самоизмельчающийся. То есть в начале полировки паста работает грубо, убирая большие повреждения поверхности, а в конце процесса тонко, выглаживая поверхность до зеркального блеска.

Последовательность работы:

⦁ Заклеить малярным скотчем кузов автомобиля вокруг фары, чтобы избежать загрязнений и повреждений поверхности лака.

⦁ Тщательно вымыть и высушить поверхность стекла фары, полностью исключив попадание песка в зону работы.

⦁ Нанести незначительное количество полировальной пасты Kratzer Stop на стекло фары или на полировальный круг, распределить по поверхности.

⦁ Полировать при малом нажиме и оборотах не более 1500 в минуту до высыхания состава. При значительных повреждениях поверхности обработку повторить. Удалить остатки состава влажной тряпкой. Внимание: не допускайте перегрева поверхности.

Читайте также  Распиловочный стол своими руками чертежи

⦁ Удалить скотч и наслаждаться результатом.

Остатки полироли можно использовать для ликвидации мелких царапин и затертостей на лаке кузова.

Внутренняя поверхность стекла фары полировке не подлежит. Во-первых, потому, что затертости и трещины там не образуются. Во-вторых, для работы с внутренней поверхностью фары стекло придется снимать, а это весьма трудоемкая операция, которую проделывают в крайних случаях.
Стекло изнутри может быть загрязнено, если фара потеряла герметичность, но случается это крайне редко. Конечно, для очистки внутренностей фару лучше снять. В очистке поможет небольшой магнитный предмет, завернутый в салфетку, например гайка. Перемещая гайку по внутренней поверхности стекла при помощи небольшого магнита, можно убрать со стекла пыль и мелкие загрязнения, что существенно улучшит световые характеристики.

Как продлить срок службы фар?

⦁ Никогда не протирайте фары сухой тряпкой, всегда используйте воду, хорошо смоченную салфетку или специальные средства.

⦁ Выбирайте правильную жидкость для системы очистки фар, жидкость должна быть протестирована на поликарботатах на предмет агрессивности. Вот пример такого теста.

⦁ Не устанавливайте в пластиковые фары более мощные, чем положено, лампы. Их тепло может деформировать или расплавить пластиковое стекло

Вот такие нехитрые и недорогие операции позволят полностью восстановить внешний вод и функционал автомобильных фар из поликарбоната. Результат будет радовать Вас как минимум пару лет.

Полировка фар своими руками

Иногда полировка фар своими руками (в домашних условиях) может оказаться гораздо более выгодным и качественным решением, нежели посещение салона. К тому же, в салоне вы не сможете проконтролировать каждое движение мастера, а значит не сможете проконтролировать весь процесс от начала и до конца. А иногда доверить свой автомобиль в чужие руки бывает очень сложно. Именно поэтому мы решили рассказать, как можно привести фары вашего авто в надлежащее состояние (как при покупке), не тратя времени и сил на услуги дорогих салонов.

В видео выше представлен процесс полировки фары при помощи минимального набора инструментов. Но это лишь один из способов. Постараемся разобраться, какие ещё способы подойдут для полировки фар в домашних условиях.

Подготовка

Прежде чем приступать к основному этапу, нужно подготовиться.

    Снять фару . Если вы готовы снять фару, чтобы обеспечить себе комфортные условия для её полировки, то необходимо сделать это заранее. Это необходимо, чтобы в спешке вы не забыли парочку болтиков или случайно не вырвали провода, в попытке быстрее вынуть деталь из отверстия. Проверьте наличие всех шайб, винтов, гроверов, соберите их в один мешочек или прилепите на магнит. Тогда ваше двухчасовое мероприятие не превратится в затяжную ночную сагу с подбором необходимых деталей и попытками «сделать всё так, как было».

Будьте аккуратны и действуйте не спеша.
Вариант без снятия . Некоторым автолюбителям нравится полировать фары на месте, не снимая их. Мы не одобряем такой вариант, так как сразу появляются труднодоступные места, возможность поцарапать корпус, и т.д. Но если вы всё-таки решили выбрать этот вариант — подготовьте рабочее место заранее. Обклейте корпус вокруг фары строительным скотчем или бумагой (чтобы случайно его не задеть в процессе), найдите удобный стул, лампу для освещения рабочего пространства. Помните — зачастую подготовка гораздо важнее самого процесса. Пытаться отполировать фару, сидя на корточках в полутьме — не лучшая идея.

Чем полировать?

Для начала стоит определиться, хотите ли вы сделать качественную полировку фар своими руками в домашних условиях, либо посредственную. Если автомобиль уже старый и отходил свои лучшие годы, то можно использовать подручные средства (см. ниже), если же ему есть что показать — можно и потратиться.

  1. Подручные средства . Для полировки можно использовать самую обычную зубную пасту (правда, есть шанс что придётся потратить 2-3 тюбика, в зависимости от размера). Использовать пасту дороже или дешевле не имеет смысла — эффект будет один и тот же, так что лучше использовать старый завалявшийся тюбик. Либо дешёвые средства типа «Антицарапин», продающиеся в любом супермаркете более или менее населённого города.
  2. Специальные составы . Если вы готовы потратиться на полировку фар до блеска, до придётся раскошелиться на несколько слоёв специальных средств. Наносить их придётся по очереди, как будто вы штукатурите стену. Сначала наносится стартовый слой, потом основной, потом закрепляющий, через какое-то время — лак. Несмотря на то, что это займёт гораздо больше времени и денег, это поможет создать отличный внешний вид авто, а также на долгие годы избавить вас от проблемы помутнения стекла.

Инструменты

Перечислим инструменты, которые понадобятся нам помимо выбранного крема или его заменителя.

  1. Шлифовальная машинка . Если у вас есть специальная машинка — это прекрасно! Вы сможете сэкономить несколько часов своего времени и практически автоматизировать процесс. Помимо самой машины вам понадобится 3-4 круга с разной степенью зернистости. Чем больше вариаций вы сможете достать — тем лучше.
  2. Дрель как замена машинки . В нашем варианте мы будем рассматривать использование шуруповёрта. На него можно насадить небольшую насадку и использовать в качестве шлифовальной машинки.
  3. Наждачная бумага . При рассмотрении варианта с использованием шуруповерта — для этого нам понадобится просто несколько листов наждачной бумаги также разной степени плотности. В таком случае весь процесс затирки необходимо будет выполнять ручками, без помощи электрической машинки. Если фара находится в плохом состоянии — максимальная плотность ваших бумаг должна быть не более 1200. Для лёгкой полировки хватит листа 2000-2500.

Процесс

После подготовки всего необходимого можно приступать к работе.

  1. Начинаем шлифовку . Используем все виды наждачки которая у нас есть начиная от мелкой плотности и заканчивая самой большой. В подготовленную воду (обычная вода + мыло или какое-либо чистящее средство), и круговыми движениями аккуратно (не слишком надавливая) шлифуем поверхность. Периодически обмакиваем в воду, чтобы не тереть на сухую. Продолжительность шлифовки каждым видом наждачки — от 10 до 15 минут.
  2. Полируем . Наносим на фару зубную пасту, антицарапин, или полироль. Предварительно советуем поместить фару в коробку или в любой другой контейнер, чтобы средство не оказалось везде, где ему быть не положено.
  3. Втираем полироль . Используем шуруповёрт с насадкой или тряпочки по назначению. В случае с шуруповёртом — выбирайте низкие и средние обороты, постепенно переходя к высоким. В случае с тряпочкой — втирайте средство довольно сильно, с усилием. Но не настолько сильно, чтобы повредить фару. Если вы собираетесь наложить несколько слоёв (стартовый, конечный, лак), то проводите всё в несколько этапов. Сначала первый слой, потом вытираем и сушим, потом второй, вытираем и сушим, и т.д.
  4. Готово ! Можно ставить фару на место!

Советы

Чтобы результат полировки фар своими руками в домашних условиях вас не огорчил, соблюдайте ряд простых, но важных советов.

  1. Не торопитесь . Практически в любом деле спешка заканчивается плачевно. Не трите наждачной бумагой слишком сильно, а также не торопитесь наносить полироль. При нанесении нескольких слоёв материала после каждого из них тщательно протирайте поверхность, при необходимости обмывайте, и дайте полностью просохнуть. Только после полного высыхания продолжайте работу. Для достижения максимального эффекта после финишных работ поместите фару в сухое место с нормальной влажностью. Примерно за 24 часа все слои «схватятся», и тогда можно будет пускать деталь в работу.
  2. Позаботьтесь о рабочем месте . Выше мы говорили как важно грамотно организовать рабочее пространство. Если у вас не будет хорошего источника света — вы не сможете увидеть, стоит ли ещё раз «шлифануть» поверхность или нет. Если у вас не будет пространства для работы — вы можете случайно уронить аппарат или деталь, что не принесёт удовольствие и принесёт лишнюю нервотрёпку.
  3. Не скупитесь . Если фонари автомобиля уже сильно «устали», возможно, они помутнели уже изнутри. В таком случае вы не сможете ничего сделать с ними даже в профессиональном сервисе. В случае помутнения изнутри лучше подумать о замене стекла или полной замене переднего света.

Сегодня мы узнали, что полировка фар своими руками в домашних условиях не такое уж сложное дело, каким может показаться. Также мы узнали несколько важных советов касательно этого процесса. Если вы хотите регулярно читать свежие новости, а также получать море полезной информации для строителей и хозяев с руками, заходите на mainavi почаще! Желаю всем отличной полировки и, конечно же, ни гвоздя, ни жезла!

Как полировать фары? Уход за фарами, удаление помутнения и желтизны

Полировка фар своими руками – это очень важная и интересная тема. Для начала давайте разберём что такое автомобильные фары, из чего они сделаны и как правильно за ними ухаживать? В чём, собственно сложность данного вопроса? Ведь для большинства автолюбителей фары выполнены из одного материала — так называемый «пластик». Однако это не так. Вопрос намного сложнее и глубже, чем казалось бы.

Для того, чтобы правильно ухаживать за тем или иным изделием нужно понять, как и из чего оно сделано. Изначально отражатель был защищён силикатным стеклом, которое у нас есть в окнах домов и так далее. С ходом технологий тяжёлый и сложный в обработке материал, как силикатное стекло был заменён на материал более простой, а именно – акрил. По-другому его ещё называют «плекси-глаз». Преимущество этого материала в том, что он довольно прост в производстве, очень хорошо формуется, он довольно тонкий, при этом довольно прочный. Но основное преимущество «плекси-глаз» в том, что он пропускает ультрафиолетовый свет, минуя его воздействие. То есть, независимо от возраста, фары, выполненные из акрила сохраняют свои прозрачность и блеск.

Но возникла одна сложность. Как оказалось, акрил не выдерживает высоких температур. То есть с ростом температуры свечения лампочки, плекси-глаз попросту начал сгорать. Поэтому со временем производители перешли на более жаропрочный материал – поликарбонат. Именно из этого материала выполнено большинство современных фар. Материал тоже простой в производстве, может быть практически любой толщины. Как правило, в фарах он очень тонкий, при этом сохраняет высокую прочность и держит практически любую температуру. Как ксеноновых, так и галогеновых.

Единственная проблема материала поликарбонат в том, что он не пропускает ультрафиолет, задерживая его в себе. Не защищённые поликарбонатовые фары полностью могут быть разрушены ультрафиолетом в течение года. Поэтому производители поступили хитро и закрывают все, выпускаемые на заводах фары из поликарбоната прозрачным защитным лаком.

В процессе эксплуатации фары подвержены износу. Появляются со временем царапины и сколы. Они возникают именно на лаковом слое. Слой лака, как правило, довольно толстый, он прекрасно полируется, то есть какие-то незначительные дефекты с него можно удалить посредством абразивной полировки. Недостаток в том, что лак не бесконечный, то есть при едино кратном удалении на каком-либо участке слоя лака, фара в этом месте начнёт быстро поражаться ультрафиолетом, желтеть и мутнеть.

Изначально не верно понимание людей о том, как устроены фары. Все думают, что она пластиковая. Пластик имеет толщину около трёх миллиметров, и пока не сточишь, его можно бесконечное количество раз восстанавливать. На самом же деле фары можно восстанавливать до истончения защитного лака. То есть однажды полностью стерев полностью защитный лак, фара просто начинает мутнеть, желтеть, поликарбонат разрушается. Чтобы этого не было, нужно ухаживать за фарами правильно, бережно и внимательно.

Соответственно, хотелось бы рассказать о том, как можно ухаживать за автомобильной оптикой самостоятельно, выполнить коррекцию лака для того, чтобы удалить на нём царапины. Для этого используется абразивные материалы и полировальные круги.

Внимание! Не следует использовать какие-то универсальные средства, которые продаются в мультибрэндовых магазинах, то есть всякие полироли для пластика, восстановитель оптики. Да, как правило, все эти средства содержат в себе крупный абразив, но при этом содержат и силиконы, которые не удаляют повреждения на поверхности, а просто скрывают. Восстановление не произойдет, а просто данный материал скроет от вас дефект, который есть на фаре, пока этот силикон не смоется. Поэтому единственный верный способ восстановить фары, вернуть им прозрачность и ухоженный внешний вид – это отполировать поверхность лака, который есть на поликарбонате.

Какие материалы понадобятся для полировки фар?

  • Полировальная паста. Это абразивная паста, которая используется при полировке лакокрасочного покрытия автомобиля. Удобно будет купить маленький пробник. У многих производителей полировальных паст есть фасовка по 150 миллилитров. Таких бутылочек вам хватит на всю жизнь, чтобы полировать самостоятельно.
  • Полировальный круг. У большинства производителей есть маленькие «подошвы», то есть полировальные тарелки, к которым присоединяется сам полировальник. Полировальник нужен поролоновый средней жёсткости. Их у разных производителей так же огромное количество.
  • Полировальная машинка. К ней крепится полировальник. Кстати, полировальную машинку специально покупать не обязательно. Для полировки фар можно использовать шуруповёрт. Только не используйте дрель или балгарку. Они имеют высокие обороты, тем самым можно только навредить. А шуруповёрт имеет регулировку оборотов и это очень удобно. Но к нему нужно отдельно купить крепление (насадку) для полировального круга. Это крепление зажимается шуруповёртом, как обычное сверло, и уже на эту насадку уже накручивается подошва с прикреплённым к ней полировальником.
  • Малярный скотч. Важным этапом будет – защитить лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар от нежелательного повреждения путём оклеивания температуростойким скотчем. Тем, кто ни разу не сталкивался с подобного рода работами, рекомендуется оклеивать в два слоя. Потому что как только вы прикоснётесь вращающимся полировальником к поверхности, сразу почувствуете, что контролируете его довольно сложно. Не покупайте скотч в строительных магазинах. Эффективность у них гораздо хуже и можно попортить лакокрасочное покрытие.
  • Наждачная бумага водостойкая. Для не глубоких поверхностных царапин используется наждачная бумага сначала с номером 1000, затем 1500, 2000 и 2500.

Как полировать фары самому?

Полировка фар должна производиться только в закрытом помещении, чтобы не попадали прямые солнечные лучи и пыль.

  1. Предварительно машина должна быть помыта.
  2. Оклеивается кузов малярным скотчем. Скотч клеится на металл по контуру фары.
  3. Далее мочим поверхность чистой водой
  4. Теперь тысячной наждачкой счищаем верхний слой лака, предварительно её смачив. Кусочек наждачки должен быть немного меньше ладони. И сильно не надавливая, полной площадью работаем наждачкой в разных направлениях. Затем переходим на номер 1500, потом 2000 и финишная 2500. Не забывайте периодически смачивать поверхность фары.
  5. Перед работой фару нужно подсушить, включив дальний или ближний свет.
  6. Полировальная паста наносится на полировальник. Губку предварительно нужно слегка смочить. Рекомендуем использовать пасту фирмы 3М, номер абразива 17(зелёный колпачок).
  7. В начале процесса обороты полировальной машинки должны быть минимальными. И втирая пасту, полируем всю поверхность фары.
  8. Постепенно повышаем обороты и полируем до идеального блеска и чистоты.
  9. Когда полировка будет завершена, нужно быстро удалить попавшую на кузов пасту.
  10. В завершении отклеиваем малярный скотч.

В результате фары стали прозрачные, без помутнений, без желтизны.

Воздействие абразива пасты также поддерживается воздействием тепловым. Это ускоряет и упрощает процесс, но не стоит с этим переигрывать. При длительном тепловом контакте, под лаком сам поликарбонат может начать перегреваться, он расплавится и ни к чему хорошему это не приведёт. Поэтому не стоит полировальник держать долго на одном месте.

Важный нюанс в том, что все-таки на фаре лак не бесконечный. В процессе эксплуатации стоит избегать протирание оптики на сухую и просто тереть, смывая грязь. Грязь – это тоже абразив, и когда вы трете грязь, вы попросту удаляете лак. В результате, со временем фары мутнеют и возникает такая проблема, как недостаточность освещения дороги. Лучше пользоваться бесконтактной мойкой. Вообще, для сохранении фар самым лучшим решением будет защитить их полиуретановой плёнкой. Полиуретан полностью прозрачный, отлично пропускает свет и при этом держит практически любые удары. Если, допустим, фара повреждена настолько, что на ней не осталось практически никакого лакового слоя, то есть она мутнеет, то выход у вас один – фару восстановить полностью. Убрать остатки лака с помощью абразивной бумаги, а уже после выполнить полировку самого поликарбоната до прозрачности и сверху забронировать полиуретановой плёнкой. Процесс технологически довольно сложный. Проще обратиться в специализированный центр.

Помните: не слушайте советы «бывалых» и не полируйте фары зубной пастой и пастогоем. Конечно, вы немного улучшите внешний вид, но светопропускаемость будет далека от идеала, а это значит, что освещением дороги в ночное время вы довольны не останетесь. А помутнение вскоре вновь появится. Как известно, скупой платит дважды. Лучше один раз отполировать фары качественно и надолго.

Насадки на дрель для полировки автомобиля

Для чего используют насадки для полировки автомобиля

Каждому владельцу автомашины хочется, что бы что бы автомобиль был привлекательным не только внутри, но и снаружи. Для этого за ним нужно ухаживать, полировать и не только кузов, но и фары, стекло, диски. Полировка кузова, например, имеет не только эстетический эффект, но и защищает верхний слой эмали от преждевременного износа и разрушения, полировка фар нужна для улучшения излучающей способности ламп.

Поэтому, для опытного автомобилиста такого вопроса, полировать или нет свое авто даже не существует. Обработка поверхностного слоя кузова предотвращает появление преждевременных трещин, которые приводят к разрушению поверхностного слоя, а затем к коррозии. Это как профилактика заболевания,которую легче предупредить, чем потом долго лечить. Главное, это правильно подобрать насадку на дрель для полировки автомобиля и грамотно применить ее.

Виды насадок для полировки авто

Насадки на дрель для полировки автомобиля это насадки для полировки кузова, для полировки дисков, для полировки фар и для полировки стекол. В принципе, для проведения работ, насадок должно быть несколько. Их применяют последовательно, одну за другой, от более жесткой до более мягкой.

Для полировки кузова насадки применяются двух видов: для предварительной полировки и окончательной. В зависимости от этого применяется материал рабочей поверхности насадок. Например, для предварительной полировки лучше применять абразивную, которая предназначена для восстановление поверхности, удаляя небольшие трещины, сколы на кузове.

Их обрабатывают сначала при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли. В основном насадку на дрель для полировки металла применяют в автомастерских, так как без опыта таких работ можно снять лишнюю толщину. Её желательно также применять только при необходимости.

Насадка с дрелью для грубой обработки

Окончательную полировку называют также защитной или мягкой. Этот вид насадки для полировки кузова на дрель для ухода доступен каждому и он используется для того, чтобы верхний слой краски сделать более долговечным. Это круги из шнура, обтянутого кожей или плоские войлочные круги. Для окончательной обработки в основном применяются круги из кожи, она более мягкая,и из овчины. Также применяются войлочные насадки для полировки кузова на дрель.

Полировка автомобиля окончательная.

Насадки на дрель для полировки авто бывают разной твердости. Применятся также и поролоновые круги, но мелкоячеистые. По форме насадки бывают круглые и в виде лепестков, а также ребристые и плоские. При их помощи устраняются различные дефекты, как ,например, микротрещины на поверхности кузова авто, ретушируют потускневшие места. В зависимости от вида работ выбирают соответствующую насадку.

Виды насадок для полировки кузова авто.

Один из советов: применять вместо дрели болгарку не рекомендуется, так как дрель имеет лучшее переключение скорости, а болгарка не имеет. Ее можно применять для полировки кузова, но с осторожностью, но для полировки фар и стекла вообще применять болгарку нельзя. Поэтому нужно все таки использовать дрель с диапазоном скорости от 1300 до 1800 оборотов в минуту. Начинать полировку лучше с багажника.

Покупка и применение насадок для полировки кузова автомобиля

Чтобы купить насадки на дрель для полировки автомобиля, проще сделать это через интернет – магазин. Цена на насадку на дрель для полировки будет значительно ниже, в пределах 200-300 рублей за один вид насадки, ну а кто хотел бы лично выбрать насадку, есть возможность купить в автомагазинах. Конечно, переплачивать не хочется, но и полировать чем либо свою красавицу не особо хочется. Сейчас в интернете специалистами выложено много обучающих уроков, как и в какой последовательности проводить ту или иную операцию. Рассмотрев несколько таких уроков, особых трудностей для новичка не возникает.

Насадка на дрель для полировки фар

Кроме насадка для полировки авто на дрель кузова машины, применяют насадки для полировки фар машины. Для это также есть свои особенности и своя технология проведения работ.

Полировка фар

Следует учесть, что фары постоянно в процессе эксплуатации подвергаются повреждениям. Это и встречный песок, мелкие камни и химически активная грязь на дорогах. Фары покрываются царапинами, тускнеют и их световая мощность может существенно снизится. Если фара потемнела или покрылась сетью микроцарапин, ее можно восстановить при помощи полировки.

Достаточно иметь в наличии дрель с мощностью от 1500 оборотов. Конечно, насадки на дрель для полировки фар автомобиля можно купить как в комплекте, так и самому подобрать необходимый набор. Покупать набор в комплекте будет, дороже, чем самому подбирать, зато гарантия, что ничего не забыли.

Какую купить насадку на дрель для полировки фар

К дрели, например, необходимо прикупить насадки, состоящих из абразивных кругов, например Р500,’Р 800,Р 3000 или Р 1200, а также поролоновые круги. Также нужен адаптер или держатель для кругов. Круги применяются поочередно, один за другим, по нарастанию мягкости. Обязательно нужно иметь клейкую ленту, чтобы защитить детали вокруг фар, полировочную пасту,специальные салфетки для протирки фар после полировки. Сначала промывают хорошо фары водой, протирают салфетками. Далее поочередно используют круги для полировки фар, начиная от крупного, применяя пасту Гои двух номеров или специальную полироль или просто зубную пасту. Перед тем, как покупать полироль, нужно внимательно ознакомиться с ее составом, так как иногда в ее состав входит абразивный порошок, который при чрезмерном усердии может повредить поверхность стекла.

Насадки для полировки фар

Полируют фару до тех пор, пока не исчезнут микротрещины и помутнения. Затем можно покрыть фару специальным лаком для восстановления. После всего не забудьте снять защитную клейкую ленту. Таким образом можно полностью отреставрировать фары, которые стоят отнюдь не дешево.

Насадка на дрель для полировки стекла

Чтобы полностью отреставрировать вашу машину, нужно отполировать и стекла. Для этого существуют насадки на дрель для полировки стекла. Причем стекла прекрасно поддаются полировке, нужно только правильно подобрать насадку и запастись терпением, ведь царапину в 2 сантиметра нужно выводить не менее часа. Здесь насадка зависит от размера и глубины царапины.

При небольших размерах повреждений будет достаточно и войлочных насадок 2 видов, помягче и по тверже, также различные алмазные полироли. Может подойти и паста Гои разной зернистости. Насадки могут быть как круглыми, так и лепестковыми. Главное при работе соблюдать осторожность, стараться не нажимать на стекло и быть терпеливым. Таким же образом можно отполировать пластиковый бампер, оргстекло.

Насадка на дрель для полировки дисков

Чтобы ваш автомобиль всегда был как новый, рекомендуется отполировать и диски. Для этого также существуют насадки на дрель. Конечно, старый слой лака приходится снимать при помощи наждачных насадок на липучках разной зернистости, от 500 – й до 1200, затем используют насадки поролоновые, разной плотности, и, как окончательный вариант, войлочные насадки для полировки на дрель.

Затем используют полироли, например, “Доктор Вакс” или “пасту Гои” различной зернистости. При применении “пасты Гои” используют войлочную насадку, при использовании полироли “Доктор Вакс” используют поролоновую насадку. Повторять нужно 2 – 3 раза. Результат превысит все ожидания. Диски засверкают, как только что с конвейера.

Насадка на дрель для полировки дерева

Если стоит вопрос о полировке деревянных конструкций, очень эффективно для этой цели использовать специальную насадку на дрель для полировки дерева.Дрель вообще универсальный инструмент.

В целом можно сказать, что если имеется достаточно хорошая дрель, с ее помощью, просто меняя насадки, можно выполнять различные работы. Например, для полировки деревянных конструкций, применяя насадку, можно производить достаточно эффективные работы, причем, с хорошей производительностью. Для этого можно взять, например, тарельчатую или барабанную конструкцию и адаптер с хвостовиком. Выбор зависит от вида работ.

Насадка обычно изготавливается из полимера или резины, на который крепится абразивная часть. Между рабочей частью и абразивом всегда есть прослойка. Обычно новичку советуют выбирать мягкую прослойку, ею легче управлять в работе. Насадкой с жесткой прослойкой можно испортить с непривычки изделие, не выдержав прямого угла при работе. Насадку на дрель для полировки дерева купить в магазине не составляет большого труда. Конечно, ее можно сделать и самому, но даже небольшое не соблюдение соосности может сделать напрасным всю работу.